46,1K подписчиков

Что думают американки о поведении русских девушек

123K прочитали

Одна моя знакомая, назовем ее Мила (уроженка Санкт Петербурга, которая большую часть жизни провела в НЙ), после более чем 20 лет брака, развелась со своим русским мужем. В принципе это даже сложно назвать разводом, потому что она никогда не вступала в брак официально. Ее бывший сожитель на протяжении всех этих лет их совместной жизни, регулярно изменявший ей, познакомился с очередной девушкой, которая, к слову сказать, оказалась моложе его на 25 лет, и решил немедленно разорвать свои отношения с Милой, тем более, что его новая любовница была от него беременна. Мила, после разрыва отношений, осталась абсолютно ни с чем, так как у них никогда не было в собственности никакого объекта недвижимости, а также не было никаких сбережений. Мила никогда не работала, а все, что зарабатывал ее мужчина, они очень щедро тратили на свои развлечения. У них было 3 роскошных авто, взятых в лиз, каждый день они ужинали в лучших ресторанах города, и часто путешествовали на экзотические острова. Мила носила одежду ведущих брэндов, и вообще никогда и ни в чем себе не отказывала. Правда, в то же время они жили в сьемной студии без ремонта, и у них не было практически никакой обстановки, кроме кровати и ТВ (почти развалившаяся кухонная мебель была собственностью хозяйки квартиры). Дело в том, что Милу никогда не интересовало приобретение жилья (потому что, в случае покупки квартиры, большая часть доходов мужа стала бы уходить на оплату ежемесячных взносов по ипотеке), тогда как Мила не хотела стеснять себя в расходах и быть вынужденной на чем-либо экономить, о чем, в последствии, ей пришлось очень горько пожалеть. 

Одна моя знакомая, назовем ее Мила (уроженка Санкт Петербурга, которая большую часть жизни провела в НЙ), после более чем 20 лет брака, развелась со своим русским мужем.

Разрыв отношений с сожителем оказался для Милы громом среди ясного неба, ее мужчина просто не пришел домой ночевать, и прислал ей текстовое сообщение о том, что он больше никогда не придет в их квартиру, и что он уже купил себе квартиру в другом штате (во Флориде), где и будет жить со своей новой любовницей (на которой он вскоре намерен жениться) и их общим ребенком. Своей бывшей сожительнице он обещал помогать с оплатой аренды студии, которую они ранее вместе арендовали, до того момента, пока Мила сможет найти себе нового поклонника-спонсора. К сожалению, обещание свое он не сдержал, так как через 5 лет он перестал оплачивать аренду квартиры и прочие расходы Милы, несмотря на то, что она еще не успела обзавестись щедрым поклонником (хотя она и ходила на многочисленные свидания, но от этого не было никакого проку). В данной ситуации была виновата новая пассия мужчины, которая, изображая из себя мягкую и мурлыкающую кошечку в начале отношений, сразу после рождения сына превратилась в тигрицу. Она в резкой форме дала понять мужчине, что не потерпит оттока финансов из их семьи, и что весь его доход должен принадлежать исключительно их семье, а не его бывшим любовницам. Прислушавшись к советам, хотя это было больше похоже на ультиматум, мужчина прекратил всякую финансовую помощь своей бывшей женщине, оставив, таким образом, ее в очень тяжелом материальном положении.

Так как Мила, стремясь побыстрее наладить свою жизнь, начала встречаться с большим количеством мужчин, то она, как следствие, получила богатый опыт общения с американцами, опыт которого она не имела, живя с русским мужчиной, и проводя время в кругу русских друзей. Одним из таких ее поклонников оказался полковник американской армии. Они часто встречались и проводили много времени в ее квартире. Полковник, несмотря на наличие высокого дохода, был весьма прижимист в деньгах, и старался все и всегда получить как можно дешевле или и вовсе бесплатно. Он был очень рад вместо похода в ресторан или посещения каких-либо развлекательных заведений, просто сходить с Милой в супермаркет, а затем в ликерный магазин, а потом поужинать приготовленными Милой блюдами. 

Одна моя знакомая, назовем ее Мила (уроженка Санкт Петербурга, которая большую часть жизни провела в НЙ), после более чем 20 лет брака, развелась со своим русским мужем.-2

Милу, которая никогда в жизни ничего не готовила, такой порядок не устраивал никоим образом, но она решила, что ради получения полковника (а главное его дохода в частное пользование), для начала нужно изобразить покорность и домовитость. Несколько раз она приготовила ему весьма простые блюда, и он оказался от них в полном восторге. 

Так у них прошел год, формат их свиданий не изменился, и Мила к этому времени уже потеряла всякий интерес к отношениям с полковником. Он же пребывал в полном восторге от наличия красивой, бесплатной и покорной любовницы. Видимо, наглость у некоторых людей (особенно это характерно для представителей западных стран) не имеет предела, и полковник счел возможным, помимо получения бесплатного проживания и питания для него самого, получить такие же привилегии для своей кузины. 

