Поиск ценных кадров через интерактив
Одним из инновационных эффективных инструментов для качественного рекрутинга стали промо игры и геймификация, которые не только привлекают внимание потенциальных кандидатов, но и делают процесс подбора персонала увлекательным и интерактивным.
Промо игры – это не просто развлекательный формат, но и мощный инструмент для привлечения соискателей. Например, создание виртуального карьерного квеста, где игрокам предлагается решить задачи, связанные с профессиональной деятельностью компании, позволяет оценить не только их навыки, но и мотивацию. Пользователи проходят различные задания, связанные с поиском работы, прохождением интервью и развитием профессиональных навыков.
Примеры механик
Применение геймификации в рекрутинге позволяет сделать взаимодействие с кандидатами более прозрачным и увлекательным.
- Так, квиз из серии викторин на тему трудоустройства, рынка труда и профессионального развития даст возможность пользователям проверить свои знания в выбранной области и узнать новую информацию. Например, каких навыков им не хватает для отклика на желаемую вакансию, а также где их можно получить.
- Виртуальное знакомство с компанией, в котором соискатель может не только узнать о корпоративных ценностях и условиях труда, но познакомиться с сотрудниками и узнать об их историях успеха, карьерном росте, хобби поможет познакомиться с возможными будущими коллегами.
Интерактивный симулятор интервью, где кандидаты могут попрактиковаться в ответах на типичные вопросы, которые могут возникнуть на собеседованиях. - Карьерный симулятор: игра, в которой игроки смогут создать своего виртуального персонажа, выбрать профессию, пройти обучение, найти работу и развиваться в выбранной сфере.
Это лишь часть возможных интерактивов, которые разрабатываются исходя из потребностей и целей компаний индивидуально.
Промо игры и геймификация – это не просто тренд, но и стратегически важный инструмент в сфере рекрутинга. Используя игровые механики, компании могут привлечь внимание лучших кандидатов, оценить их навыки и мотивацию, а также создать уникальный опыт взаимодействия.
Использовать данный инструмент могут как рекрутинговые организации, так и компании работодателей, которым промо игры помогут выделить свое предложение на рынке труда.