Ведь все же знают что такое "BUGATTI VEYRON"... Верно..?
Гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках «24 часа Ле-Мана». Всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров.
Характеристики автомобиля позволили ему официально закрепить за собой титул Самого быстрого серийного автомобиля в мире, при том с внушительным запасом на будущее!
Максимальная скорость этого автомобиля составляет 407км/ч и на этой скорости, полностью заправленный первоклассным топливом топливный бак, будет осушен менее чем через 15 минут...
Для примера: этого, в теории, было бы достаточно для того, чтобы добраться из Москвы в Покров.
Впечатляюще динамичный автомобиль,
Максимальная скорость — 407 км/ч; разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с. Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеет ещё один, с отдельным замком слева от водительского сиденья, для перевода гиперкара из «транспортного» режима со скоростью до 375 км/ч в «скоростной» для достижения максимальной скорости, при котором на приборной панели появляется надпись «Top Speed». При этом клиренс автомобиля уменьшается, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего и заднего бамперов, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колёс[17].
На испытаниях немецкого автожурнала Auto, Motor und Sport автомобиль показал следующую динамику разгона — торможения: разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, до 200 км/ч — 8,5 с, до 300 км/ч — 20,7 с; торможение с 300 до 0 км/ч составило 7,1 с; общее время 0—300—0 км/ч равняется 27,8 с[18]. А на испытаниях в гонке на 1 милю (1,61 км) автожурнала Road & Track автомобиль преодолел расстояние за 25,9 с при скорости 329 км/ч[19].
НО и стоимость его не менее впечатляет!
Цена Bugatti Veyron начиналась от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы порядка 92 миллионов рублей.
В прейскурант на обслуживание автомобиля входили:
ежегодная замена технических жидкостей — 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей);
комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей);
замена трансмиссии — 120 тысяч долларов.
И кажется что испытать эмоции, которые способен подарить этот автомобиль, никогда не представится возможным...
Вынужден согласиться с этим, но лишь отчасти... - Ибо ощущение именно невероятно стремительного ускорения можно подарить себе
В СОТНИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ
НОВЫЙ Zeekr 001 FR
электрический гиперкар Zeekr 001 FR оснащён четырьмя электромоторами и мощностью 1 265 л.с. Разгон до 100 км/ч всего 2 секунды и может похвастать специальным режимом вождения от чемпиона «Формулы-1»
(это даже быстрее чем BUGATTI VEYRON)
Что нужно знать о Zeekr 001 FR
Zeekr 001 FR построен на основе модульной архитектуры SEA. За её разработку отвечала международная команда специалистов во главе с Кентом Бовелланом, ранее работавшим в Saab и Volvo. Данную платформу используют автомобили Lotus, Polestar и Volvo. Её особенность – гибкая масштабируемость и совместимость с четырьмя электромоторами, каждый из которых приводит в движение одно из колёс.
габариты Zeekr 001 FR: 5018 х 1999 х 1545 мм при колёсной базе 3005 мм. Он заметно длиннее, шире и выше Porsche Taycan Cross Turismo.
Комфорт в салоне Zeekr 001 FR выведен на качественно новый уровень.
Тактильный и акустический комфорт в интерьере, за счёт материалов отделки вывели на новый уровень, обшив мягкими премиальными материалами практически все элементы салона, включая нижнюю часть дверных карт.
Центральную консоль Zeekr 001 FR украшает крупный "парящий" 15,4-дюймовый монитор. А мультимедийную систему Zeekr 001 FR оснастили новейшим процессором Snapdragon 8295 от американской компании Qualcomm.
Но главная изюминка Zeekr 001 FR заключается в его силовой установке.
В автомобиле установлены четыре электродвигателя. Каждый из них приводит в движение отдельное колесо. Моторы на передней оси генерируют 422 л.с., отдача двигателей на задней оси составляет 843л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет 1 265 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 1 280 Нм,в силу специфики электротяги - доступных в секунду нажатия на педаль газа.
Танковый разворот на месте?? Он и это смог бы!
система ZVC, по сути, позволяет автомобилю вращать колеса не только с разными скоростями в каждый момент времени, но и в разных направлениях – снаряжённый ей автомобиль может делать танковый разворот на месте.
Zeekr разработали специальную интеллектуальную систему распределения крутящего момента ZVC. Она отдельно управляет каждым электромотором в реальном времени. В результате автомобиль может стартовать с места без срыва в пробуксовку ни передней, ни задней оси и эффективно проходить повороты. Для улучшения управляемости в этом авто, инженеры ZEEKR решили отказаться от пневмоподвески, в угоду более устойчивой жёсткой спортивной схеме, настроенной мировой командой специалистов Zeekr.
А КАКОВА ЦЕНА...
Этот и не только автомобиль, купить новый без пробега или купить авто с пробегом в другой стране (без пробега по РФ) вам поможет компания Амулет Авто. Автомобили под заказ и из наличия можно приобрести обратившись по контактам: Telegramm | Позвонить | WhatsApp | Телеграмм канал | Я.Дзен | ВК
Стоимость ZEEKR 001 FR, в зависимости от курсов валют варьируется, и составляет порядка 15.000.000руб. (Пятнадцать миллионов рублей) в том числе оформление ЭПТС, таможенное оформление и доставка на территорию России.
ZEEKR 001, ZEEKR001, zeekr 001fr, zeekr 001 fr, electromobile, 1300hp, 1265hp, hypercar, sportcar, купить электромобиль, купить новый, электромобиль, суперкар,