В категории спортивной одежды на маркетплейсах каждая новинка старается завоевать сердца покупателей. В условиях высокой конкуренции грамотное продвижение товара может сыграть ключевую роль в продажах. Сегодня рассмотрим кейс со спортивным костюмом в качестве примера стратегии внешнего продвижения. Расскажем, за счет чего интеграция с соцсетями помогает увеличить популярность товара и его продажи.
Кейс 256: как соцсети «за руку» доводят клиента до товара
За полтора месяца спортивный костюм стал объектом внимания 1,6 миллиона пользователей благодаря тщательно продуманной стратегии продвижения. В рамках рекламной кампании запустили видео Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Оно привлекло внимание потенциальных покупателей и убедило 41 000 человек перейти на карточку товара. В результате селлер получил 71 заказ и выручку 248 000 рублей. Рассказываем, какие компоненты обеспечили успех кампании.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Целевая аудитория и настройки рекламы
- Анализ. Прежде чем начать кампанию, провели глубокий анализ данных о целевой аудитории. На основе полученной информации создали видеоконтент, нацеленный на молодых людях в возрасте от 18 до 34 лет, интересующихся спортом и активным отдыхом.
- Сегментация и таргетирование. Готовый контент нацелили на тех, кто часто просматривает ролики по здоровому образу жизни и фитнесу. Настройки таргетинга помогли доставать рекламные материалы непосредственно потенциальным покупателям.
Визуальное привлечение и уникальные предложения
- Визуальное оформление. Содержание рекламного видео подчеркивает качество и стиль костюма. Этого удалось достичь благодаря профессиональной съемке. Приятные цветовые решения и современный дизайн привлекли внимание целевой аудитории.
- Презентация преимуществ. В видеороликах акцентировали внимание на особенности спортивного костюма: удобство, функциональность и модный дизайн. Кроме того, показали, как костюм выглядит в движении и как его можно комбинировать с другой одеждой.
Учет всех этих аспектов при разработке рекламной кампании помог охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей и обеспечить высокие продажи.
Итоги кейса:
- Спортивный костюм с шортами и футболкой получает 1,6 млн просмотров и 41 000 переходов по артикулу за 1,5 месяца
- Интеграция принесла 71 заказ и выручку в размере 248 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: сильное внешнее продвижение, особенно в социальных медиа, может значительно повысить видимость продукта и его продажи на конкурентном рынке маркетплейсов.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов