⭐⭐⭐⭐⭐На телевизоре у Зарины был включен турецкий сериал, а именно любовная сцена. Сама женщина отдыхала на мягком диване после работы – всё-таки, учитель младших классов трудится не меньше остальных. Её длинная коса свисала с декоративной подушки, а сама она в шелковом халате напитывалась энергии, свернувшись калачиком и прижав колени к груди. На телефон поступил звонок от соседки снизу:
—Але, Демитровы, вашей квартире трубопровод надо перекрыть? Зарплату повысили, так ты на счета её потратить решила?! Заканчивая с этим бедламом!
—Извините, в чем вообще ваша претензия? Что произошло?
—Ты меня топишь уже несколько часов, позорница! Это ты мне так мстишь? Дурочкой не прикидывайся.
✨Голос из трубки звучал басом, и почти приказным тоном. Светлана явно была очень зла и готова на разборки с соседкой. Трубку к слову, кинула она же. В недоумении Зарина встала с дивана, и пошла проверять все трубы на наличие каких либо повреждений. Она пришла полчаса назад, как за такое количество времени могло случиться происшествие?
—Я посмотрела, ничего не течет. Денис, что мне делать? Она наорала, еще и сейчас компенсацию будет требовать?
Женщина посмотрела все, начиная от трубок под раковиной и заканчивая стиральной машиной. В отчаянье она набрала мужу. Он был на смене до следующего вечера, и решать вопрос придется самостоятельно:
—К ней иди, разбирайся, и побыстрее. Не знаю, может труба внутри где-то прорвалась в самом доме. В любом случае, тут нашей вины нет.
Еще пару минут, и женщина спускалась в тапочках, явно не в настроении скандалить и решать серьезные вопросы. Постучав в двенадцатую квартиру с металлической дверью, Зарина стала в ожидании и сложила руки на грудь. По ту сторону были слышны злостные крики и топот хозяйки:
—Да кто еще! А вот и ты, нашлась. Извиняться пришла?!
✨Светлана была низкой шатенкой в весе, но при всем этом очень агрессивной ко всему миру. Брови всегда нахмурены и опущены вниз, образуя между собой две складки, губы сжаты вместе с зубами, нос втянут максимально сильно. Кажется, от гнева ей не хватало воздуха, чтобы перевести дух:
—Нет, за что мне извиняться? У нас всё нормально, никакую трубу не прорвало. Мой муж сказал, что возможно это трубы в самом доме. И к ним мы причастия не имеем.
Тон Зарины был ровный и спокойный. Перед собой она видела потерянного и раздраженного ребенка, а крик – явно не решение проблемы. Но, на самом деле, произошел потом. Футболка и леггинсы были настолько мокрыми, что с них капало на пол теплая вода. На полу сзади виднелись лужи и вытекали в подъезд тоненькой струйкой:
—В смысле не вы?! Капает с потолка, над вашей комнатой прямо. У меня уже натяжной потолок порвался. И что теперь делать?
✨Раздражительность сменилась ужасной растерянностью. Брови поднялись, глаза округлились и забегали в поисках ответа, иногда закатываясь под лоб. Кусая пальцы, женщины стояли в размышлениях и тяжело вздыхали:
—Позвони своему Денису. Он может, разбирается.
—Он на смене сейчас. Не знаю что делать. В ЖКХ может позвонить, или твоему мужу?
—Вова в рейс уехал пару дней назад. А ЖКХ занято дорогой, мне сказали, что приедут после того, как положат асфальт. А будет это недели через две.
—Давай я отцу наберу? Он же там начальник и точно поможет.
✨Света с недоверием глянула на девушку, словно в этом предложении было что-то не так, но непонятно что именно. Держа палец на губе, она смотрела вдаль и принимала решение. В это время сзади слышался стук воды о кафельный пол, и на раздумья времени не было совсем. Слой в прихожей на линолеуме становился все больше и толще, постепенно взбираясь на стены и отклеивая обои:
—Ладно, только сама объяснишь как тут что. Я хоть вещи соберу.
Беспокойство в её поведении присутствовало, хотя и повод был веский. Соседка пошла в квартиру, хлюпая босыми ногами. На телефоне уже слышались гудки, когда Зарина встала у окна и оперлась локтями о подоконник:
—Але, пап, можешь говорить?
—Конечно, дочурка. А что случилось?
—Тут такое дело, соседку нашу снизу затопило, вода прямо с потолка льется. Ты, может, бригаду вышлешь хотя бы это исправить?
