Найти тему
567 подписчиков

Экзамен сдала и паспорт получила, умничка моя🥰

Приветствую Вас на своем канале❤

Вчера был очень загруженный день, причем и эмоционально, и физически. Утро вчера выдалось очень напряженным, потому что Ариша сильно переживала, накануне плакала, еле успокоили. Проводила ее, она сдавала в первой пятерке и я не знала, чем себя занять. В итоге сдала☺️Сделала три задания из четырёх. Но от волнения и в школе расплакалась. Я к ее приходу заварила чай с мелиссой, попили с шоколадкой и пошли за паспортом

Фото автора
Фото автора

Поздравили ее, подарили Конституцию РФ и обложку на паспорт

Фото автора
Фото автора

Потом пошли к свёкрам. Мне нужно было перебрать и приготовить вещи, которые мы все никак не могла забрать. Пообедали там ухой и рыбой в кляре, чай попили, поболтали. Проконсультировалась у отца по поводу забора заодно)) Поехали домой, приготовила покушать и пошла за Зайцами. Отвела из домой и поехала снова к родителям, договорились с сестрой там встреться. Загрузили вещи, опять чай попили и рванули домой.

Вызвала Артёма на помощь, кое как перетаскали всё 🤪

На ужин готовила ханум с картошкой и бараниной

Фото автора
Фото автора

И оливье

Фото автора
Фото автора

Потом перебирали вещи, мыли, стирали. Там было много фото и что-то меня накрыло, до сих пор подавлена😔

Устала очень. Сполоснулись, почитали и спать.

Артем, кстати, математику написал на "2" (итоговую). Начала расспрашивать, выяснилось, что он тему одну не понимает, потому что болел, когда ее проходили. Подошел к учителю, она сказала, что это не ее проблемы, а на дополнительный она его не возьмет( по четвергам ждет тех, кто не понял что-то). А мне не говорил, потому что учительница потом ему бы высказала, что он родителям жалуется. В общем, я в замешательстве. Написала классному руководителю, она ничего толкового не сказала. Пойду, видимо, в школу... Детский сад какой-то!

Ну а про сегодня вечером. Надеюсь🙈