В продолжении темы о Panasonic lumix FZ-50, добавлю несколько личных ощущений.
Как бы понятно , априори, что мы все разные, что привычки и причуды делают нашу жизнь.
Немного о привычках.
Много лет фотографировал на пленочную зеркалку, а что это дало?
Дало это некоторые подходы к сюжету съемки, с точки зрения 36 кадров в камере, некоторую разборчивость, не съемку все подряд.
Подсознательный хват камеры, когда не как попало , а левой рукой под объектив. Помните фильм "Служили два товарища",
...вон видишь -кавалерист.
С чего ты взял , что кавалерист?
Левая рука к боку , как гвоздями пришита, привык шашку левой рукой поддерживать .
К чему это я?- к тому , что мы подсознательно делаем много вещей, ассоциативно привязываем действия к предметам. Если привычное действие с предметом оставляет дискомфортные ощущения , сознательно складывается в голове предвзятый подход, и ,соответственно, наоборот.
В далеком 2006м, конструируя дизайн камеры Panasonic lumix FZ-50,
инженеры компании руководствовались примерно теми же соображениями. На эту камеру легко и привычно снимать после пленочной зеркалки.
Как бы и вновь ее освоить не сложно, есть небольшие нюансы в управлении, к которым быстро привыкаешь. Заметил сегодня, что отсутствие кнопки быстрого доступа к макросъемке нисколько не мешает, весь алгоритм строится вокруг кнопки Fn, при этом не обязательно открывать дисплей, жмем кнопку Fn и 2мя колесиками выбираем изменения доступного параметра. Кнопок минимум.