В этом кейсе мы расскажем, как наладили систему привлечения клиентов для компании, которая занимается продажей фрезерных ЧПУ-станков.
Исходные данные:
- У компании уже был сайт по продаже фрезерных станков, с которого идёт по SEO около 10-15 лидов/месяц;
- Стоимость фрезерных станков: от 650 000 р. до 8 400 000 р.;
- Отдел продаж из 1 менеджера, которого нужно загрузить работой.
Что мы сделали:
- Запустили трафик из 2 каналов:
- Яндекс.Директ;
- Авито; - Подключили аналитику (Yandex.DataLens и Яндекс.Метрику);
- Подключили call-трекинг и email-трекинг (Callibri);
- Внедрили систему управленческого учёта для ежедневного контроля маркетинговых показателей.
В результате заказчик получил систему лидогенерации, которая каждый месяц приводит ему клиентов.
Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам.
Запустили рекламу на фрезерные станки в Яндекс.Директе
Собрали семантику, согласовали её с заказчиком, и запустили в работу сразу несколько рекламных кампаний:
1. Поиск;
2. РСЯ;
3. Мастера кампаний;
4. Ретаргетинг;
5. Товарные кампании;
6. Динамические объявления;
7. Смарт-баннеры.
В первый месяц работы было много тестов и корректировок рекламных кампаний, нацеленных на увеличение количества лидов, и снижения их стоимости.
Ниже вы можете увидеть скриншот кабинета Яндекс.Директа за весь период работы с заказчиком, на момент написания этого кейса:
Среднемесячные результаты от Яндекс.Директа:
- Количество лидов: 20-35 шт.
- Стоимость лида: 1800-2200 р.
Количество лидов можно делать больше, при условии выделения большего рекламного бюджета.
Подключили call-трекинг и email-трекинг
Call-трекинг - это инструмент, который позволяет определить, какое именно объявление принесло нам звонок от клиента.
Это происходит за счёт того, что система подменяет номера телефонов и адреса почт на нашем сайте, показывая уникальные номера каждому новому посетителю.
Для реализации данной функциональности мы используем сервис Callibri.
Подключили BI-аналитику: Yandex.DataLens
Эта система представляет собой удобную визуализацию рекламных показателей в Яндекс.Директе.
Для каждой рекламной кампании строится график, и можно "нырнуть" и посмотреть результат на уровне групп объявлений.
Вот так это выглядит:
Для заказчика это также очень удобно, потому что можно в пару кликов увидеть показатели и эффективность по каждой кампании/объявлению.
Улучшали трафик и снижали стоимость лида
Ежедневно анализировали рекламу в Яндекс.Метрике, и корректировали рекламные кампании:
- отсекали нецелевую аудиторию;
- проводили a/b-тесты текстов объявлений и картинок;
В результате получили поток вовлечённых посетителей, которые активно взаимодействуют с сайтом и оставляют заявки.
Ниже вы можете увидеть сравнение поведения пользователей на сайте "до" и "после" изменений. Чем "зеленее" график, тем выше активность.
Запустили привлечение клиентов по фрезерным станкам на Авито
Мы проанализировали объявления конкурентов на Авито, и учли все "фишки", которые были на рынке.
Далее мы составили продающие объявления для каждого фрезерного станка, и подготовили фотографии, которые будут выделять наши объявления на фоне конкурентов.
Посмотрите на скриншот кабинета Avito.Pro за период работы на момент написания этого кейса:
Работали с отзывами и репутацией: сделали рейтинг 5 звёзд.
Много клиентов обращает внимание на отзывы перед тем, как обратиться в компанию.
Чисто психологически, высокий рейтинг компании располагает клиента к продавцу, и существенно облегчает менеджеру процесс взаимодействия с новым клиентом.
Сразу же после публикации объявлений пошли лиды на станки.
В этом преимущество Авито - реклама запускается быстро, и начинает действовать мгновенно.
Вот так выглядят запросы от клиентов:
Кроме сообщений, клиенты звонят на телефон.
Ниже можно посмотреть, как выглядит отчёт по звонкам из Авито:
Ежедневное ведение отчётности по каждому каналу трафика:
Для удобства клиента и для контроля над рекламными показателями, ежедневно заполняется таблица управленческого учёта.
Ниже вы можете посмотреть на пример отчёта за месяц работы.
Таблица учитывает 2 канала трафика - Яндекс.Директ и Авито.
Хотите на экскурсию в идеальный отдел маркетинга?
Специально для владельцев бизнеса с оборотом от 3 млн.р./месяц, у нас есть предложение: бесплатная онлайн-экскурсия в наш отдел маркетинга.
Вот что мы показываем на экскурсии:
- Орг.структура отдела маркетинга;
- Инструменты директора по маркетингу: таблицы, регламенты, дашборды;
- Структура найма и контроля крутых специалистов;
- Самое главное: реальные цифры по затратам и выручке.
Если у вас есть запрос на построение отдела маркетинга, который обеспечит вас бесперебойным потоком лидов и увеличит вашу выручку, пишите слово "Экскурсия" по контактам ниже:
Контакты для связи:Telegram:
@mouse_1618
WhatsApp: 89957713682
Или заполните форму обратной связи на сайте rocketroi.ru