Найти тему
6,7K подписчиков

Было ли физическое насилие над девушкой. История глазами каждого из партнеров.

7,2K прочитали

Источник freepik.com
Источник freepik.com

На днях произошла ситуация с другом и его девушкой, по итогу которой, мужчину обвинили в физическом насилии, съехали от него, всем общим друзьям была доведена данная информация девушкой и в глазах них он теперь "не очень". Оправдываться перед всеми он не собирается, поскольку не считает себя виноватым и обратился ко мне за помощью, чтобы получить независимое мнение.

Но мое мнение, не может быть объективным и независимым, поскольку общаемся с самого детства 4-5 лет, а его девушку знаю относительно недавно, чуть более 5 лет. Поэтому предложил ему вариант, где я поговорю с его "бывшей девушкой" выслушаю ее вариант истории, а затем ту же самую историю поведает он, а затем выставим опрос читателей, где Вы сможете проголосовать и дать ответ, было ли физическое насилие или нет.

История девушки: "в субботу с самого утра Коля (имя изменено) был раздражен, не успевал сдать свой отчет по работе, а вечером у него видите ли футбол и ему по-любому надо было успеть закончить работу до его начала. Посуду он бросил немытой, на меня вообще весь день не обращал никакого внимания, пытался успеть доделать свой отчет, я ему старалась не мешать, сходила в зал, приготовила обед, который он съел у копма, не сказав даже элементарного спасиба. Далее занялась уборкой квартиры, поскольку был срач, он начал орать, что мешаю своими хождениями с тряпками туда сюда и мешаю сосредоточиться. Далее начался матч, я села с ним на диван за компанию, его любимый Зенит проигрывал в очередной раз и он очень сильно нервничал, я ему сказала, что это всего лишь игра, чего ты орешь, как ненормальный, от твоих криков эти бездари лучше играть не станут, он взбесился, поднял меня, отнес в другую комнату и швырнул на кровать, со словами, только твоих комментариев не хватало еще, не мешай смотреть! Подобного отношения и физического насилия я терпеть не готова, сейчас это, а дальше бить меня начнет?..."

История глазами мужчины: "Лена (имя изменено) всю неделю не давала сделать мне отчет, хотя знала про дедлайн суббота 20.00. На три дня мы ездили к её маме в соседний город, она плохо себя чувствовала и Лена просила ее отвезти, а затем привезти, ехать почти 500 км, так что мне не было смысла туда-сюда мотаться, остался с ними. В пятницу у нас были куплены билеты в театр, так что опять минус полдня. Так что в субботу сутра я встал пораньше в 6 утра и всеми силами старался успеть сделать отчет, но Лена не считает мою работу чем-то важным, она же дистанционная, поэтому считает, что может прерывать ее когда хочет и чем хочет. С грехом пополам доделал отчет и сел наконец-то расслабиться посмотреть футбол, но Лена зачем-то села рядом, постоянно меня отвлекала то сторисами неизвестных мне людей из инсты, то ее надо было просто погладить. Крайней точкой стало, когда она обозвала мою любимую команду "бездарями", я ей предложил пойти в другую комнату и не мешать мне смотреть матч, но она специально осталась и всеми силами провоцировала конфликт, я не выдержал, аккуратно поднял с дивана и перенес на кровать и все. А дальше слезы, обвинения и уход, занавес. Я не считаю, что был не прав и сделал что-то запрещенное, но друзьям она вывернула все так, что я чуть ли не кухонный боксер."

P.S. было ли физическое насилие в данной ситуации, Ваше мнение? голосовалку прикреплю в следующем посте. Всем добра и умения качественно коммуницировать со своим партнером.