К нам в техцентр обращаются владельцы разных автомобилей с разными стилями вождения, своими историями и непохожими судьбами. Случается, что на совершенно новом автомобиле вдруг умирает коробка, хотя ничто, вроде бы, не предвещало. Бывает, что и вариатор, который должен был сломаться на ~200 тыс.км. пробега, "проходит" все 350, а когда начинает дёргать и хозяин приезжает к нам на диагностику, оказывается, что это пропуски зажигания. А бывает и так, что молодой человек целенаправленно покупает себе "жигу-зажигалку" для того, чтобы гонять на ней "в отсечку", с удовольствием этим занимается всю дорогу, и приезжает к нам при первых признаках "усталости" коробки, чтобы откапиталить и спокойно гонять дальше. И об одном из таких случаев — наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец полноприводной БМВ 330xd (Е90) 2006 г.в. c АКПП ZF 6HP26 на пробеге 200 тыс.км. с жалобами на толчки, затягивание переключений, пробуксовки при старте в повороте. При этом Клиент уточнил, что автомобиль эксплу
Как чувствует себя "жига-зажигалка" после 200 тыс.км. пробега в режиме "в отсечку". Комплексный ремонт АКПП и раздатки на BMW 330xd (E90).
17 мая 202417 мая 2024
164
2 мин