Найти тему
Вишер

Старый Панас

В продолжении темы о Panasonic lumix FZ-50, добавлю несколько личных ощущений.

Как бы понятно , априори, что мы все разные, что привычки и причуды делают нашу жизнь.

Немного о привычках.

Много лет фотографировал на пленочную зеркалку, а что это дало?

Дало это некоторые подходы к сюжету съемки, с точки зрения 36 кадров в камере, некоторую разборчивость, не съемку все подряд.

Подсознательный хват камеры, когда не как попало , а левой рукой под объектив. Помните фильм "Служили два товарища",

...вон видишь -кавалерист.

С чего ты взял , что кавалерист?

Левая рука к боку , как гвоздями пришита, привык шашку левой рукой поддерживать .

К чему это я?- к тому , что мы подсознательно делаем много вещей, ассоциативно привязываем действия к предметам. Если привычное действие с предметом оставляет дискомфортные ощущения , сознательно складывается в голове предвзятый подход, и ,соответственно, наоборот.

В далеком 2006м, конструируя дизайн камеры Panasonic lumix FZ-50,

инженеры компании руководствовались примерно теми же соображениями. На эту камеру легко и привычно снимать после пленочной зеркалки.

Как бы и вновь ее освоить не сложно, есть небольшие нюансы в управлении, к которым быстро привыкаешь. Заметил сегодня, что отсутствие кнопки быстрого доступа к макросъемке нисколько не мешает, весь алгоритм строится вокруг кнопки Fn, при этом не обязательно открывать дисплей, жмем кнопку Fn и 2мя колесиками выбираем изменения доступного параметра. Кнопок минимум.

-2

-3

-4