Найти в Дзене

Многомерность исцеления. Часть 2. Истории.

С прошлого года я стала рассказывать свои истории честно и отрыто. Рассказывать мужчинам, женщинам и, прикасаясь ко мне, у них начали проявляться, всплывать их истории. Они делились в ответ в слезах, осознаниях, своих проживаниях. Словно прикасаясь ко мне возникает волна, которая касается их сердец, завершая эти истории, освобождая, проявляя их чистое состояние. И я начала писать. Сначала проявилась моя первая книга про мой путь, затем вторая – очень личная, про то, о чем обычно молчат. Истории женщин, которые они скрывали, стесняясь рассказать. А сейчас все вместе, в едином поле, мы, рассказывая истории, освобождаемся от этого опыта, завершаем его. Словно складываем последний пазл в картину. Сначала мне очень сложно было найти свой темп и ритм в писательстве. Свой слог. И я всегда, точнее очень часто, сомневаюсь в себе. Знаете, такая заводская настройка, которую я никак не могу выжечь - сомневаться в себе. А правильно ли я делаю, а нужно ли это кому-то, мои истории, книги? Так, стоп!

С прошлого года я стала рассказывать свои истории честно и отрыто. Рассказывать мужчинам, женщинам и, прикасаясь ко мне, у них начали проявляться, всплывать их истории.

Они делились в ответ в слезах, осознаниях, своих проживаниях. Словно прикасаясь ко мне возникает волна, которая касается их сердец, завершая эти истории, освобождая, проявляя их чистое состояние.

И я начала писать. Сначала проявилась моя первая книга про мой путь, затем вторая – очень личная, про то, о чем обычно молчат. Истории женщин, которые они скрывали, стесняясь рассказать. А сейчас все вместе, в едином поле, мы, рассказывая истории, освобождаемся от этого опыта, завершаем его. Словно складываем последний пазл в картину.

Сначала мне очень сложно было найти свой темп и ритм в писательстве. Свой слог. И я всегда, точнее очень часто, сомневаюсь в себе. Знаете, такая заводская настройка, которую я никак не могу выжечь - сомневаться в себе. А правильно ли я делаю, а нужно ли это кому-то, мои истории, книги?

Так, стоп! Лена, что это?

Разве ты пишешь для кого-то?

Если да, то просто выкинь всё, что ты сделала и забудь.

Ты пишешь для себя и только потому, что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ.

Пару месяцев назад у меня защемило поясницу, да так, что я не могла двигаться. Любое мое движение отзывалось адской болью, я рыдала навзрыд. Разбираясь, что же такое со мной произошло я раскопала, что не рассказываю свои истории.

В своих сомнениях я просто перестала делиться, выдавать, всё как есть и это начало убивать меня. Мое тело сигналило - ЛЕНА, ОЧНИСЬ!

Я снова вернулась к своей книге, стала больше делиться.

И совсем недавно мой редактор говорит:

- Лена, у тебя такой классный слог, попробуй себя в книжных проектах.

И добавила меня в группу, где проходят конкурсы райтеров. Это такие люди, которые пишут на основания интервью, рассказов первоисточника некую историю.

Среди конкурсных работ я увидела проект и мне он сильно откликнулся. Это путь человека, который как и я был в системе, но потом все кардинально изменил в своей жизни. Этим же вечером нужно было сдать работу.

Внутри меня был такой сильный отклик, я чувствовала, что мне это нужно. Без всяких как? зачем? Я просто знала и делала. К ночи конкурсная работа была готова. Я отправила ее и забыла.

И на днях я узнаю – я в тройке лидеров! Я заняла второе место и статус запасного райтера в проекте и мой первый гонорар за писательство!

Была ли я рада? Очень! Это был восторг!

Для меня это сигнал Вселенной: Лена, ты на правильном пути, продолжай пиши, рассказывай, не останавливайся.

Рассказывая истории я создаю круги, которые идут по воде касаясь одного, потом другого. Открывая сердца. Открывая своё сердце, обнажая себя, входя в свою НЕВИННОСТЬ.