Вседорожник Mercedes EQS был представлен ещё в 2022 году как самый дорогой и роскошный полностью электрический SUV производителя. Но теперь его по-настоящему затмило новое творение Maybach.
Mercedes-Maybach EQS First Class 680 (так его называет Mercedes) стоит 200 860 фунтов стерлингов (23,09 млн руб.), что на 71 390 фунтов дороже стандартного EQS SUV. Он использует ту же батарею ёмкостью 107 кВт*ч и платформу EVA2, что и стандартный EQS SUV, и имеет запас хода в 595 километров. Заряжать его можно от устройства максимальной мощностью 200 кВт, в этом случае время зарядки 10–80% составляет 31 минуту.
Однако изменения по сравнению с "обычным" вседорожником EQS есть как снаружи, так и в салоне:
- множество хрома (в т. ч. новые логотипы Maybach на внешних краях переднего бампера и вертикальные полосы на фальшрадиаторной решётке)
- сделанный на заказ набор 21-дюймовых или 22-дюймовых колёсных дисков
- задний бампер нового дизайна
В стандартную комплектацию входят панорамный сдвижной люк на крыше, педали с логотипом Maybach из нержавеющей стали, холодильник с бокалами для шампанского, складные столики для двух задних пассажиров и сделанные на заказ сиденья Maybach. Также улучшена шумоизоляция благодаря изменённым швам окон и крыши, а за дополнительную плату можно и вовсе заказать "внедорожный" EQS, задний электродвигатель которого можно отсоединить для ещё большего снижения шума и вибрации.
Другие стандартные функции: аудиосистема Burmester и Mercedes "Hyperscreen" на передней панели, который состоит из 17,7-дюймового центрального экрана мультимедиасистемы в сочетании с отдельными дисплеем приборной панели для водителя и ещё одного экрана специально для переднего пассажира.
Mercedes-Maybach EQS SUV оснащён двумя электродвигателями совокупной мощностью 649 л.с. с крутящим моментом 950 Нм. Несмотря на свою массу более 3000 кг (!), он может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость в 209 км/ч.
Здесь стоит пневматическая подвеска Mercedes Airmatic, которая предусматривает постоянно регулируемые адаптивные амортизаторы для обеспечения как можно большего комфорта, а также имеется рулевое управление задними колёсами с углом поворота аж до 10 градусов.
Так сказать, не покатались, но хоть познакомились! Впечатляет уровень роскоши для толстых кошельков?))
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - постараемся Вас не подвести))) #MPS