СВОДКА
- Причудливый игровой мир хорошо поддается фанатским теориям, многие из которых вполне правдоподобны.
- Многие теории пытаются дать повествовательное обоснование игровой механике, в то время как другие пытаются заполнить невидимые части мира.
- Правдоподобные теории Fallout включают в себя то, что несколько персонажей на самом деле являются синтами в Fallout 4, а обитатели убежища, как правило, намного сильнее, чем те, кто находится на поверхности.
Fallout известен тем, что в нем уникальный и очаровательный мир, в котором столько же вопросов без ответов, сколько и ответов. Заговоры укоренились в ДНК франшизы так же, как и причудливая природа мира, и дикий сеттинг Fallout, означает что его теории могут быть такими же диковинными. Bethesda была проницательна, давая своему фанатскому сообществу множество ответов, позволяя тайне накапливаться со временем от входа к входу.
Некоторые слухи и теории существовали давно, завоевав последователей еще до того, как Bethesda купила права на франшизу (пребывание Bethesda началось с Fallout 3 в 2008 году). Некоторые из них были усилены, благодаря тому что Институт занял центральное место в Fallout 4, выступая в качестве пугала как для Содружества, так и для сообщества теоретиков Fallout. Учитывая возмутительную природу мира франшизы, некоторые из этих диковинных теорий действительно могут иметь некоторый вес.
10 Собачье мясо - это робот
Хороший мальчик из Fallout может быть не настоящим мальчиком
Собачье мясо было постоянным собачьим компаньоном в сериале. Он стал настолько популярным, что даже сериал Fallout включило его, став одним из самых узнаваемых элементов франшизы, но есть вероятность, что немецкая овчарка вовсе не настоящая собака. Собачье мясо, похоже, является универсальным именем для нескольких собак, поскольку собака из Fallout 4, вероятно, не то же самое, что в первой части серии.
Учитывая известность Института в четвёртой части серии, есть вероятность, что Dogmeat на самом деле является синтезатором. Предположительно, собака была послана Отцом, чтобы помочь Единственному Выжившему найти их, так как он случайным образом начинает следовать за игроком после посещения Красной Ракеты. Собака будет делать все, что скажет игрок, несмотря на то, что у нее не образуется особой связи, и она удивительно умна для бездомного животного. У Догмита есть некоторые связи с Институтом, так как она работал с Ником Валентайном раньше.
9 Отец собирался вернуть единственную оставшуюся в живых супругу
Синтетический Нейт или Нора
Отец (или Шон) является лидерами Института, и у него есть ресурсы, чтобы делать практически все, что он хочет. Несмотря на то, что он проводит очень мало времени со своими биологическими родителями, он искренне заботится по крайней мере об одном из них (Единственном Выжившем), так как он хочет, чтобы они взяли на себя роль лидера Института после его ухода. Даже если игрок встанет на сторону Института, Шон доверитсинт-версию себя Единственному Выжившему в качестве последнего подарка, чтобы компенсировать воспитание, которое они не смогли выполнить.
Поскольку Институт может идеально воспроизводить человеческие существа, а отец несколько сентиментально относится к своему прошлому, в планах могла быть синтезаторная версия супруги Единственного Выжившего. Есть вырезанный контент, в котором Нейт или Нора возвращаются в качестве синта в рамках квестовой линии Института. С точки зрения повествования, это имело бы смысл, учитывая, что была сделана синтезаторная версия Шона, а реконструкция семьи игрока могла бы сделать Институт более привлекательной фракцией Fallout для присоединения.
Есть мод, который добавляет Нору обратно в игру в качестве компаньона. Благодаря всем голосовым репликам, записанным для персонажа, компаньон полностью озвучен и доступен для Xbox через ChosunYoung на сайте модов Bethesda, а также для ПК через имя пользователя Nexus Mods того же создателя, HouseVariable.
8 Курьер исцеляется со временем, когда его уровень повышается
Этот выстрел — это не то, от чего можно просто спать
Пулевое ранение в череп – это не то, от чего люди обычно выздоравливают. Даже если они это сделают, это займет время и хорошая клиника, но, похоже, это не относится к главному герою Fallout: New Vegas. Курьер быстро и полностью оправляется от этого после нескольких дней в Гудспрингсе, готовый сразиться с Мохаве, вскоре после того как встанет с постели, что кажется странным сверхчеловеческим усилием, для того кто должен быть относительно нормальным.
