С компанией «Паскаль Медикал» мы работаем в формате сервисного обслуживания: проверяем исправность оборудования и быстро чиним компрессоры, если они выходят из строя.
Заводу одноразовых шприцов мы помогли решить много проблем: устройства работали не в полную мощность, производство часто останавливалось, на исправление поломок уходило слишком много времени, а потом все повторялось сначала.
Главный энергетик Алексей Кузнецов рассказал нам о том, как избавился от лишних переживаний, авралов и простоев в работе. А еще сэкономил почти 2 миллиона рублей на электричестве.
Компания: «Паскаль Медикал»
Город: Дубна
Сфера деятельности: производство одноразовых шприцов
Сотрудничаем: с января 2021
«Паскаль Медикал» обратился к нам с этими постоянными проблемами:
- Компрессоры не работают в сети — это увеличивает расходы
- Все 3 устройства функционируют только на 90%
- Оборудование часто выходит из строя — это критично для круглосуточного производства
- Если отключить компрессор — остановятся 2 линии производства. Поэтому этот процесс нужно постоянно согласовывать
- Заказывают запчасти — а привозят не те. Приходится использовать старые и ждать, когда придет нужная модель
Решение:
- Проверили все оборудование, которое отвечает за сжатие воздуха
- Настроили систему управления компрессорной станцией так, чтобы она экономила электричество. Сберегли почти 2 миллиона рублей за 2 года
- Провели инспекцию компрессора ZT55VSD, дефектовку электродвигателя и диагностику преобразователя частоты.
- Нашли причину выхода из строя клапана одного из компрессоров на блоке разгрузки и починили его
- Отремонтировали редуктор: его срезало и не работал осушитель, была очень высокая температура. Мы решили эту ситуацию
- Объяснили, почему случаются поломки на конкретном оборудовании и помогли их исправить
- Начали проводить регулярно техническое обслуживание и предотвращать неприятные ситуации
Поняли, что нужно перемотать электродвигатель, заменить щетку токосъемника и настроить преобразователь частоты.
«Паскаль Медикал» решил, что выгоднее заказать новый. Мы отдали в аренду подменный компрессор для того, чтобы производство не останавливалось на время ожидания доставки.
Это спасло их от снижения темпов на 25-30%, срывов сроков и потери прибыли.
«Скиф-сервис — это единственная сервисная организация, к которой нет претензий. Ребята работают отлично!
Алексей Кузнецов Главный энергетик
Мы решили проблему простоев в работе и больших переплат
Раньше пытались найти причину поломок самостоятельно и все время ошибались. Другие компании тоже не могли справиться с этими задачами: было видно, что они редко работают с компрессорным оборудованием, поэтому не берут на себя ответственность за результат. Иногда ждали их на ТО по 2 месяца, переплачивали за лишние детали.
Я очень переживал, когда компрессоры выходили из строя. Это моя зона ответственности, результат спрашивают с меня. Как я могу оставить производство без воздуха?
Если «Скиф» проводит ТО — проблем с оборудованием больше нет
Обратились в «Скиф-сервис». Сергей сразу нашел причины поломок, все объяснил и показал. Видно, что у ваших инженеров есть знание машины и опыт работы. Поэтому сразу не было никаких сомнений в том, что оборудование теперь будет в порядке.
Ваш профессионализм стал ключевым фактором в принятии решения о сотрудничестве. Вас невозможно ни в чем упрекнуть. Ребята делают все ответственно, за ними не нужно следить. Теперь мы всегда на связи. Верю, что профессионалы всегда придут на помощь».