Ауди R8 - этот прототип / экстерьер мной был придуман в деталях и изображён в наброске на странице (из моей школьной тетради в клетку), простым графическим карандашом + шариковой ручкой нарисован; на одной стороне листка я сделал множество черновых линий /поиск гармоничных форм и линий.
А потом я перевернул этот листок и приложил его на стекло окна, и завершил тонкими линиями тот окончательный силуэт авто - вид профиль с водительской стороны, который впоследствии и стал чётким прототипом серийного Ауди R8.
Отдельно я сделал эскиз с фрагментом передней части авто, в триекции; спереди с водительской стороны, вид чуть сверху над авто, - где я изобразил те элипсы фар, и в единой элипсообразной форме разместил те самые решётки радиаторные - как то, чо и стало дубликатом и на задней части оформления дизайна экстерьера этого автомобиля (!)
За слова отвечаю.
Спорить об этом я готов, но только на деньги.
Ну или можно на старенький Ауди А4 (Б 5) в живом состоянии, на механике, самый недорогой вариант.
Так же: в любой момент я готов всё сказанное повторить на самом современном полиграфе.
Обо всем этом ^ я писал товарисчу Вальтеру де Сильва, который как бы официальный автор дизайна Ауди ТТ.
Но он мне не ответил.
Ответил по своему Джуджаро Пининфарина.
На этом фото он справа от Вальтера), но сделал он это тем, что залайкал мой простенький эскиз Альфа Ромео ))
Для ценителей Ауди стайл : у меня есть оригинальный проект авто, который максимпльно аутентично представлял бы собой автомобиль Ауди, так как задуманное мной переднее оформление кузова этого авто, бнзошибочно отождествляло бы этот авто именно как Ауди, а не так как сегодня уже привычным стало то, что морда у многих разных марок авто как под копирку все нарисованы, с минимальными отличиями..
Тип кузова этого авто как бы и адресован как продолжение класса машин Ауди R8.
Оригинальная оптика размещена в этих сводах колец фирменного логотипа / радиатора Ауди:
Я готов сделать подробные эскизы этого авто, а так же с меня моя рукописная бумага с печатью нотариуса: мой отказ от претензий на авторство - в адрес того кому бы я отписал этот прототип.
.. так же, в этом проекте дизайна, прототипе, есть и несколько типов дисков колёс, и идеи деталей экстерьера + интерьера и т.п.
Ну или я готов обменять этот проект (и описанное выше отречение от авторства) - на живой Ауди А4 (Б5).
----
На Ауди я писал с этими идеями.
Они отвечают, что они с любителями не сотрудничают.
Так то можно даже так сделать: если кто то из вас учится в институте; автомобилестроительную кафедру осваивая и т.п.
То тогда этот человек, студент уже имеет юридическое право, возможность претендовать на вакансию дизайнера Ауди, и подавать подобные проекты на рассмотрение их фирмой, - как потенциальный работу ищущий, начинающий, молодой, одарённый специалист в этом направлении..
И вот; такой специалист, имея подобные этим ^ идеи дизайна, которые я готов и далее в ассортименте предоставлять такому заинтересованному адресату / посреднику, - подаёт заявку о своём желании устроиться на Ауди.
Пусть сначала ≈ каким то помощником дизайнера, ну или сразу главным дизайнером (!)))
Так как если это место вакантно то почему бы и не стать, ну если прям не главным штатным дизайнером Ауди, то как минимум автором одного или нескольких новых и новых прототипов серийных Ауди (!?)
Я же, шестиклассником, троечником будучи, а сделал же им, и даже два, и как вышло аж иконоподобных и брендовых прототипа серийных авто: Ауди ТТ, и R 8 (!)
Ауди А 6 ≈ 2005 г.г., оттуда же и "вылупился" из моих набросков ставших Ауди ТТ.
- Это вот и есть та хитрая "творсеская работа" их штатных дизеров, которые взяли моё зерно, мной выращенное, и на основе этого состряпали якобы собственный прототип кузова..
Мастерство жешь !))
Не важно как и кто там тайком посредничал между мной и столом дизайнеров Ауди, а сам факт важен, что я эти идеи разрабатывал, копил и множил и усовершенствовал, и выносил на бумагу визуализируя свой так сказать исследовательский опыт / мой путь как дтзайнера автомобиля (!))