Грубый и низкий голос мужчины прервался. Он думал, как и все остальные в этой ситуации:
—Доча, у меня все дорогой заняты. Через неделю мэр едет, и мне важнее убранство города, чем двенадцатая квартира.
✨Девушка понимала, что отец ничего просто так решать не будет. Может, из вредности, а может из-за нехватки рабочих рук. Оставалось только манипулировать:
—Пап, она заявляет, что мы её топим, и хочет милицию вызвать. Еще не дай боже в суд пойдет, там же весь дом испорчен. Еще штраф платить…. Хоть ты сам приезжай, у тебя же образование имеется!
—Моя хорошая, я сейчас ей приеду и такой суд устрою. Только пусть попробует!
✨Вопрос почти решен, осталось только дождаться приезда мужчины. Николай Иванович, независимо от занятости, ради своей единственной принцессы был готов на все. И такие мелочи разбирались прямо на месте. Света уже стояла в сенцах и судорожно копалась в коробке с документами, ловко перебирая их между собой:
—Я договорилась, к нам сейчас приедут на помощь.
—Ого, неужели у них рабочие лишние нашлись. А мне сказали, что нет.
—Нет, и правда. Они готовятся к приезду мэра, поэтому мой отец лично будет.
После этих слов женщина опять скривилась, и спокойствие ее сменилось непонятными чувствами. Кажется, что-то было не так, был какой-то потайной конфликт, о котором никто не знает:
—А что вы всё так на моего отца реагируете? Если у вас и были вопросы к ЖКХ, то я к ним отношения не имею.
—Помолчи лучше, ничего она не знает. Не строй дурочку, но ваша семейка так любит делать…
✨От такой наглости и грубости Зарина опешила. Веки приподнялись и широко раскрыли голубые глаза, пальцы на ногах сжимались, что бы снять стресс. Ладони вспотели и вытирались об халат. В ступоре и незнании что даже сказать на такой выкидыш, девушка стояла пару минут в недоумении:
—Если я не знакома с вашей жизнью, то не стоит сразу кидаться и обвинять в чем то. Я вам помогаю, между прочим.
Соседка ничего не ответила, и только злостно цыкнула, осмотрев даму снизу вверх. Сидя на корточках в подъезде, она всё так же копалась в куче документов. В какой-то момент слой воды в квартире стал таким плотным, что стал литься на лестничный проем водопадом. Пришлось экстренно остановить его металлической дверью:
—Заринка, я уже пришел. Давно не виделись.
✨Последняя фраза была обращена к Светлане. Лысый высокий мужчина стоял прямо напротив квартиры, и осудительно смотрел на хозяйку апартаментов. Что же между ними произошло такое?
—Иди, богатырь, убирать то что наделал. Думаешь, я не пойму что это ты, козел?!
Документы отправились на пол, рядом с соседкой. Сама она встала и снова нахмурилась, будто готовясь к драке. Хотя сама была Николаю по пупок:
—Что, какие проделки?! Пап, вы мне что-то недоговариваете? Я вообще не понимаю, о чем речь идет тут. Вы что скрываете?
Разнимая эту парочку, Зарина встала между ними и с недоверием заглядывала в глаза каждому по очереди. Отец её был таким же хмурым, как и его оппонентка:
—Сама тебе пускай расскажет! А то, я должен тут распинаться. Ты заварила эту кашу, вот и вари дальше. Ничего я тебе на зло не делал, мне это не надо.
—Ну да, никогда прямо таки! А что, стыдно станет, когда дочь узнает про тебя правду?! Коль, ты этот цирк не разыгрывай, позорник.
✨С каждой минутой градус у конфликта повышался, и тон становился на пару децибел больше в том числе. К сожалению, вопрос о воде в квартире оставался открытым до сих пор:
—Пап, давай воду перекроем. Сейчас все этажи затопят и будет нам хохма, а тебе так тем более.
—Ладно, но с тобой я не договорил.
✨Пригрозившись пальцем, он пошел в квартиру. Воды было уже по щиколотку, стали слезать обои и вместе с вещами на полу плавать ошметками. Николай ходил по этой территории, как по своей собственной, что наводила уже на некоторые мысли. Он знал, где можно что взять, куда смотреть. Не было неловкого молчания и аккуратного разглядывания обустройства дома, как это происходит впервые у людей:
—Где впервые прорвало?
—В спальне, потолок тянулся почти до пола, а потом лопнул. На кухне тоже самое.
