Возможно вы согласитесь со мной в чём-то, а может нет. Это нормально.
Для меня это естественная картинка, лично мне это позволяет снизить значимость внешнего, а отсюда развивается много направлений для деятельности и размышления.
Итак, суть в том, что всё вокруг - игра, ненастоящее, этого нет. Только игра гораздо продуманнее и масштабнее, чем любая, в которую мы тут можем поиграть.
У игры есть свои Законы - законы Вселенной - правила, менять и нарушать их нельзя. Играют в неё не просто по фану, а для развития.
Тело и ресурсы физические - это персонаж и его скин в игре, на данное воплощение, оно нам дано на конкретную игру и уровень. У нас ничего физического нет, не было и не будет никогда, у нас есть только то, что мы закладываем в сознание. Наши мысли, знания, принципы, установки, понимания пройденных уроков и тп.
Высшее Я - геймер, я сам - дух, божественная частичка, Бог, ангел, называйте, как угодно - управляет своим телом здесь на Земле, типо как в игре персонажем.
У игры много уровней, на каждом свои задачи, наша задача - все их пройти. Высшее Я (геймер) уже прошло много уровней, видит и знает гораздо больше, чем тело (персонаж), оно помнит все свои воплощения на Земле (предыдущие уровни), хорошо знает и следует законам Вселенной (правила игры). Страхи и слабости - это заваленные миссии из прошлых игр, о которых геймер помнит, что у него не получилось. И ему надо допройти эти миссии, ему просто по кайфу проходить всё на максимум, плюс он имеет возможность пройти их тут же, на этом уровне, конечно, вдобавок к новым задачам.
Всё, что есть в материальном мире - этого нет, это проекция, вы как будто в игре, в vr очках, оно как бы есть, но как бы нет.
У тела с высшим Я нет прямого канала связи, чтоб как по телефону, потому что это что-то большее, чем физическое. Но есть интуиция. Через интуицию тот Я, который знает больше, подсказывает материальному Я, что надо делать, этим надо пользоваться, это разрешённый чит код.
А главное - геймер сам выбрал игру. Даже более того, это личная игра, под него, он помогал писать сценарий, спланировал и прописал главные задачи, выбрал себе внешность, таланты, навыки, базовые условия для персонажа и всё остальное. Он всё выбрал сам. Мы сами выбрали.
У игры даже есть режим обучения и длится он до +-30 лет (возврат Сатурна). В это время мы существуем в тех условиях и обстоятельствах, которые мы сами запланировали для того, чтобы научить материальное Я правилам и намекнуть на задачи в игре.
Мы сами пошли к геймерам (духам) всех мам, пап, братьев, бабушек, друзей, любовей и иже с ними и договорились, как мы будем друг к другу относиться, что и как мы друг другу сделаем и для чего нам эти уроки. Из обстоятельств и событий этого периода нужно вынести уроки и понять, как мне делать/не делать, какие у меня принципы, научиться слышать и слушать себя. Это всё - наш выбор условий игры и нужно их понимать, чтобы в неё играть успешно.
После 30 лет уже невозможно оставаться в режиме обучения, выбрасывает в основную игру. К этому возрасту мы должны научиться слышать себя, понимать хотя бы примерно направление своих задач и взять на себя ответственность за свою жизнь.
Мы сами продумываем себе задачу на игру (жизнь) и придумываем событийность, которая заставит обрести нас необходимый уровень навыков и сознания, чтобы пройти эту игру. Более того, игру надо пройти на максимум, это же просто интересно - собрать все награды и дополнительные плюшки.
Конечно, у игры есть и «минусы» - у персонажа есть эмоции, страхи, чувства. Они вводят его в иллюзии и нарушают связь с геймером. Было бы неинтересно играть, если бы мы, как персонаж, совсем не испытывали негативных чувств, они являются необходимым условием для прохождения игры.
«Спасибо, что изменял мне, это научило меня ценить себя»
«Спасибо, мама, что ты была плохой мамой, я принимаю тебя такой и подарю своим детям такую любовь, которую мечтала получить от тебя»
«Спасибо, что избивал мою маму, папа, я теперь понимаю ценность женщин и как с ними нельзя обращаться, я буду заботливым и любящим мужем»
Может быть когда-то мы все дойдём до этого😁
Мы все пришли сюда испытать калейдоскоп эмоций, и плохих и хороших, и разрушающих и дарующих надежду, и убивать и быть убитыми, и предавать и смиренно терпеть, это условия игры, и они отлично вписаны в сюжет.
Всё в этом мире для нас, а не против нас.
Правила поменять нельзя - это законы нашей Вселенной, в другой Вселенной будут другие правила.
Но это игра для того, чтобы совершенствовать свои установки и умения, с которыми мы начинаем игру. Каждый пройденный уровень прокачивает не только персонажа, но и геймера. Поэтому он хочет собрать все звёздочки.
Ленимся и откладываем жизнь мы с таким большим удовольствием так же потому, что где-то глубоко внутри знаем, что это всё - ненастоящее и попыток неограниченное количество, можно никуда не спешить. Не получится в этой жизни, попробую в следующей.
Но это ловушка, потому что хоть попыток действительно и неограниченное количество, с каждым разом, когда мы возвращаемся, чтобы пройти тот же уровень (урок, задачу), который уже пытались проходить, мы получаем всё более утрированные обстоятельства (сложность повышается), которые будут тормошить персонажа (его душу), чтобы он наконец таки собрался в кучу и разобрался с задачей, которую сам же себе когда-то и поставил. Задачу всё равно надо будет решить, сейчас или потом. Чем раньше начнём, тем быстрее перейдём к новой интересной задаче)
Играть в игру на слишком серьёзных щщах - очень сомнительное удовольствие, так никаких нервов не напасёшься) играть совсем на пофиг тоже становится рано или поздно скучно, да и высшее Я теребит душу (тот самый кризис 30 лет), чтобы она игру на максималках прошла, закрыла все звёздочки. Нужен баланс)
И не забывайте, что каждый из нас - это такой же отдельный игрок и никто не имеет права вмешиваться ни в чью игру.
Выбирайте себя, тогда по отношению к другим игрокам вы сыграете по правилам Вселенной.