Верьте в себя любите то, что делаете, и тогда в нашей жизни исправно
работает (и оно не даёт сбоя никогда) - тот самый закон вселенной - Бог всего и есть та любовь с помощью котрой всё т свершается; самое достойное, масштабное, значимое и насыщенное нашими знаниями и эмоциональными переживаниями / нашими чувствами заложенными в ту самую нами произведённую работу, творчество, усилия ! )))
*Моя проблемка в том, что я как то поостыл именно к автодизайну, но одновременно и благодарен этому увлечению которое меня в 6 летнем возрасте унесло в страну фантазий, творчества, и вероятно избавило от погибания на улицах ≈ от бухла и безделия, самоубивания в отчаянии от того, что щясьтя нед )))
Так то оно и есть в нас в каждом ! Простт ту даерь мы сами; либо щакалачиваем наглухо, подпирая например бутылочкой, либо любой отмычкой сделангой из ничего, либо "вышиби двери плечом", - и мы тогда врываемся как резвый, молодой конь - в то, что за этой дверью нам уготовано Создателем и той бесконечностью фантазии, и таким же ассортиментом возможностей для их осуществления !)))
А это лишь моё ворчливое причетание.
Так то я как дедушка считай уже - лет то мне уже 50.
По сути да - как отчаяние моё заучит, скрипя сердцем, покашливая болезненно..
И этого естесивенно не мне, ни кому то другому - не нужно делать, ибо это ведёт нас и в назад, и в то отчаяние в котром и зацветает та плесень в коттрой развиваются толко болещнеьворнве бактерии..
Хотя, если там же - в плесени и пиницилин был открыт :))
Что ж, тогда дерзайем !?)
Унываем и отчаиваемся, пописывая на Ауди, и жалостливо выпрашивая у них старенький Ауди, при этом попивая чаёк - выбегаем на работу грузчиком, чтобы вечером еды купить, и опять забравшись в люлю - машинки рисовать (!?)
А после чего нацепив корону главного автодизайнера мира сего, величественно причитать, типа:
-"Вот, эх бы, да если бы; фирменные дяденьки дизайнеры, так ловко и незаметно, любезно
"заимстворовавшие" мои идеи, работы, - если бы они как то расщедрились и могли бы хоть как то поддерживать меня материально, чтобы я не горбатился грузчиком за еду и т.п. То вероятно и я бы был более продуктивным звеном именно в этом напрввлении - автодизайн (!?)
А не выклянчивал себе на жизнь и лечение моего больного горбика - те копейки, котрые конечно стыд и смех..
Чем я и им / Ауди приносил бы не эти склоки, которые я сейчас для них представляю моими заявлениями о моём авторстве, - а новые и новые актуальные идеи дизайна, в том числе обеспечивая Ауди и бОльшую прибыль, чем от реализации авто с этим сегодняшним однообразным и безликим дизайном машин - не то Ауди, не то Хюндай.. (???)
Потому я уже давно вижу большее удовлетворение в ином и более классическом виде творчества - просто рисовании, и именно каких то своих эмоцилнальных переживаний души.
То есть: создание картин, инсталяций, изделий из кожи, и прочих арт объектов..
Тут тоже не всё так ровно и просто, но здесь я не прошу кого то, типа фирму Ауди, - подайте мне на пропитание.
Тут я сам; горбом заработал на расходные материалы, и выплеснул свои переживания на холст, и, или из кожи что то состряпал да продал, опять же свои идеи применяя, и тут же я вижу результат, и что то усовершенствуя прежние идеи, и делая какие то перспективные на будущее задумки и т.д.
То есть; как бы там что в дизни не происходило - надо стобы процесс творчества не угасал !)
И тогда наш внутренний стержень / творческое зерно в нас - чтобы росло.
И поливать этот росток в нас, а позже и плодоносящее дерево - это лишь наша забота !
И тут конечно ни какая, даже самая фирменная фирма, -не станет это поливание осуществлять за нас (за меня в данном случае ))
А за дизайн Ауди, что мне переживать то ?)
У них и так всё налажено ;)
Как говорится "дела идут, контора пишет", под словом "пишет" имеется в виду - дизайнеры ваяют шедевр за шедевром :)
Ауди не обеднеет и от этих произведений искусмтва, от их штатных и невероятно квалифицированных кадров, получающих св
ои зарплаты, ну наверное - за какой то такой же квалифицированный труд (?))