Найти тему

ХОУМСТЕЙДЖИНГ, или как продать дороже.

хоумстейджинг
хоумстейджинг

Хоумстейджинг (Home Staging)

В переводе с английского Home Staging означает «инсценировку дома», методика предпродажной подготовки недвижимости, которая работает на стыке маркетинга, дизайна и психологии.

По сути - это своего рода услуга, которая поможет преподнести квартиру в максимально выгодном свете и разработать стратегию ее продажи или аренды.

Речь не идет о дорогостоящем ремонте, который вероятнее всего не окупится. Мы проводим быстрые, точечные и экономичные преобразования, которые окупаются как в аренде, так и в продаже.

Это не полноценный проект и ремонт, но и не про заклеить дырки в обоях газеткой и продать на миллион дороже. Тут нужен грамотный подход и расчет.

С чем работает дизайнер (стейджер) в рамках этой услуги:

- Подготовка квартир к продаже/аренде;

- Квартиры, которые давно выставлены на продажу, но покупатель так и не нашелся;

- Квартиры, которые сдаются дешевле, чем хотелось бы.

- Квартиры с отделкой застройщика, которые нужно упаковать к аренде/продаже;

- Квартиры с устаревшим ремонтом (При оптимальных затратах создаю более современный продающий интерьер);

За что вряд ли возьмется дизайнер в рамках этой услуги:

⁃ квартиры в черновой отделке, в бетоне;

⁃ квартиры, требующие капитального ремонта.

Итак, вы решились на эту услугу, и теперь нужно разобраться в принципах и этапах работы:

1. Первичный аудит - фото или видео обьекта. Присылается заказчиком услуги для понимания примерного объема работы.

2. Консультация с выездом или онлайн. После консультации у вас будет понимание, что можно сделать с помещением для успешной сдачи в аренду/ продажи Вашей квартиры. То есть это основной этап работы, когда дизайнер дает консультации по изменениям пространства для его улучшения с точки зрения коммерческой выгоды.

Существуют два типа взаимодействия в рамках реализации:

⁃ «я сам»-от дизайнера полная инструкция и список товаров, от вас закупка, расстановка, фотосъемка и тд

⁃ «под ключ». Дизайнер делает предложение с таблицей декора и отделки, согласовывается бюджет, закупается все необходимое, производится расстановку и фотосъемку (по договоренности и при необходимости)

Нужно понимать, что хоумстейджинг - это не про купить и поставить вазочки. Часто - это про переклеить обои, перекрасить мебель, заменить сантехнику и уже после - добавить декор и текстиль.

В каждом конкретном случае глубина погружения в процесс переделки может быть разной, но результат всегда превосходит ожидания.

На выходе после оказанной услуги, вы получаете обновленное пространство с возможность сдать/продать его дороже рынка за счет привлекательных, продуманных, стильных решений.

Считаете эту услугу полезной? Или и так продадим, зачем деньги тратить?