129,1K подписчиков

«Я боюсь, что со мной что-то сделают»: чеченка Лия Заурбекова заявила, что добровольно сбежала из семьи

140K прочитали
В Москве уроженцы Чечни окружили отдел полиции, в котором находится девушка, сбежавшая из семьи. Чеченцы хотят забрать девушку домой.

В Москве уроженцы Чечни окружили отдел полиции, в котором находится девушка, сбежавшая из семьи. Чеченцы хотят забрать девушку домой. Журналисты «Осторожно, Новости» опубликовали несколько видео в своём Телеграм-канале, на которых видно, что с диаспорой вышли общаться сотрудники МВД.

Ранее правозащитники сообщили, что 13 мая 19-летняя Лия Заурбекова ушла из дома, где она подвергалась физическому и психологическому давлению. Сегодня, когда девушка вышла из квартиры, где она скрывалась, то увидела во дворе своего отца. Она вызвала полицию. Чеченку забрали в отделение. Оказалось, что близкие подали её в розыск как несовершеннолетнюю. В эти минуты родня Лии находится на улице и пытается прорваться в полицию. На место приехал её отец.

Он обещает, что скоро сюда приедут «их представители». Пообщаться с горцами вышло около 10 сотрудников МВД. На видео отец Лии Заурбековой «качает» с представителями полиции, уговаривая пропустить его к дочери, которая покинула семью в Чечне. Он объясняет, что ей не нужно здесь оставаться.

«Мы зайдем, нам надо, чтобы… Это моя дочка, в отделе пусть она будет, она если выйдет, её потом искать незнаем где. Пока наши не приехали представители», - говорит он на ломанном русском.

По словам родственников, Лия учится в Москве на медика, но живёт в Чечне. Якобы она познакомилась с молодым человеком, но не чеченцем.

«Сотрудники полиции обязаны защитить Лию, и мы надеемся, что они так и сделают. Звонки в полицию сработали, сотрудники согласились проследить за безопасностью Лии, до этого они отказывались. Ждём дальнейших действий», - сообщают общественники.

Кавказцы на улице ждут кого-то «из старших». Полиция пытается разогнать журналистов, приехавших освещать резонансную историю. Сотрудник в звании старшего лейтенанта пытался что-то объяснить корреспондентам, получилось весьма невнятно. Его коллеги посоветовали обратиться в пресс-службу.

«Я ушла из дома добровольно 13 мая. Написала заявление в отделение из района, где я уходила. Эти несколько дней я жила в Москве. Меня нашли родители через полицию, подав заявление в другой отдел. Они соврали, что я несовершеннолетняя. Сейчас на улице стоят около 10 человек. Когда мы первый раз выходили, то меня схватили прямо на глазах у полицейских. Из-за страха мы не можем покидать отдел. Я не знаю, что со мной сделают», - рассказали Лия.

Сообщается, что отец чеченки зашёл на территорию ОВД. Видимо, он надеется вернуть дочь в семью. Добавим, что ранее в республике при схожих обстоятельствах исчезла Седа Сулейманова. Возбуждено уголовное дело об убийстве.

Ранее «Блокнот» рассказывал, что в Москве чеченцы окружили отдел полиции, где скрывается сбежавшая из семьи Лия Заурбекова.

Последние новости об Лие Заурбековой читайте здесь, на БлокнотРУ

Свое отношение к ситуации с Лией Заурбековой можно написать в комментариях ниже