К нам в техцентр обращаются владельцы разных автомобилей с разными стилями вождения, своими историями и непохожими судьбами.
Случается, что на совершенно новом автомобиле вдруг умирает коробка, хотя ничто, вроде бы, не предвещало. Бывает, что и вариатор, который должен был сломаться на ~200 тыс.км. пробега, "проходит" все 350, а когда начинает дёргать и хозяин приезжает к нам на диагностику, оказывается, что это пропуски зажигания.
А бывает и так, что молодой человек целенаправленно покупает себе "жигу-зажигалку" для того, чтобы гонять на ней "в отсечку", с удовольствием этим занимается всю дорогу, и приезжает к нам при первых признаках "усталости" коробки, чтобы откапиталить и спокойно гонять дальше. И об одном из таких случаев — наш сегодняшний рассказ.
К нам обратился Владелец полноприводной БМВ 330xd (Е90) 2006 г.в. c АКПП ZF 6HP26 на пробеге 200 тыс.км. с жалобами на толчки, затягивание переключений, пробуксовки при старте в повороте. При этом Клиент уточнил, что автомобиль эксплуатировался — и будет продолжать эксплуатироваться — преимущественно в режиме "педаль в полу", поэтому вместе с коробкой неплохо было бы заодно посмотреть и раздатку (ATC300).
Электронная диагностика показала плохие коррекции по пакетам, однако раздатка никаких подозрений не вызывала (о, как же мы ошибались!)
Демонтировав и разобрав АКПП, никакой катастрофы внутри мы не увидели — эта, поистине, неубиваемая коробка откатала 200 тыс. на 3-литровом дизеле в режиме "в отсечку" не моргнув глазом: сломалось… почти ничего!
Фрикционы пакетов сцепления — все в разном состоянии:
Выходной вал — шлицы сточились более чем на 50%, для "гоночной" эксплуатации подлежит замене в сборе с выходной планетой:
Гидроблок — замена только соленоидов (комплектом).
А вот раздаточной коробке, которая не подавала виду, что она "устала", повезло значительно меньше.
Резиновая опора — надорвана:
Стенки винтовой поверхности шнека сервомотора истончились:
Ступица маслонасоса — значительная выработка:
"Иголки" упорного подшипника — значительная выработка:
Ответная поверхность поршня — аналогично:
"Лапка" — задиры поверхности:
Как говорится — вовремя залезли! Сколько бы ещё раздатка отходила в таком состоянии? Трудно сказать, но вряд ли ещё 200 тыс.км.
В итоге "на круг" в процессе ремонта заменили:
в АКПП:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выходной вал АКПП;
— соленоиды, демпферы и сепараторную пластину гидроблока;
— отремонтировали гидротрансформатор;
в РК:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— сервомотор;
— поршень;
— подшипник;
— лапку;
— опору (с перепрессовкой).
Общая цена ремонта составила — 290 тыс. руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/