Найти тему
Михаил Бутюгов

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу сложных товаров и услуг?

В этом кейсе мы расскажем, как наладили систему привлечения клиентов для компании, которая занимается продажей фрезерных ЧПУ-станков.

Исходные данные:

  1. У компании уже был сайт по продаже фрезерных станков, с которого идёт по SEO около 10-15 лидов/месяц;
  2. Стоимость фрезерных станков: от 650 000 р. до 8 400 000 р.;
  3. Отдел продаж из 1 менеджера, которого нужно загрузить работой.

Что мы сделали:

  1. Запустили трафик из 2 каналов:
    - Яндекс.Директ;
    - Авито;
  2. Подключили аналитику (Yandex.DataLens и Яндекс.Метрику);
  3. Подключили call-трекинг и email-трекинг (Callibri);
  4. Внедрили систему управленческого учёта для ежедневного контроля маркетинговых показателей.

В результате заказчик получил систему лидогенерации, которая каждый месяц приводит ему клиентов.

Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам.

Запустили рекламу на фрезерные станки в Яндекс.Директе

Собрали семантику, согласовали её с заказчиком, и запустили в работу сразу несколько рекламных кампаний:

1. Поиск;
2. РСЯ;
3. Мастера кампаний;
4. Ретаргетинг;
5. Товарные кампании;
6. Динамические объявления;
7. Смарт-баннеры.

В первый месяц работы было много тестов и корректировок рекламных кампаний, нацеленных на увеличение количества лидов, и снижения их стоимости.

Ниже вы можете увидеть скриншот кабинета Яндекс.Директа за весь период работы с заказчиком, на момент написания этого кейса:

Среднемесячные результаты от Яндекс.Директа:

  1. Количество лидов: 20-35 шт.
  2. Стоимость лида: 1800-2200 р.

Количество лидов можно делать больше, при условии выделения большего рекламного бюджета.

Подключили call-трекинг и email-трекинг

Call-трекинг - это инструмент, который позволяет определить, какое именно объявление принесло нам звонок от клиента.

Это происходит за счёт того, что система подменяет номера телефонов и адреса почт на нашем сайте, показывая уникальные номера каждому новому посетителю.

Для реализации данной функциональности мы используем сервис Callibri.

-2

Подключили BI-аналитику: Yandex.DataLens

Эта система представляет собой удобную визуализацию рекламных показателей в Яндекс.Директе.

Для каждой рекламной кампании строится график, и можно "нырнуть" и посмотреть результат на уровне групп объявлений.

Вот так это выглядит:

-3

Для заказчика это также очень удобно, потому что можно в пару кликов увидеть показатели и эффективность по каждой кампании/объявлению.

Улучшали трафик и снижали стоимость лида

Ежедневно анализировали рекламу в Яндекс.Метрике, и корректировали рекламные кампании:

  • отсекали нецелевую аудиторию;
  • проводили a/b-тесты текстов объявлений и картинок;

В результате получили поток вовлечённых посетителей, которые активно взаимодействуют с сайтом и оставляют заявки.

Ниже вы можете увидеть сравнение поведения пользователей на сайте "до" и "после" изменений. Чем "зеленее" график, тем выше активность.

-4
-5

Запустили привлечение клиентов по фрезерным станкам на Авито

Мы проанализировали объявления конкурентов на Авито, и учли все "фишки", которые были на рынке.

Далее мы составили продающие объявления для каждого фрезерного станка, и подготовили фотографии, которые будут выделять наши объявления на фоне конкурентов.

Посмотрите на скриншот кабинета Avito.Pro за период работы на момент написания этого кейса:

-6

Работали с отзывами и репутацией: сделали рейтинг 5 звёзд.

Много клиентов обращает внимание на отзывы перед тем, как обратиться в компанию.

Чисто психологически, высокий рейтинг компании располагает клиента к продавцу, и существенно облегчает менеджеру процесс взаимодействия с новым клиентом.

-7

Сразу же после публикации объявлений пошли лиды на станки.

В этом преимущество Авито - реклама запускается быстро, и начинает действовать мгновенно.

Вот так выглядят запросы от клиентов:

-8
-9
-10

Кроме сообщений, клиенты звонят на телефон.

Ниже можно посмотреть, как выглядит отчёт по звонкам из Авито:

-11

Ежедневное ведение отчётности по каждому каналу трафика:

Для удобства клиента и для контроля над рекламными показателями, ежедневно заполняется таблица управленческого учёта.

Ниже вы можете посмотреть на пример отчёта за месяц работы.
Таблица учитывает 2 канала трафика - Яндекс.Директ и Авито.

Отчёт за апрель 2024 г.
Отчёт за апрель 2024 г.

Хотите на экскурсию в идеальный отдел маркетинга?

Специально для владельцев бизнеса с оборотом от 3 млн.р./месяц, у нас есть предложение: бесплатная онлайн-экскурсия в наш отдел маркетинга.

Вот что мы показываем на экскурсии:
- Орг.структура отдела маркетинга;
- Инструменты директора по маркетингу: таблицы, регламенты, дашборды;
- Структура найма и контроля крутых специалистов;
- Самое главное: реальные цифры по затратам и выручке.

Если у вас есть запрос на построение отдела маркетинга, который обеспечит вас бесперебойным потоком лидов и увеличит вашу выручку, пишите слово "Экскурсия" по контактам ниже:

Контакты для связи:Telegram:
@mouse_1618
WhatsApp: 89957713682

Или заполните форму обратной связи на сайте rocketroi.ru