Найти тему
Автовод со стажем

Цены на новую "Элантру" в очередной раз снизились - съездил в салон, чтобы посмотреть вживую на этот авто: делюсь впечатлениями

Не так давно я в очередной раз убедился, что за адекватную сумму все еще можно купить интересный автомобиль, и это будет не "Лада Веста" с вариатором, или очередное "чудо" китайского автомобилестроения, а вполне известный и привычный россиянам авто.

Речь пойдет о новеньком "Hyundai Elantra", которые сейчас активно продаются у дилеров, но что самое интересное - цена на машину заметно снизилась по отношению к ценнику на начало весны - приблизительно на 10%. Но не будем сейчас говорить о ценах, т.к. это не совсем корректно, ведь начала нужно понять, что это за авто, чтобы не сделать неверных выводов касательно того, стоит автомобиль этих денег или нет.

Что и говорить, новая Hyundai Elantra седьмого поколения - это уже по сути совсем другая машина.

Внешний вид

Перейдем к дизайну и общей компоновке машины. Те модели, что собирают в Китае и привозятся в РФ, позиционируются в классе «С», то есть это не представительская машина. Хотя выглядит классно, напоминает что-то от американских спортивных машин 70-х годов. Внешний вид у Hyundai Elantra оригинальный и легко узнаваемый на дороге. Особенно выделяется каплевидный капот и плавные обводы передка. Красиво, ничего не скажешь.

При этом машину сложно назвать громоздкой, длина кузова 4,6 м, не сильно отличается от стандартных 4,5 м. Ширина – 1,8 м, база - 2,7 м. То есть спереди и сзади салон с пассажирами защищает еще почти по метру длины моторного отсека и багажника. Подкачал только клиренс -150 мм, то есть машина чисто для города, да и то нужно следить за проездом «лежачих полицейских».

-2

Немного о салоне

Внутреннее пространство машин, продаваемых в Россию, чем-то неуловимо отличается от корейских версий. По качеству отделки – та же экокожа, иногда попадаются настоящая кожа. Но в российских Элантрах как-то кресла больше по размерам, толще спинки. В целом, ничего, просторно, но со свободным пространством под ногами могут быть проблемы из-за низкой посадки. Для рослых водителей придется искать свою настройку сидения. И еще одно – из-за сильного наклона лобового стекла крыша получается низковатой. Макушкой головы до потолка не достаешь, но запас реально маленький.

Приятно удивил дизайн торпедо. Два цифровых экрана - под приборку и один информационный. Оба отлично вписаны в панель, последний даже немного развернут к водителю. Все в пределах досягаемости, сильно тянуться рукой не нужно, чтобы ткнуть пальцем в экран достаточно просто поднять ее. Есть камеры заднего вида, климат и парктроник.

-3

Для города обычно берут Hyundai Elantra с мотором 1,6 л и 128 л.с., есть модели подешевле на 1,5 л. и 115 л.с. Динамика у машины весом 1,3 т вполне городская -11,6 с на АКПП. При этом расход бензина в смешанном цикле – 6,7 л. Кстати, у этих Элантр самая мягкая и комфортная подвеска.

Если требуется более резвая модель Hyundai Elantra, то лучше взять с двухлитровым мотором на 150 л.с. У нее расход А-92 получается до 7,8 л на сотню, а разгон чуть больше 9 с. Подвеска уже чуть жестче, изменены настройки усилителя руля, а также АКПП.

-4

Еще есть спортивная версия с турбированным ДВС на 2 л и 250 л.с. Это реально интересная машина с переделанной, усиленной подвеской и очень отзывчивыми тормозами. Плюс ABS и ESP у них настроен по другому, кроме того есть еще ESC- стабилизатор курсовой устойчивости. Ездить на турбо Элантре чуть сложнее из-за резвого старта (5,4 с до сотни), но управляется она и держит дорогу идеально, как по рейкам. Но такая модель тянет на 3 млн. руб. в пустой комплектации.

-5

Продолжим наш обзор. Кузов из тонкой, но адекватной по качеству, стали. Да, ремонт вмятины может быть сложнее из-за витиеватого дизайна, но не стоит забывать о том, что несмотря на китайскую сборку, это полноценный корейский авто со всеми вытекающими, а значит - Hyundai Elantra будет ездить и ездить. Тем более, что запчасти на подвеску, АКПП и тем более на надежный и выносливый мотор G4FG купить будет не проблема.

Вместо вывода

Я уже писал об этом автомобиле, но сейчас решил повторно рассказать о нем ровно по той причине, что увидел некоторое снижение цен - порядка 10%. Сейчас поговорим об этом подробнее.

В марте месяце минимальная цена на автомобиль, согласно одному из наиболее крупных маркетплейсов, составляла 2,2 миллиона рублей с учетом скидок, сейчас же минимальная цена, также с учетом скидок, составляет 1,8 млн, что более, чем приемлемо за такой авто.

Кстати, перед тем, как писать обзор, я специально съездил в один из салонов, посидел в машине - как по мне, автомобиль достаточно комфортный, не высший уровень, но за эти деньги нормальный. Единственное, как я уже писал выше, мне не понравилось то, что из-за обвесов, автомобиль даже снаружи выгляди очень низким, будет не очень, если на неровной дороге цепанет днищем. А вам как новая "Элантра"?

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Ваши лайки и подписка на канал - моя лучшая мотивация!