Вода была теплая, поэтому проблем с нахождением в ней ни у кого не было. В любом случае, все стояли в обуви, кроме хозяйки:
—Стремянку надо. Но уже вижу, что это труба. Никто специально тебя не топил.
✨Светлана отправилась за лестницей в кладовку и бурча себе что-то под нос. А у отца с дочкой появился отличный шанс обсудить произошедшее:
—Пап, у вас роман был или что?! Почему я узнаю это вот таким образом, ты что, изменил маме?! У нее же дети и муж, ты с ума сошел. Она еще и меня клянет за это.
—Дочь, было, признаюсь. Но я не знал, что у нее семья. Сама говорила, что в разводе, а у нее оказывается муж дальнобойщик просто! Знаешь, как мне об этом рассказали? Когда я пришел к ней домой, а там Вова чай с конфетами пил.
—Боже мой?! И что теперь?
—Как что, поговорили мы, как мужик с мужиком. Я думал, морды бить будем друг другу, а наоборот все оказалось. Такой человек приятный. У них же дети, а тут развод еще. Договорились, что мы разбежимся, а у Тани и Сени отец останется.
—М-да уж.
—А что же ты не расскажешь, как мозги мне потом пудрил, защитник?!
В комнату Света занесла стремянку и почти швырнула в лицо Николая. По всей видимости, настроение её не поменялось:
—Защитник, поговорил он по-мужски. Давай трубу мне смотри. Что же ты доче не расскажешь, как мне мозги пудрил?
—А ты не понимаешь, по какому поводу это было?! Ты мне соврала, ты своего мужа предала и ложилась спать вместе со мной. Это ужас!
—Ужас был когда ты квартиру на меня переписал, идиот.
✨В комнате настала минута тишины. Мужчина, стоя на стремянке, одной рукой ковырялся в трубе, а второй рвал натяжной потолок. После этой пылкой фразы он развернулся с неописуемым удивлением на лице. Николай застыл, губы его поджались, брови нависли над глазами и образовали складки на лбу:
—Какую квартиру…. Я ничего никому не переписывал, ты что несешь…. Я такого в жизни сделать не мог.
Кажется, он о чем-то очень усердно думал и вспоминал. Зарина в ступоре держала стремянку и оглядывалась на обоих, не понимая, шутка ли это вообще:
—Ты, кажется, вообще ничего не помнишь. Я тебе давала документы подписывать, а ты, идиот, не прочитав подпись поставил. Вот теперь тебе наука будет. Распустишь слухи дальше – а твою квартиру на новостройке продам, а ты сам понимаешь, сколько она стоит.
✨Впервые за долгое время соседка ехидно заулыбалась, смакуя свою победу и правоту. Глаза прищурились, и под ними стало видно морщинки, а руки скрестились сзади за спиной:
—Ты меня еще и обманула?! Я точно подаю в суд, и здесь тебе ничего делать не буду! Ты забрала квартиру у дочери, на которую я кровью и потом зарабатывал!
Мужчина кричал, пока спускался со стремянки. Взгляд был опустошенным, по красному пухлому лицу покатились слезы. С протестом он вышел в коридор, даже не поднимая глаз на Зарину:
—Подожди. Ты мою квартиру на Пролетарской себе переписала?! Ты в своем уме или как?! Папа, пап!
✨Он плакал, прикрыв лицо руками. Его сердце было разбито и растоптано. Все вещи, которые с ним происходили, были, несомненно, ужасными, и он этого не заслуживал. Выбежала из квартиры семья вместе. И каков был сюрприз, когда за дверью оказалась еще толпа разъяренных людей:
—Вы нас затопили! Вы хозяева?
—Вы издеваетесь?! Уже два этажа под вами подкосилось и даже в подвал попало, ну что за дела!
—Я обои только поклеил, ироды! Сами мне новые оплатите.
✨Крик толпы лился нескончаемым потоком, направленным прямо в двенадцатую квартиру. Зарина вместе с отцом поспешно удалилась с этажа, забрав с собой папку документов. Уже сидя в зале у себя дома, они вспомнили про нее:
—Подожди, она что-то очень усердно искала там. Дай-ка я взгляну.
Почти первым же в руки женщины попался договор о дарении квартиры, на той самой Пролетарской улице:
—Пап, ты с этим точно суд выиграешь! Срочно в участок поехали, заявление писать.
Во время того, как радостный Николай с дочкой бежали за правосудием, Света отбивалась от злой толпы и испепеляла родственников взглядом, и параллельно искав коробку с документами