США, 9 декабря, 04:35 утра...
— Тут потрясающе! — восхищённо озираясь, Нина поставила сумку на пол. — Это загородный дом?
— Да, мне нравится, — Норман непринуждённо пожал плечами. — Моё третье жилище. О нём знают не многие. Но… самые близкие, — он замолчал, подняв на девушку взгляд.
Его слова приятно задели её. Нина замерла, изумлённо поглядывая на Ридуса. Его взгляд будто пронзал насквозь. Проигрывая скованности, она отвернулась, оглядывая помещение.
— Мой кот очень любит смотреть в это окно, — актёр кивнул на широкое окно, шедшее от пола до потолка.
Панорамное сплошное стекло выходило на бассейн, где следом пушисто высилась зелень.
— Я его понимаю, — усмехнулась девушка, разглядывая огромное стекло.
Здесь так уютно. Безумно приятно. Не потому, что она в Лос-Анджелесе. Не потому, что в этом доме. А потому, что здесь он. Да, она потратит все свои запасы, вновь приехав в Штаты на короткий срок. Но, глядя на эти виды, о потраченном нисколько не пожалеет. Приятные мгновения дороже любых средств.
— Погоди, — спохватившись, она полезла в сумку за телефоном, — мне нужно перечислить тебе деньги за перевозку байка сюда.
— Эй-эй, стоп, — прохрипел актёр, всерьёз нахмурившись и, перестав распаковывать сумку, близко подошёл к девушке. — Больше так не говори. О-кей?
Заботливая фигура Ридуса высилась прямо перед ней. Глядя снизу вверх на широкоплечего мускулистого Нормана, Нина скованно замолчала.
— Но…
— Хорошо? — с ласковым нажимом проговорил Ридус, обаятельно прищурившись.
Он с задумчивой улыбкой наблюдал её взгляд. И, кажется, невольно любовался её смущением.
— Как скажешь, — покорно выдохнула Нина.
Они смолкли, так и оставшись стоять в волнующей близости друг от друга. Непонятная дрожь во всём теле. Её слегка трясло. Огромнейшая энергетика Ридуса бросала в жар. Нужно в срочном порядке переключить свои мысли. С усилием прервав зрительный контакт, она опустила взгляд и постаралась скорее отстраниться.
***
Актёр неотрывно проследил за ней, пытаясь унять быстро колотящееся сердце. Эта удивительная девушка беспощадно притягивала, будоражила сознание, заставляя мысли хаотично метаться в голове. Стоит взглянуть в её сторону, как в груди, подобно химической реакции в моторе, разрасталось пламя.
Она прошла в центр гостиной, не поворачиваясь, казалось, нарочно. Будто и впрямь физически ощущала на спине его взгляд. Прожигающий, жаждущий. И он ничего не мог с собой поделать.
Нервно теребя кожаный браслет на тонком запястье, она обняла себя за предплечье, будто успокаивая.
— Как насчёт завтрака? — с непринуждённой дружелюбностью произнесла она и, повернувшись, столкнулась с его неотрывным наблюдением.
— Да… — очнувшись, хозяин дома гостеприимно засуетился, ругая себя за упущение, — Да, конечно, — подходя к кухне, Норман достал сковородку. — Что ты любишь кушать с утра? — он поставил чайник.
— Фрукты, — подумав, ответила она. — В принципе, обычно это… почти весь мой рацион на завтрак.
Неожиданная новость заставила его оторваться от плиты. Ридус озадаченно посмотрел на гостью.
— Одни фрукты? — удивлённо протянул он.
— Фрукты, овощи, зелень, ягоды, орехи и прочее, — кивнула девушка, перечисляя. — Просто я поклонник растительной пищи. Считаю, это полезно.
— Ого. Это… похвально. Наверное… — протянул Норман, ощущая смесь удивления и уважения одновременно. — Я вот даже курить бросить не могу, — он виновато пожал широкими плечами. — А как же… всё остальное?
— Долго рассказывать о причинах, — не углубляясь в тему, кратко объяснила Нина. — Но мне нравится результат. Так что, завтрак — это фрукты.
— Что ж, это круто. Реально, —искренне хмыкнул Ридус, одобрительно кивая и вновь отворачиваясь к плите. — Ну, а я, — он хитро улыбнулся, — сделаю себе омлет.
Они дружно рассмеялись…
***
Нина проснулась от ощущения на себе пристального взгляда. Она открыла глаза. Напротив её кровати сидел чёрный кот и в упор глядел на неё. Девушка взглянула на часы.
Час дня. Интересно, где Норман? Остаётся надеяться, он не оставил её здесь одну в этом огромном доме. И что в этот раз он спал не в «кресле трейлера»…
Девушка поднялась с кровати, погладила кота и осторожно выглянула за дверь. Со второго этажа гостиная, располагавшаяся на первом, отлично просматривалась. Нормана не было.
На столе кухни стояла ваза с фруктами, а под ней виднелась записка. Спустившись, Нина взяла бумагу в руки.
«Дорогая Нина, я отлучился по делам. Наслаждайся домом и обществом моего кота. Я скоро вернусь. Полотенца для бассейна в шкафу у веранды или в спальне, если захочешь. Холодильник тоже весь твой. Во дворе есть спортивное оборудование. Если хочешь, можешь пользоваться, спортсменка. Дом полностью в твоём распоряжении.
Норман».
Трогательное умиление приятным теплом обволокло мысли. Благодарно улыбнувшись, Нина взяла яблоко и с наслаждением откусила от него кусочек…