47,2K подписчиков

Как быстро решить проблему с поликлиникой. Личный опыт

4,8K прочитали

Вчера я рассказала о том, как сходила в поликлинику на прием к терапевту.

Прочитали о моей эпопее не только вы, но и ЦУР, который отслеживает информацию, публикуемую на просторах интернета пользователями, в направлениях, подведомственных государственным структурам. Если информация носит негативный характер, ее стараются оперативно, тихо-быстро решить.

ЦУР - центр управления регионами. Инструмент для коммуникации жителей и власти с целью решения проблем и предотвращения их возникновения в будущем. ЦУР в России занимаются мониторингом, обработкой и анализом обращений и сообщений жителей, обеспечивают межведомственное взаимодействие органов власти для максимального сокращения времени получения ответа и решения проблемного вопроса гражданина.

Через несколько часов после публикации поста про поход к терапевту, со мной связался заведующий нашей поликлиники ГБУЗ ГП № 175 ДЗМ Ф2 Владимир Николаевич Попов, пообещав поспособствовать в решении возникших проблем, пригласив снова прийти в поликлинику.

О моем посещении поликлиники сегодня (16.05.2024):

1. Заведующий поликлиникой отвел меня к терапевту Рамазановой Хадидже Сулеймановне, которая оставила положительное впечатление после общения. Как будет дальше, посмотрим.

Оказывается, у нас есть терапевты, которые могут (даже не подглядывая в мобильник - хотя я против этого ничего не имею) по разной симптоматике выстраивать стратегию поиска проблем и их устранения. Вдвойне приятно, что врач передо мной сидела очень молодая.

2. Выписали мне УЗИ почек, дополнительные анализы, которые не назначили вчера. Все анализы сдала сразу как вышла из кабинета врача.

3. В поликлинику все равно придется припрыгивать еще несколько раз, так как ближайшая запись на УЗИ - 24 мая. Ну, и сама я накосячила: МАУ вместо суточного анализа принесла разовую порцию - придется пересикивать и возвращаться.

4. Инсулин, тест-полоски и инсулиновые иглы мне будут выписывать на 3 месяца, ура!

5. В процедурном кабинете медсестра жаловалась, что москвичи зажрались: иголки им толстые, много телеков на стенах в поликлинике развесили, музыка, играющая в лифте - лишняя, и вообще ремонт сделан не так, как надо. В принципе, я с ней согласна на все 100%. Мы редко замечаем хорошее и позитивное, что нас окружает, редко ценим и благодарим за то, что имеем, воспринимая это как само собой разумеющееся… И москвичи реально зажрались, сори, ребят из столицы, но есть такое (конечно, все познается в сравнении).

Сегодня я благодарю за помощь заведующего поликлиникой Попова В. Н., врача-терапевта Рамазанову Х. С., за позитивное отношение к жизни и трудным пациентам медсестру кабинета 114, девушку, которая помогла сделать фото у дверей моей поликлиники.

Вчера я рассказала о том, как сходила в поликлинику на прием к терапевту.

Полезная информация для решения проблемных ситуаций (медицина, ЖКХ, места общего пользования и т.д.)

Друзья, помните о том, что ЦУРы круглосуточно мониторят негативную и позитивную информацию, которая появляется в интернете.

Нарушения я рекомендую фиксировать не только в форме жалоб в высшие органы, но и писать о них в интернете. Куда можно написать:

  • Своя страничка в социальной сети. Это не обязательно должен быть крупный блог, как у меня, это может быть просто ваша личная страница.
  • Пост или же комментарий под постом в крупном блоге. Например, моем. Или в крупном паблике вашего региона, типа “Подслушано в городе N”, администрации региона и т.д.

В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать город, точное название организации, работа которой не соответствует нормативам, а также всех действующих лиц. По-возможности указать аккаунт организации, если он есть в соцсети, или же ссылку на официальный сайт. Иначе ЦУР это сообщение не увидит.

Само собой, нужно МАКСИМАЛЬНО полно описать свою ситуацию. Сами понимаете, посты наподобие “Они фсе казлы, нинавижу!!!”, не содержащие ничего кроме вашего негодования, не позволят разобраться в ситуации и скорее всего представят вас самих в негативном свете.

Желаю, чтобы система здравоохранения однажды заработала без сбоев. Учитывая интересы как пациентов, так и врачей, работающих в поликлиниках.

Всем здоровья!