Эта теория предполагает, что Курьер не полностью восстановился после пробуждения в Гудспрингсе. Вместо этого, каждый раз, когда игрок повышает свой уровень, главный герой Нью-Вегаса восстанавливается, снова обретая свою прежнюю силу. Курьер был одним из шести посыльных, которым было доверено доставлять посылки мистеру Хаусу (хотя они были единственными, у кого был Платиновый Чип), и, как известно курьер, путешествовал по Мохаве заранее, а это означает, что они, должно быть, были довольно грозными, прежде чем были убиты выстрелом в голову.
Курьер работал на Mojave Express и получил прозвище Курьер Шесть.
7 Теория ядерного большого пальца
Возможно, что веселый мальчик в позе отлично из Убежища, за ней явно скрывается что-то большее
В течение долгого времени существовала теория, что в фирменной позе Vault Boy есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Говорят, что на самом деле это правило, которое люди могут использовать, чтобы определить, защищены ли они от ядерного взрыва. Если кто-то видит грибовидное облако из-за большого пальца, то ему следует эвакуироваться, так как он находится в радиационной зоне. Конечно, эта теория не будет работать в реальной жизни.
Сериал Amazon Prime практически подтвердил эмпирическое правило Fallout, хотя его происхождение было изменено. Он упоминается в первой сцене сериала; однако это не подтверждает, что «Волт-Тек» рассказала об этом массам своим талисманом. Это скорее отсылка к популярной теории, поскольку правило большого пальца основано на старом американском протоколе, когда страх перед ядерной войной был на пике.
6 Выходцы из Убежища сильнее
Недостаток радиации помогает
Лучевая болезнь — это то, на что игрокам нужно обращать внимание, путешествуя по облученной Америке. Фирменный звук счетчика Гейгера Пипбоя предупреждает Обитателей Убежища об этой угрозе, так как они могут легко умереть от нее, но отсутствие фонового излучения на поверхности может быть преимуществом. Это может быть источником силы, так как более здоровые Выходцы из Убежища могут быть в лучшей форме, чем кто-либо другой на поверхности.
Это объясняет, почему Одинокий Странник из Fallout 3, имея небольшой опыт, смог сделать все, что мог, в этой игре. Даже если бы у Нейта не было военного опыта, это могло бы объяснить, почему Нора могла зайти так далеко, чтобы уничтожить Институт, когда никто другой не мог. Постоянное воздействие радиации на протяжении многих лет могло сделать людей на поверхности намного слабее, чем люди в древности, если только они не станут упырями.
5 Плюшевые мишки из Fallout 4 — шпионы Института
Это было бы не самое дикое из того, что они сделали
Каким бы могущественным и таинственным ни был Институт, они сделали несколько странных вещей. Фракция пытается воссоздать довоенных животных, якобы сделанных супермутантами, и использует ворон в качестве шпионов, но зачем останавливаться на достигнутом? Существует теория, что плюшевые мишки из Fallout, которые были помещены в юмористические позы в течение некоторого времени, в какой-то степени разумны или имеют более глубокую предысторию. Кто поместил их в эти позы и как они продержались так долго?
В Fallout 4 Догмику можно дать плюшевого мишку в качестве игрушки для игры, а также бандану и очки.
Существуют десятки теорий, но одна из них предполагает, что этимедведи на самом деле были размещены Институтом и используются в качестве шпионов внутри зданий, подобно воронам. Это может означать, что тот, кто их разместил, обладает чувством юмора, или это также может означать, что плюшевые мишки являются разумным типом синтов, и они приостанавливают все, что делают, когда кто-то входит, чтобы сохранить укрытие. Несмотря на то, что это все надуманно, Fallout и раньше делал более странные вещи.
4 Fallout и Skyrim делят вселенную
Все из-за корня Нирна
Теории общей вселенной изобилуют многими названиями, которые выпускаются одной и той же компанией. Хорошим примером являются все игры Ubisoft, использующие один мир, и есть теория, что два столпа Bethesda, The Elder Scrolls и Fallout, делают то же самое. Существует множество забавных пасхалок, связывающих их, например, существование сладких булочек и несколько отсылок к Драконорожденному в комиксах с его культовым железным шлемом.
