Преодолеть высокую конкуренцию на маркетплейсе можно на волне популярности товара. Если представить пользователям актуальный товар и применить грамотную рекламную стратегию — его быстро раскупят. В качестве примера, который подтверждает это утверждение, рассмотрим кейс с беспроводными наушниками Outstep, которые были быстро распроданы благодаря хайпу в TikTok. Расскажем, как рекламная стратегия смогла за короткий срок привлечь внимание покупателей и полностью реализовать товар.
Кейс 257: тренды и продажи — в соцсетях
Секрет успеха кампании заключался в эффективном использовании видеоинтеграции в социальных сетях. В частности, в истории с наушниками продвигали рекламные ролики в формате Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Это позволило быстро охватить широкую аудиторию. За два дня ролики собрали 1,2 миллиона просмотров и привлекли 20 000 переходов на страницу товара, что в конечном итоге привело к 22 продажам и выручке в размере 94 000 рублей. Селлер полностью распродал партию товара. Раскрываем ниже ключевые компоненты успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Создание уникального торгового предложения (УТП)
Одним из ключевых факторов, повлиявших на успех, стало уникальное торговое предложение. Наушники Outstep отличались не только высоким качеством звука, но и дополнительными функциями: шумоподавление и долгий срок службы батареи. Это делает их идеальным выбором для активных пользователей и любителей музыки. Но самое важное их отличие — актуальность. Их стильный дизайн стал трендом, который быстро распространился в TikTok. Именно на этом сделали акцент в видео. В результате широкая аудитория молодежи заинтересовалась товаром.
Целевая аудитория и индивидуальный подход
Перед запуском кампании провели глубокий анализ целевой аудитории. На основе полученных данных основной фокус сделали на молодых людях, которые ведут активный образ жизни и следят за трендами. Кроме того, они предпочитают использовать технологии для улучшения качества своего повседневного опыта: учли этот фактор и использовали для создания триггера. Это позволило точно настроить рекламные сообщения и максимально привлечь внимание потенциальных покупателей
Итоги кейса:
- Беспроводные наушники получают 1,2 млн просмотров и 20 000 переходов по артикулу за 2 дня
- Интеграция принесла 22 заказа и выручку в размере 94 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подтверждает, что правильно выбранная стратегия продвижения и глубокое понимание потребностей целевой аудитории могут превратить любой продукт в настоящий продажный хит на маркетплейсах.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов