Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Как чувствует себя "жига-зажигалка" после 200 тыс.км. пробега в режиме "в отсечку". Комплексный ремонт АКПП и раздатки на BMW 330xd (E90).

К нам в техцентр обращаются владельцы разных автомобилей с разными стилями вождения, своими историями и непохожими судьбами.

Случается, что на совершенно новом автомобиле вдруг умирает коробка, хотя ничто, вроде бы, не предвещало. Бывает, что и вариатор, который должен был сломаться на ~200 тыс.км. пробега, "проходит" все 350, а когда начинает дёргать и хозяин приезжает к нам на диагностику, оказывается, что это пропуски зажигания.

А бывает и так, что молодой человек целенаправленно покупает себе "жигу-зажигалку" для того, чтобы гонять на ней "в отсечку", с удовольствием этим занимается всю дорогу, и приезжает к нам при первых признаках "усталости" коробки, чтобы откапиталить и спокойно гонять дальше. И об одном из таких случаев — наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился Владелец полноприводной БМВ 330xd (Е90) 2006 г.в. c АКПП ZF 6HP26 на пробеге 200 тыс.км. с жалобами на толчки, затягивание переключений, пробуксовки при старте в повороте. При этом Клиент уточнил, что автомобиль эксплуатировался — и будет продолжать эксплуатироваться — преимущественно в режиме "педаль в полу", поэтому вместе с коробкой неплохо было бы заодно посмотреть и раздатку (ATC300).

-2

Электронная диагностика показала плохие коррекции по пакетам, однако раздатка никаких подозрений не вызывала (о, как же мы ошибались!)

-3

Демонтировав и разобрав АКПП, никакой катастрофы внутри мы не увидели — эта, поистине, неубиваемая коробка откатала 200 тыс. на 3-литровом дизеле в режиме "в отсечку" не моргнув глазом: сломалось… почти ничего!

Фрикционы пакетов сцепления — все в разном состоянии:

Износ виден невооружённым глазом.
Износ виден невооружённым глазом.
Уже начал облетать фрикционный слой.
Уже начал облетать фрикционный слой.
Фрикционы потемнели — в сильной степени подгорания.
Фрикционы потемнели — в сильной степени подгорания.
А здесь — только начали темнеть.
А здесь — только начали темнеть.

Выходной вал — шлицы сточились более чем на 50%, для "гоночной" эксплуатации подлежит замене в сборе с выходной планетой:

-8

Гидроблок — замена только соленоидов (комплектом).

А вот раздаточной коробке, которая не подавала виду, что она "устала", повезло значительно меньше.

Резиновая опора — надорвана:

-9

Стенки винтовой поверхности шнека сервомотора истончились:

-10

Ступица маслонасоса — значительная выработка:

-11
-12

"Иголки" упорного подшипника — значительная выработка:

-13

Ответная поверхность поршня — аналогично:

-14

"Лапка" — задиры поверхности:

-15

Как говорится — вовремя залезли! Сколько бы ещё раздатка отходила в таком состоянии? Трудно сказать, но вряд ли ещё 200 тыс.км.

В итоге "на круг" в процессе ремонта заменили:
в АКПП:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выходной вал АКПП;
— соленоиды, демпферы и сепараторную пластину гидроблока;
— отремонтировали гидротрансформатор;
в РК:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— сервомотор;
— поршень;
— подшипник;
— лапку;
— опору (с перепрессовкой).

Общая цена ремонта составила — 290 тыс. руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

-16

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

Авто
5,66 млн интересуются