Пасхалки, которое могут означать, что эти две игры делмир, — это экспериментальная установка Fallout 4. Это растение устрашающе похоже на корень Нирна, который можно найти по всему Скайриму. Корень Нирна назван в честь Нирна, мира The Elder Scroll, и если он существует в Fallout, это может означать, что мир Нирна в конечном итоге станет Землей. Это также может указывать на потенциальную мультивселенную, и несмотря на то, что Bethesda отвергает теорию, компания известна ретконами и изменениями, и это может быть тем, что ей стоит рассмотреть в будущем.
3 Не все хранилища предназначались для экспериментов
Только большинство из них
Хотя это и не было общеизвестно широкой публике, Убежища «Волт-Тек» должны были стать чем-то большим, чем просто бомбоубежищами, чтобы человечество могло переждать ядерную войну. Они также были местами для проведения экспериментов над ничего не подозревающим человечеством, таких как эксперимент с криогенным стазисом в Убежище 111. Эти Убежища различаются по уровню развращенности: некоторые из них тестируют наркотики на субъектах, загрязняя воздух, в то время как другие просты в своем ужасе, не устанавливая работающую дверь.
Тем не менее, эти Убежища были лучшим бастионом для людей, чтобы пережить ядерную войну. Члены «Волт-Тек», проводившие эти эксперименты, скорее всего, не стали бы прятаться в них, но у них, вероятно, были бы идеальные Убежища для себя и своих семей. Эти более нормальные Убежища, скорее всего, не будут часто показываться в играх, так как они будут относительно скучными по сравнению с ужасно интересными экспериментальными, но это не значит, что они не могут или не должны существовать.
2 Манекены из Fallout 4 живы
И они могут быть злыми
Одной из самых жутких особенностей Fallout 4 является использование манекенов. Они похожи на те, что использовались в ядерных испытаниях в 50-х годах, что делает их тематическим реквизитом для мира Fallout, но они размещены во многих конкретных областях странным образом, из-за чего некоторые разделы выглядят прямо из игры ужасов. Это стало настолько страшно, что был сделан мод, где эти манекены заменены розовыми фламинго.
В Музее колдовства в Fallout 4 хранится большинство этих жутких манекенов, а также Коготь Смерти.
Как и плюшевые мишки, предполагается, что манекены могут быть в некоторой степени разумными. Одна из областей в Fallout 4 показывает несколько манекенов вокруг скелета в ванне, подразумевая, что они имели какое-то отношение к смерти. Они могут быть по-настоящему злыми, другим видом синтезаторов или просто исходить от скучающего NPC, который немного веселится. В любом случае, это может означать, что манекены — это то, чего следует бояться, а не просто жуткий реквизит в мертвом мире, поскольку многие из них выглядят так, как будто они только что совершили преступление.
1 Единственный выживший — андроид
Прямо как Синт Шон
Одна из теорий, получившая множество подтверждений, утверждает, что Единственный Выживший на самом деле является синтом или другим видом андроида. Во-первых, Нейт и Нора — единственные, кто выжил в Убежище 111 после того, как были заморожены на протяжении веков, что кажется немного удобным. У них также есть доступ к V.A.T.S. до того, как они получат культовый Pip-Boy из Fallout, который мог бы быть встроен в синтезатор. То, что они были сделаны до войны, не означает, что они не могут быть каким-то андроидом, особенно из-за развития довоенных технологий.
С другой стороны, Единственный Выживший также мог быть заменен, когда находился в стазисе, а Институт сохранил оригинальное тело для проведения экспериментов. У Шона есть синтезаторная версия самого себя, и супруга игрока должна была быть воссоздана Институтом, но этот квест был вырезан. Было бы разумно также сделать главного героя Fallout 4 синтом, фактически создав идеальную синтетическую, довоенную семью.
Безусловно, теории, описанные выше, представляют собой интересные и увлекательные концепции, которые вызывают много вопросов и споров среди инроков. А какие теории о игре знаете вы пиши ваши комментарии, хотелось бы узнать.