4,2K подписчиков

Достойный конкурент "Камри": рассказываю о новом "Volkswagen Passat", который всё еще спокойно продается в России, но об этом почти не пишут

3,4K прочитали

Честно говоря, на просторах Интернета очень мало кто пишет о последнем поколении немецкого седана класса "Оптимы" и "Камри" - Passat B8 рестайлинг. Для меня это немного удивительно, т.к. несмотря на все сложности, эта модель до сих пор продается в России. Я говорю о новых экземплярах, их не так много, но все же.

Вспомните, как активно до середины 2010-х в нашей стране продавались "Пассаты", эти машины славились своей надежностью, комфортом и относительной неприхотливостью, но в дальнейшем цены на немецкую продукцию выросли кратно, и появились японские и корейские аналоги, которые не уступали по качеству, зато было заметно дешевле.

Честно говоря, на просторах Интернета очень мало кто пишет о последнем поколении немецкого седана класса "Оптимы" и "Камри" - Passat B8 рестайлинг. Для меня это немного удивительно, т.к.

Так вот, несмотря на это, "Пассаты" продолжали поставляться на отечественный рынок, но пару лет назад, как и вся продукция немецкого бренда, официально "канули в небытие". Но такой расклад был на руку частным продавцам, которые начали завозить Фольксы небольшими партиями, единичные машинки продаются до сих пор. По ценам скажу в конце, но для начала давайте поговорим об этом немецком аналоге "Камри".

Это довольно большая машина, габариты в длину - 4,7 м, база – 2,7 м, ширина и высота – 1,83 м и 1,45 м соответственно. Выглядит слегка приземистым, но это из-за уменьшенного клиренса. У пустой машины он равен 160 мм.

Честно говоря, на просторах Интернета очень мало кто пишет о последнем поколении немецкого седана класса "Оптимы" и "Камри" - Passat B8 рестайлинг. Для меня это немного удивительно, т.к.-2

Понятно, что WV Passat B8 сделан для отличных дорог, почищенных от грязи и снега. Но на трассе, да и на городских улицах по плавности хода ему нет равных. Управляется Пассат довольно просто несмотря на солидные габариты.

Немцы давно сообразили, что приличный уровень комфорта возможен только в большой машине, причем желательно в кузове седан. Никакие хэтчбеки или кроссоверы-универсалы для этого не годятся. Подвеска у WV Passat B8 аналогичная той что у всех SUV-машин, на переднем мосту независимые стойки Мак-Ферсон, сзади многорычажка, обе с поперечными штангами стабилизаторов. От ям и «лежаков» на дороге спасает, но в сильный снег можно сесть на днище. При том, что у WV Passat B8 передний привод, распределение веса машины на мосты обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой.

Честно говоря, на просторах Интернета очень мало кто пишет о последнем поколении немецкого седана класса "Оптимы" и "Камри" - Passat B8 рестайлинг. Для меня это немного удивительно, т.к.-3

А что там внутри

Салон довольно большой, просторный, чаще всего отделка кожей или кожзамом со вставками. Пластик на торпедо и картах, довольно приятный на ощупь. Понятно, салон и передняя панель оформлены классно, в чисто немецком стиле, много кнопок и клавиш, все функционально, дорого, но без намека на роскошь.

В WV Passat B8 в базе уже стоит трехзонный климат, бесключевой запуск и открытие дверей, подогрев сидений заднего ряда парктроник и 9-ти дюймовый экран с камерой заднего обзора. За дополнительный прайс можно расширить до кругового обзора, установить пакет электронных ассистентов, вентиляцию кресел. Но это все для минималки. В комплектации «Бизнес» и «Эксклюзив» все перечисленное и еще 15 позиций (например, проекционный дисплей) ставятся по умолчанию или за символическую доплату.

Честно говоря, на просторах Интернета очень мало кто пишет о последнем поколении немецкого седана класса "Оптимы" и "Камри" - Passat B8 рестайлинг. Для меня это немного удивительно, т.к.-4

Очень много сделано для повышения комфорта водителя. А также для безопасности всех, кто находится в машине. По результатам испытаний Пассат признается одним из самых безопасных авто. Можно и без краш-тестов сказать, что кузов спроектирован на высшем уровне, пока недостижимом для большинства машин из Поднебесной.

Многие автолюбители утверждают, что поездка на WV Passat B8 на 1000 км по степени усталости примерно соответствует выезду за 200 км на том же Солярисе.

Честно говоря, на просторах Интернета очень мало кто пишет о последнем поколении немецкого седана класса "Оптимы" и "Камри" - Passat B8 рестайлинг. Для меня это немного удивительно, т.к.-5

Мотор у WV Passat B8 достаточно скромный, обычно, это турбированный агрегат, объемом 1,8 л или 2 л, на 190 л.с. Двухлитрового мотора хватает, чтобы разогнать Пассат до сотни за 7,5 с. Для полноприводных Passat B8 Alltrack делают моторы на 220 л.с., но в России их практически нет.

В завершение

В целом WV Passat B8 очень надежная и выносливая машина, единственным слабым звеном которой является коробка-робот DSG. Сам по себе робот неплох в движении, но требует бережного отношения и качественного обслуживания. Никакой драйверской езды, иначе ремонт DSG разорит хозяев.

Как я уже озвучил в самом начале статьи: Пассат продолжает продаваться в РФ в единичных экземплярах. Стоимость за новый автомобиль без пробега стартует от 3,9 млн рублей, что соответствует цене его ближайшего "одноклассника" - "Тойоты Камри". Честно сказать, Passat мне всегда нравился больше "японца": не спорю, японцы делают достойные машины, но все-таки их автомобили более консервативные и сдержанные, в то время, как в "европейцах" всегда было множество интересных опций.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - всем успехов!