Тобольский ССРЗ сдаст контейнеровоз проекта 72SDC14017 во второй половине 2025 года
16 мая 202416 мая 2024
25
Тип судна Самоходное сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами Назначение судна Перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна) Класс судна КМ Iсе2 R2 AUT1-C BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos. 1,2) DG (bulk, pack) DE-Tier III General dry cargo ship. Длина наибольшая, м 140,90 Ширина, м 16,90 Высота борта на миделе, м 6,80 Осадка по ЛГВЛ (море), м 5,30 Дедвейт при осадке по ЛГВЛ в море, т 9 300 Вместимость грузовых трюмов, м3 12 200 Экипаж, чел. 11 Скорость хода расчетная, уз. 10,67На Тобольском ССРЗ продолжается строительство универсального контейнеровоза проекта 72SDC14017, разработанного компанией «Р-Флот» и предназначенного для перевозки генеральных, навалочных (в том числе зерна) и крупногабаритных тяжеловесных грузов.📷 Изображение предоставлено «Р-Флот»
Киль морского универсального сухогруза-контейнеровоза заложили летом прошлого года. Заказчиком выступает Обь-Иртышское речное пароходство.Контейнерная вместимость строящегося судна составляет 495 TEU.
Повышенной вместимости удалось достичь благодаря особой конфигурации трюмов и проведенной оптимизации пространств машинного отделения и жилой надстройки, — пояснил «Медиапалубе» генеральный директор управляющей компании «Межрегионфлот» Денис Ушаков. — Так появилось дополнительное место под ряд контейнеров с проходом для крепления, что в трюмной части составило 240 TEU.Крышки люковых закрытий были спроектированы с возможностью размещения контейнеров в три ряда вместо двух на аналогичных проектах. Также разработчики оптимизировали расположение палубного оборудования в корме и получили еще 15 мест для контейнеров.
Кроме того за счет оптимизированных расчетов гидродинамики кормового «острова», которые произвел специализированный проектный институт, достигнуто улучшение показателей скорости судна до 11 узлов при осадке 5,3 м, а также снижение показателей расхода топлива на 10% меньше, чем у судов аналогичного класса.В настоящее время на стапеле полностью сформирована цилиндрическая вставка, завершается формирование носовой и кормовой оконечностей, производится монтаж трубопроводов в балластных танках.Окончание строительства и спуск на воду запланированы на вторую половину 2025 года.Технические характеристики судна проекта 72SDC14017
Тип судна Самоходное сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами Назначение судна Перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна) Класс судна КМ Iсе2 R2 AUT1-C BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos. 1,2) DG (bulk, pack) DE-Tier III General dry cargo ship. Длина наибольшая, м 140,90 Ширина, м 16,90 Высота борта на миделе, м 6,80 Осадка по ЛГВЛ (море), м 5,30 Дедвейт при осадке по ЛГВЛ в море, т 9 300 Вместимость грузовых трюмов, м3 12 200 Экипаж, чел. 11 Скорость хода расчетная, уз. 10,67На Тобольском ССРЗ продолжается строительство универсального контейнеровоза проекта 72SDC14017, разработанного компанией «Р-Флот» и предназначенного для перевозки генеральных, навалочных (в том числе зерна) и крупногабаритных тяжеловесных грузов.📷 Изображение предоставлено «Р-Флот»
Киль морского универсального сухогруза-контейнеровоза заложили летом прошлого года. Заказчиком выступает Обь-Иртышское речное пароходство.Контейнерная вместимость строящегося судна составляет 495 TEU.
Повышенной вместимости удалось достичь благодаря особой конфигурации трюмов и проведенной оптимизации пространств машинного отделения и жилой надстройки, — пояснил «Медиапалубе» генеральный директор управляющей компании «Межрегионфлот» Денис Ушаков. — Так появилось дополнительное место под ряд контейнеров с проходом для крепления, что в трюмной части составило 240 TEU.Крышки люковых закрытий были спроектированы с возможностью размещения контейнеров в три ряда вместо двух на аналогичных проектах. Также разработчики оптимизировали расположение палубного оборудования в корме и получили еще 15 мест для контейнеров.
Кроме того за счет оптимизированных расчетов гидродинамики кормового «острова», которые произвел специализированный проектный институт, достигнуто улучшение показателей скорости судна до 11 узлов при осадке 5,3 м, а также снижение показателей расхода топлива на 10% меньше, чем у судов аналогичного класса.В настоящее время на стапеле полностью сформирована цилиндрическая вставка, завершается формирование носовой и кормовой оконечностей, производится монтаж трубопроводов в балластных танках.Окончание строительства и спуск на воду запланированы на вторую половину 2025 года.Технические характеристики судна проекта 72SDC14017