Целевая аудитория — это те люди, которые вас покупают. Бывает так, что продаем мы одним, а покупают у нас другие 🙀 Поэтому даже если вы уже сделали анализ ЦА, давайте сверимся, точно ли вы в нее попали 🎯
Сразу раскроем секрет: фатальная ошибка описывать ЦА широко. Определили только пол, возраст и место жительство целевой аудитории? Значит вы застряли где-то на середине.
✅ Настоящее знание ЦА — это не просто набор признаков, а ее полноценный глубокий портрет. Что же действительно важно анализировать❔
1️⃣ Боли нашей аудитории! Зная, что болит, легче предложить эффективное решение.
Какая главная боль у тех, кто учит английский? Нет, не просто, как его выучить. А где найти классные курсы, как быстро запоминать слова, как преодолеть языковой барьер!
2️⃣ Истинные мотивы и желания. Иногда вы знаете их, а ваш покупатель еще нет 😅
Зачем учить язык? Чтобы путешествовать без границ! Понимать, о чем поет Тейлор Свифт или найти классную работу заграницей?
3️⃣ Кумиры.Важно знать, за кем следит ваша ЦА, на кого ориентируется!
Учим язык не просто так, а чтобы наконец посмотреть в оригинале кино с любимым актером. Или быть таким же классным, как тот блогер из инстаграма.
✅ Когда мы знаем о нашей аудитории так много, мы можем предложить решение ее боли. Вот тут и рождаются самые классные и эффективные решения! ⚡️
✨ Определение целевой аудитории предполагает глубокий анализ, благодаря которому мы эффективно строим маркетинговую и коммуникационную стратегию.