Как известно, знание – сила. А самый быстрый способ получить необходимые знания – прочитать нужную книгу. Pressfeed.Журнал делится с вами списком лучших книг по SMM, которые просто обязан изучить каждый уважающий представитель этой области – как новичок, так и опытный специалист.
1. Константин Рудов, Василий Крылов. «SMM handbook»
Чтобы чему-то научиться, нужно слушать практиков. Отличное пособие для всех, кто интересуется различными фишками по продвижению в соцсетях. На страницах издания вы найдете только проверенные инструменты, методы и техники продвижения. Книга написана простым и понятным языком, без лишней «воды» и нуднятины.
Смотрите также:
9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге
2. Джош Янг, Тим Стейплc. «Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети»
Авторы книги крутятся в области SMM далеко не первый год, а среди их клиентов есть компании с мировым именем. И секрет их успеха кроется не только в отработанных технических навыках. Важно уметь разбираться в психологии и видеть возможности там, где остальные видят только хаос. Разобравшись, как активировать базовые человеческие эмоции, вы сможете создавать захватывающие истории и вирусный контент. Освоение навыков, описанных в книге, поможет вам уверенно «прорваться сквозь шум».
Смотрите также:
3. Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс. «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум»
Не стоит пугаться «сурового» названия, ведь эта книга – настоящий клад для любого уважающего себя SMM-щика. Рекомендации авторов помогают взглянуть по-новому на продвижение в соцсетях, раскрывают секреты аналитических возможностей SMM для бизнеса и делятся другими крутыми лайфхаками, мощно качающими маркетинговые мышцы. Поверьте: вы взгляните на свою профессию совершенно с другой стороны! К слову, Дэн Кеннеди – предприниматель-мультимиллионер и опытный бизнес-коуч с 20-летним стажем. Он знает все о качественном SMM.
Смотрите также:
30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтению
4. Сергей Щербаков. «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера»
«Партизанский маркетинг» — это выжимка ключевых советов, содержащих ответ на вопрос: как специалистам в области SMM (а также владельцам интернет-бизнеса) выработать у себя системный подход к работе. Все, что вы хотели знать о планировании, отчетности, самомотивации и других факторах, влияющих на личностную эффективность, собрано в этом издании. Возможно, вы сами удивитесь, сколько скрытых внутренних резервов обнаружите у себя, в какого SMM-героя сумеете перевоплотиться. Всего за сутки вы будете успевать делать столько всего, на что раньше у вас могло уйти несколько дней.
Смотрите также:
8 основных этапов разработки стратегии SMM-продвижения для бренда
5. Джим Кокрум. «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»
Настоящая азбука интернет-маркетинга. Джим Кокрум – крутой специалист в своей области, который искренне любит то, что делает и хочет поделиться своим опытом с другими читателями. Издание содержит кучу ценной информации и практических советов.
Смотрите также:
Топ-15: книги о медиа для журналистов, пиарщиков и всех, кто хочет быть в теме
6. Евгения Крюкова, Денис Савельев. «100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи»
Большое руководство по интернет-маркетингу и работе с соцсетями от экспертов digital-агентства TexTerra. Издание подойдет опытным специалистам: маркетологам, сммщикам, аккаунт-менеджерам и рекламщикам. Авторы рассказывают об инструментах и методах продвжения, которые тестировали лично, делятся подробными инструкциями по созданию сообществ, увеличению трафика и лидогенерации.
7. Влад Титов. «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»
Руководство по созданию и развитию большого комьюнити вокруг бренда от российского предпринимателя и преподавателя RMA, Высшей школы экономики и стартап-академии «Сколково». В книге вы найдете много кейсов, практических примеров и советов о том, как общаться с аудиторией, выстраивать воронки прогрева и продаж, работать с негативом и троллингом. Автор рассказывает не только о комьюнити в соцсетях, но и в оффлайн. Издание ориентировано на опытных специалистов.
Смотрите также:
Восемь лучших книг по психологии, которые должен прочитать каждый пиарщик
8. Валентин Холмогоров. «Термоядерный контент. Практическое руководство по созданию текстов для SMM»
Большое пособие научит создавать сильные посты для соцсетей. Читается легко и просто, буквально на одном дыхании. В учебнике вы найдете практические примеры, задания и рекомендации для всех форматов постов: от коротких заметок и чек-листов до лонгридов и новостей. Автор рассказывает о том, как правильно выбрать tone of voice, проанализировать контент конкурентов и придумать стратегию продвижения.
Смотрите также:
9. Михаил Лордин. «SMM-менеджер: кто это такой и каким им стать?»
В наше время профессия SMM-менеджера востребована, хорошо оплачиваема и, как многие думают, невероятно сложна. Развеять ваши страхи и сомнения поможет эта коротенькая книжечка – впрочем, компактный объем нисколько не снижает ее ценности. Даже наоборот: автор сосредотачивается на том, что волнует будущих SMM-щиков больше всего и дает дельные советы по преодолению трудностей в освоении профессии. Если вы не бросите дело на полпути, то сами удивитесь.
Смотрите также:
6 хороших художественных книг о журналистах
10. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях
Книга написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.