Найти в Дзене

Как спортивный костюм привлек 1,6 млн просмотров и стал хитом на Wildberries: 248 000 рублей за 1,5 месяца

Оглавление

В категории спортивной одежды на маркетплейсах каждая новинка старается завоевать сердца покупателей. В условиях высокой конкуренции грамотное продвижение товара может сыграть ключевую роль в продажах. Сегодня рассмотрим кейс со спортивным костюмом в качестве примера стратегии внешнего продвижения. Расскажем, за счет чего интеграция с соцсетями помогает увеличить популярность товара и его продажи.

Кейс 256: как соцсети «за руку» доводят клиента до товара

За полтора месяца спортивный костюм стал объектом внимания 1,6 миллиона пользователей благодаря тщательно продуманной стратегии продвижения. В рамках рекламной кампании запустили видео Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Оно привлекло внимание потенциальных покупателей и убедило 41 000 человек перейти на карточку товара. В результате селлер получил 71 заказ и выручку 248 000 рублей. Рассказываем, какие компоненты обеспечили успех кампании.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Целевая аудитория и настройки рекламы

  1. Анализ. Прежде чем начать кампанию, провели глубокий анализ данных о целевой аудитории. На основе полученной информации создали видеоконтент, нацеленный на молодых людях в возрасте от 18 до 34 лет, интересующихся спортом и активным отдыхом.
  2. Сегментация и таргетирование. Готовый контент нацелили на тех, кто часто просматривает ролики по здоровому образу жизни и фитнесу. Настройки таргетинга помогли доставать рекламные материалы непосредственно потенциальным покупателям.

Визуальное привлечение и уникальные предложения

  1. Визуальное оформление. Содержание рекламного видео подчеркивает качество и стиль костюма. Этого удалось достичь благодаря профессиональной съемке. Приятные цветовые решения и современный дизайн привлекли внимание целевой аудитории.
  2. Презентация преимуществ. В видеороликах акцентировали внимание на особенности спортивного костюма: удобство, функциональность и модный дизайн. Кроме того, показали, как костюм выглядит в движении и как его можно комбинировать с другой одеждой.

Учет всех этих аспектов при разработке рекламной кампании помог охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей и обеспечить высокие продажи.

Итоги кейса:

  • Спортивный костюм с шортами и футболкой получает 1,6 млн просмотров и 41 000 переходов по артикулу за 1,5 месяца
  • Интеграция принесла 71 заказ и выручку в размере 248 000 ₽
  • Вся партия товара распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс демонстрирует: сильное внешнее продвижение, особенно в социальных медиа, может значительно повысить видимость продукта и его продажи на конкурентном рынке маркетплейсов.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2