Найти тему
AUTOMPS

Настало время роскоши: первое знакомство с Mercedes-Maybach EQS SUV!

Вседорожник Mercedes EQS был представлен ещё в 2022 году как самый дорогой и роскошный полностью электрический SUV производителя. Но теперь его по-настоящему затмило новое творение Maybach.

Новый полностью электрический Mercedes-Maybach EQS First Class 680 (неформально EQS SUV)
Новый полностью электрический Mercedes-Maybach EQS First Class 680 (неформально EQS SUV)
Mercedes-Maybach EQS First Class 680
Mercedes-Maybach EQS First Class 680

Mercedes-Maybach EQS First Class 680 (так его называет Mercedes) стоит 200 860 фунтов стерлингов (23,09 млн руб.), что на 71 390 фунтов дороже стандартного EQS SUV. Он использует ту же батарею ёмкостью 107 кВт*ч и платформу EVA2, что и стандартный EQS SUV, и имеет запас хода в 595 километров. Заряжать его можно от устройства максимальной мощностью 200 кВт, в этом случае время зарядки 10–80% составляет 31 минуту.

Mercedes-Maybach EQS First Class 680: для него предусмотрены сделанные на заказ 21-/22-дюймовые диски в фирменном стиле Maybach
Mercedes-Maybach EQS First Class 680: для него предусмотрены сделанные на заказ 21-/22-дюймовые диски в фирменном стиле Maybach

Однако изменения по сравнению с "обычным" вседорожником EQS есть как снаружи, так и в салоне:

  • множество хрома (в т. ч. новые логотипы Maybach на внешних краях переднего бампера и вертикальные полосы на фальшрадиаторной решётке)
  • сделанный на заказ набор 21-дюймовых или 22-дюймовых колёсных дисков
  • задний бампер нового дизайна
Mercedes-Maybach EQS First Class 680: наглядная демонстрация для двух пассажиров заднего ряда - всё как положено в Майбахе и даже больше!
Mercedes-Maybach EQS First Class 680: наглядная демонстрация для двух пассажиров заднего ряда - всё как положено в Майбахе и даже больше!

В стандартную комплектацию входят панорамный сдвижной люк на крыше, педали с логотипом Maybach из нержавеющей стали, холодильник с бокалами для шампанского, складные столики для двух задних пассажиров и сделанные на заказ сиденья Maybach. Также улучшена шумоизоляция благодаря изменённым швам окон и крыши, а за дополнительную плату можно и вовсе заказать "внедорожный" EQS, задний электродвигатель которого можно отсоединить для ещё большего снижения шума и вибрации.

На передней панели внутри Mercedes-Maybach EQS First Class 680 - тот самый Мерседесовский Hyperscreen, который включает в себя огромный 17,7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MBUX, отдельный экран для переднего пассажира, а также дисплей цифровой приборной панели для водителя
На передней панели внутри Mercedes-Maybach EQS First Class 680 - тот самый Мерседесовский Hyperscreen, который включает в себя огромный 17,7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MBUX, отдельный экран для переднего пассажира, а также дисплей цифровой приборной панели для водителя

Другие стандартные функции: аудиосистема Burmester и Mercedes "Hyperscreen" на передней панели, который состоит из 17,7-дюймового центрального экрана мультимедиасистемы в сочетании с отдельными дисплеем приборной панели для водителя и ещё одного экрана специально для переднего пассажира.

Mercedes-Maybach EQS First Class 680: мелочь, но впечатляет!
Mercedes-Maybach EQS First Class 680: мелочь, но впечатляет!

Mercedes-Maybach EQS SUV оснащён двумя электродвигателями совокупной мощностью 649 л.с. с крутящим моментом 950 Нм. Несмотря на свою массу более 3000 кг (!), он может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость в 209 км/ч.

Здесь стоит пневматическая подвеска Mercedes Airmatic, которая предусматривает постоянно регулируемые адаптивные амортизаторы для обеспечения как можно большего комфорта, а также имеется рулевое управление задними колёсами с углом поворота аж до 10 градусов.

Новый Mercedes-Maybach EQS First Class 680 оснащён пневмоподвеской Mercedes Airmati, а также технологией подруливающих задних колёс с углом поворота до 10 градусов
Новый Mercedes-Maybach EQS First Class 680 оснащён пневмоподвеской Mercedes Airmati, а также технологией подруливающих задних колёс с углом поворота до 10 градусов

Так сказать, не покатались, но хоть познакомились! Впечатляет уровень роскоши для толстых кошельков?))

Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - постараемся Вас не подвести))) #MPS