Найти в Дзене

Главный энергетик Алексей Кузнецов: «Теперь мы экономим 1 миллион рублей в год на электричестве»

Оглавление

С компанией «Паскаль Медикал» мы работаем в формате сервисного обслуживания: проверяем исправность оборудования и быстро чиним компрессоры, если они выходят из строя.

Заводу одноразовых шприцов мы помогли решить много проблем: устройства работали не в полную мощность, производство часто останавливалось, на исправление поломок уходило слишком много времени, а потом все повторялось сначала.

Главный энергетик Алексей Кузнецов рассказал нам о том, как избавился от лишних переживаний, авралов и простоев в работе. А еще сэкономил почти 2 миллиона рублей на электричестве.

Компания: «Паскаль Медикал»
Город: Дубна
Сфера деятельности: производство одноразовых шприцов
Сотрудничаем: с января 2021

«Паскаль Медикал» обратился к нам с этими постоянными проблемами:

  • Компрессоры не работают в сети — это увеличивает расходы
  • Все 3 устройства функционируют только на 90%
  • Оборудование часто выходит из строя — это критично для круглосуточного производства
  • Если отключить компрессор — остановятся 2 линии производства. Поэтому этот процесс нужно постоянно согласовывать
  • Заказывают запчасти — а привозят не те. Приходится использовать старые и ждать, когда придет нужная модель


Решение:

  • Проверили все оборудование, которое отвечает за сжатие воздуха
  • Настроили систему управления компрессорной станцией так, чтобы она экономила электричество. Сберегли почти 2 миллиона рублей за 2 года
  • Провели инспекцию компрессора ZT55VSD, дефектовку электродвигателя и диагностику преобразователя частоты.
  • Нашли причину выхода из строя клапана одного из компрессоров на блоке разгрузки и починили его
  • Отремонтировали редуктор: его срезало и не работал осушитель, была очень высокая температура. Мы решили эту ситуацию
  • Объяснили, почему случаются поломки на конкретном оборудовании и помогли их исправить
  • Начали проводить регулярно техническое обслуживание и предотвращать неприятные ситуации

Поняли, что нужно перемотать электродвигатель, заменить щетку токосъемника и настроить преобразователь частоты.

«Паскаль Медикал» решил, что выгоднее заказать новый. Мы отдали в аренду подменный компрессор для того, чтобы производство не останавливалось на время ожидания доставки.

Это спасло их от снижения темпов на 25-30%, срывов сроков и потери прибыли.

«Скиф-сервис — это единственная сервисная организация, к которой нет претензий. Ребята работают отлично!
Алексей Кузнецов Главный энергетик

Мы решили проблему простоев в работе и больших переплат

Раньше пытались найти причину поломок самостоятельно и все время ошибались. Другие компании тоже не могли справиться с этими задачами: было видно, что они редко работают с компрессорным оборудованием, поэтому не берут на себя ответственность за результат. Иногда ждали их на ТО по 2 месяца, переплачивали за лишние детали.

Я очень переживал, когда компрессоры выходили из строя. Это моя зона ответственности, результат спрашивают с меня. Как я могу оставить производство без воздуха?

Если «Скиф» проводит ТО — проблем с оборудованием больше нет

Обратились в «Скиф-сервис». Сергей сразу нашел причины поломок, все объяснил и показал. Видно, что у ваших инженеров есть знание машины и опыт работы. Поэтому сразу не было никаких сомнений в том, что оборудование теперь будет в порядке.

Ваш профессионализм стал ключевым фактором в принятии решения о сотрудничестве. Вас невозможно ни в чем упрекнуть. Ребята делают все ответственно, за ними не нужно следить. Теперь мы всегда на связи. Верю, что профессионалы всегда придут на помощь».