Найти в Дзене
Lidia.FM

"Либо ты, либо — тебя": о чём молчат портреты Кейт Миддлтон и Карла III // Заглушённый посыл королевской семьи о будущем

Честно, я в шоке от корреляции путей и событий в жизнях этих двух членов королевской семьи, которых уже ни один десяток лет знает ни одно поколение; к которым мы, как ни крути, привыкли и кого как-никак, маломальски малюсеньким процентом своего сердца их любим и поддерживаем.... Так вот, удивительные совпадения:

1. И Карл, и Кейт Миддлтон, практически одновременно были (по официальной версии) диагностированы раком.

2. Оба получили по достаточно колоритному и, даже скажу, вопиющему много о чём, портрету.

3. Портрет каждого есть противоположность портрета другого — и это СОВЕРШЕННО не просто так. Уж поверьте — монархи ничего не делают просто так. Каждый жест, даже на первый взгляд незначительный, как правило несёт то сообщение, которое королевской семье нужно донести. Да, так вот, косвенно. и в том числе косвенно.

Так вот, какие же сообщение несут эти 2 столь разные портрета?

Карл — силы, превосходства и борьбы. Борьбы за то, что ему нужны, даже если потребуется перейти много дорог.

Портрет Кейт — портрет сдавшейся одинокой, как будто "замороженной" женщины, эдакой "Снежной королевы", которой, по сути, ничего больше не остаётся в жизни, как принять свою участь и заморозиться в сознании общественности.

А теперь — детальнее:

Портрет Карла уже разобрала в одной из недавних статей. А тут сфокусируюсь на портрете Кейт. Что не так:

-2

1. Принцесса Уэльская, у которой прекрасная осанка в реальной жизни, осанка, граничащая с военной выправкой, на портрете стоит сутулая и скукожавшаяся.

2. Держит руки в позе футболиста. Что есть очень странно. Обращу ваше внимание на то, что ни одна королева столь сутуло и убого себя на портрете не позиционировала. Всегда — прямая спина, улыбка, оптимизм в глазах, руки на виду. Ну посмотрите же:

-3

Подбородок — приподнят, глаза же уверенно смотрят вперёд. Уверенная поза любой принцессы или королевы. Да любой женщины, если меня спросите! Вот так подобает королеве! Ну, а если вспомнить реальную Кейт, то...

-4

3. На портрете совершенно не передан её оптимистичный, никогда не сдающийся взгляд. В какой бы ситуации реальная, живая Кейт Миддлтон ни оказывалась, она всегда оставалась радостной и оптимистичной (уточню: радость не равно счастью. Счастье зависит от обстоятельств, радость же человек сам генерит внутри. Радость живет вне обстоятельств и дает нам силы идти вперёд, несмотря ни на что). Так вот, Кейт Миддлтон имела навык генерить эту мощную радость, которая вытаскивала ее и всех, кто попадал в поле её влияния, на новые высоты. Я отказываюсь верить в то, что каким-то образом эта радость вдруг ушла. Это — качество характера, которое остается с человеком вплоть до последнего вздоха. На портрете — не Кейт. Вовсе.

4. Неверные пропорции фигур Кейт Миддлтон (длина ног к торсу, как самое явное, например. Или отношение талии к бедрам. Или перекошенные несимметричные плечи... Зачем так уродовать красивого в жизни человека?! Зачем оставлять столь убогий портрет её в истории??). Красота — в глазах смотрящего. Первая задача художника — эту красоту видеть, вторая 3 уметь передать её. На данной картине не словлены ни пропорции, ни вайб, ни характер, ни мимика Кейт. Это — мертвый плоский портрет. нарисованный " на отстань".

5. И лицо, и фигура дамы на портрете принадлежат не Кейт Миддлтон. Но, куда вероятнее, Роуз Хэнбери.

-5

-6
-7

Даже портрет Карла III, тот самый "борщ", выглядит куда более изысканно на фоне портрета Кейт.

-8

Тогда вопрос — почему королевская семья утвердила столь убогий портрет Кейт? У меня здесь несколько версий:

1. Сейчас идёт начало долгой и масштабной пиар-кампании, ориентированной на то, чтобы стереть Кейт из памяти её детей. И, возможно, заменить другой женщиной.

2. Если не столь драматично, то может быть и следующее: если Дворец готовит таки двойника Кейт на её роль (пока этого не исключаем), то вполне вероятно, что и портрет писали с двойника. Ну чтобы, когда "якобы Кейт" выйдет на публику, наконец, то мы 1) отвыкнув от неё, были менее критичны осуждать её за изменившийся внешний вид, 2) забыв, как она реально выглядит, были менее склонны заметить различия во внешности и , что куда более важно, в мимике, движениях и поведении, 3) а также в таких аспектах как осанка/выправка, симметричность плеч и ключицы, длина рук и пальцев, всего... хотя, каким бы похожим ни был двойник, в теле человека есть такое количество нюансов, что, моё мнение, "стереть" Кейт Миддлтон из памяти широкой и узкой публики , а тем более семейного круга, совершенно нереально. А глазастые подстановку сразу же заметят.