Одна моя знакомая, назовем ее Мила (уроженка Санкт Петербурга, которая большую часть жизни провела в НЙ), после более чем 20 лет брака, развелась со своим русским мужем.-3

В один, отнюдь не прекрасный день, этот полковник привел в гости к Миле свою кузину. Это была девушка из Атланты, типичная американка, работающая в сфере телекоммуникационных технологий, и которая ни разу за свою жизнь не покидала пределы своего штата. Вся ее жизнь была днем сурка, утро начиналось с поездки в рабочий офис, а вечер был посвящен покупке пиццы, в расположенном поблизости маленьком итальянском ресторане, или ужином в ее любимом греческом кафе, обычно предоставляющем лосось на гриле с овощами и каким-нибудь хорошим вином. Остаток вечера она обычно проводила за просмотром ТВ. Кругозор и вообще, понятие о жизни, и особенно о жизни в других странах, у нее был весьма ограничен. Узнав о том, что ее кузен познакомился с русской женщиной, проживающей в НЙ, где он всегда с радостью останавливается и проводит все свои отпуска, она решила присоедниться к нему и тоже провести отпуск в НЙ, в квартире-студии Милы. Американку (назовем ее Моника), даже не смутил тот факт, что в этой квартире всего лишь одна кровать, и что ей придется спать на этой кровати втроем с кузеном и его русской любовницей. Конечно, будь эта девушка очень бедной, или если бы она находилась в какой-либо тяжелой жизненной ситуации, тогда все это вполне можно было бы понять. Но дело в том, что у девушки был очень высокий доход, свой дом в Атланте и несколько авто. Она легко могла снять себе отель и ходить ужинать в рестораны, но она предпочла проводить свой отпуск в убогой квартире-студии без какой-либо мебели и с разваливающейся кухней.

С самых первых дней американка была впечатлена гостеприимством Милы и ее кулинарными талантами. Также, разговорившись о жизни (естественно, все откровения были исключительно со стороны Милы, так как американцы не любят делиться событиями из личной жизни, и как следствие американка ничего о себе рассказывать не стала), зато вместо рассказов о событиях из своей жизни, она резко осудила образ жизни русских женщин и Милы в частности. 

Одна моя знакомая, назовем ее Мила (уроженка Санкт Петербурга, которая большую часть жизни провела в НЙ), после более чем 20 лет брака, развелась со своим русским мужем.-4

Во-первых, Моника раскритиковала стремление русских девушек рано выходить замуж и рожать, она назвала подобное поведение безумным, заявив, что самое главное в жизни любой женщины это карьера и личностный рост, а мужчины и дети не должны играть никакой роли в жизни самодостаточной женщины. Она также выразила абсолютное недоумение по поводу того, как много внимания русские девушки уделяют своему внешнему виду и уходу за собой, она нашла это унизительным и абсолютно непонятным для себя. Ей было непонятно, как можно заставлять себя просыпаться раньше своего мужчины только для того, чтобы привести себя в порядок, сделать макияж, она абсолютно не могла понять зачем нужно следить за своим весом и избегать нездоровой пищи, также для нее было абсолютным открытием то, что к разным видам одежды нужно подбирать соответствующую обувь и аксессуары, и что цветовая гамма в одежде играет очень важную роль. У Милы, после общения с американкой, сложилось впечатление, что Моника никогда не видела, не то что модниц из больших городов, но и вообще никогда не видела никаких людей. Мила, будучи уроженкой Санкт-Петербурга, и затем прожив большую часть жизни в НЙ, преимущественно пребывая в окружении выходцев из стран СНГ и России, привыкла видеть вокруг себя опрятно и стильно одетых людей, и так как она никогда не посещала американские пригороды, то и внешний вид Моники и ее рассуждения казались Миле более чем странными.

Также Монике показался весьма странным менталитет, заставляющий девушку/жену самостоятельно готовить еду для своего мужчины или гостей. Она нашла такой менталитет крайне унизительным для женщины. Она сказала, что была бы глубоко оскорблена и унижена, если бы в свой собственный день рождения ей бы пришлось стоять у плиты, а затем еще и заниматься сервировкой стола и обслуживанием гостей. Ей это было настолько дико и непонятно, что она с трудом сдерживала свое возмущение. Ей, которая привыкла посещать ежедневно кафе даже просто ради чашки кофе, не говоря уже о полноценном ужине, услышать о том, что кто-то может провести час, а то и больше у плиты, занимаясь приготовлением разнообразных блюд, казалось невероятным подвигом. 

Одна моя знакомая, назовем ее Мила (уроженка Санкт Петербурга, которая большую часть жизни провела в НЙ), после более чем 20 лет брака, развелась со своим русским мужем.-5

Тем не менее все заслуги Милы отнюдь не сподвигли американку помочь ей в приготовлении блюд или хоть частично возместить стоимость продуктов. Всю благодарность, которую Мила получила от Моники, это были бесконечные причитания о тупости русских женщин и их унизительном положении, при котором они должны идти на жертвы, чтобы выглядеть как принцессы для мужчин, которые настолько мало их ценят, что заставляют стоять часами у плиты вместо того, чтобы отвести их в хороший ресторан. 

Моника, в силу своей ограниченности, просто не понимала, что русские девушки любят красиво выглядеть и хорошо одеваться не в силу того, что их кто-то принуждает к этому, а потому что они так воспитаны, у них есть чувство стиля и хороший вкус, и им неприемлемо идти на работу в той же пижаме, в которой они спали, и в домашних тапочках. И хотя они и любят отмечать знаковые даты в хороших ресторанах, им вовсе необязательно приходить ежедневно в кафе просто ради чашки чая с пирожным, и что ежедневные походы Моники в дешевую пиццерию, в заляпанной майке и тапочках, никак не могут являться эталоном поведения и уж тем более не могут являться предметом чьей-либо зависти.