Но, вот так выглядит двойник Кейт. И именно поэтому на мой взгляд портрет писали с неё:

-9
-10

-11

Короче, всеми пиар-инструментами и силами пытаются "отменить" Кейт Миддлтон, но, по-моему, для отмены уж чрезмерно жёстко. Ну а о чем говорят цвета, выбранные на портрете? Тут тоже нерадостн:

1. Первая ассоциация: Беби-блюз (от английского baby — ребенок, blues — тоска, меланхолия) — это тоска мамы по прошлому, которое не вернуть. Она пока не может привыкнуть к новой жизни. Испытывать эти чувства абсолютно нормально, у 80 процентов женщин беби-блюз проявляется в первые дни после родов и может длиться до трех недель. ДЕПРЕССИЯ. ТОСКА.

Но не только:

2. Голубой цвет на фоне портрета Кейт Миддлтон, созданного Ханной Узор, может иметь несколько значений:

• Королевский цвет: Голубой цвет традиционно ассоциируется с королевской семьей и властью. В геральдике голубой цвет символизирует благородство, верность и справедливость.
• Успокаивающий цвет: Голубой цвет также известен своими успокаивающими и умиротворяющими свойствами. Он может создавать чувство спокойствия и безмятежности.
• Цвет воды: Голубой цвет может представлять воду, которая ассоциируется с жизнью, очищением и обновлением.
• Духовный цвет: В некоторых культурах голубой цвет ассоциируется с духовностью, интуицией и высшим сознанием.

3. В контексте портрета Кейт Миддлтон голубой фон может интерпретироваться как:

• Усиление ее королевского статуса и положения.
• Создание спокойной и уравновешенной атмосферы.
• Символизация ее внутренней силы и духовности.
• Отражение ее благотворительной деятельности, связанной с водой и детьми (например, ее работа с организацией "Острова Соломона").

Конечное значение голубого цвета на фоне картины открыто для интерпретации и может варьироваться в зависимости от индивидуального восприятия и культурного контекста.

-12

Ну а, красный на портрете Карла III?

Красный цвет на фоне портрета короля Карла III, созданного Ником Кнайтом, может иметь несколько значений:

• Королевский цвет: Красный цвет исторически ассоциируется с королевской властью и величием. В геральдике красный цвет символизирует мужество, силу и лидерство.
• Цвет страсти: Красный цвет также может представлять страсть, энергию и действие.
• Цвет опасности: Красный цвет может также использоваться для обозначения опасности или срочности.
• Духовный цвет: В некоторых культурах красный цвет ассоциируется с духовной силой, жизненной энергией и защитой от зла.

-13

В контексте портрета короля Карла III красный фон может интерпретироваться как:

• Усиление его королевского авторитета и положения.
• Отражение его сильной личности и решительности.
• Символизация его страсти к служению и долгу.
• Обозначение его роли как защитника королевства и народа.

Конечное значение красного цвета на фоне картины открыто для интерпретации и может варьироваться в зависимости от индивидуального восприятия и культурного контекста.

-14

Сопоставление и анализ портретов Кейт Миддлтон и Карла III

Портреты Кейт Миддлтон и Карла III, созданные Ханной Узор и Ником Кнайтом соответственно, были обнародованы одновременно, что вызвало предположения о том, что они могут содержать скрытые послания или комментарии друг к другу.

Сходства

• Оба портрета изображают членов королевской семьи в официальной обстановке.
• Оба фона имеют яркие цвета: голубой для портрета Кейт и красный для портрета Карла.
• Оба портрета выполнены в реалистичном стиле с вниманием к деталям.

-15

Различия

• Поза и выражение лица: Кейт изображена в профиль, с мягким и спокойным выражением лица. Напротив, Карл изображен анфас, с более серьезным и решительным выражением.
• Одежда: Кейт одета в светлое платье, украшенное жемчугом, в то время как Карл одет в традиционный королевский мундир.
• Фон: Голубой фон портрета Кейт создает ощущение спокойствия и безмятежности, в то время как красный фон портрета Карла передает силу и власть.

-16

Возможные послания

Учитывая эти сходства и различия, можно предположить, что портреты могут передавать следующие сообщения:

• Единство и преемственность: Одновременное обнародование портретов может символизировать единство и преемственность в королевской семье.
• Разные роли и обязанности: Различия в позах, выражениях и одежде подчеркивают разные роли и обязанности Кейт и Карла в королевской семье. Кейт изображена как утонченная и поддерживающая фигура, в то время как Карл изображен как сильный и авторитетный лидер.
• Поддержка и уважение: Голубой и красный цвета фонов могут представлять поддержку и уважение, которые Кейт и Карл испытывают друг к другу.

В целом, портреты Кейт Миддлтон и Карла III можно интерпретировать как отражение их индивидуальных характеров, ролей и взаимоотношений в королевской семье. Одновременное обнародование портретов подчеркивает их значение как представителей монархии и их преданность служению стране.

-17

P.S. Больше о необычных фактах семейства Виндзоров в контексте исчезновения Кейт Миддлтон — тут.