- Дорогой Гарик! – сказала Каролина Петровна. – Сядь и выслушай меня. Помнишь, какой день сегодня?
- Конечно, Каречка! – кивнул бой-френд. – Сегодня исполняется полгода, как мы состоим в близких отношениях.
- Умничка мальчик, - Каролина игриво ущипнула парня. – Да, ты прожил со мной ровно полгода. И теперь нам нужно серьёзно поговорить.
Гарик уже догадывался, он готовился к этому дню. Ещё когда он заводил интрижку с Каролиной Петровной… нет, точнее будет сказать – когда стареющая Каролина соизволила завести с ним интрижку, предыдущий ухажёр по-свойски шепнул:
- Дольше полугода у Карьки мужики не задерживаются, но в прогаре не останешься. Каждому любовнику при расставании она вручает прощальный презент. Мне вот люксовый джип перепал, новьё из салона! Моему предшественнику – квартирка-студия в хорошем районе…
- Студия или тачка за полгода амуров с бабушкой? – обомлел Гарик. – А она потом не кинет?
- Без балды! Вон мой джипяра стоит, - сказал тот. – Главное – не огорчай тётушку. Потакай во всём, ухаживай, носи на руках. Люби её, как родную, и тебе воздастся! Ни пуха!
Двадцатилетний Гарик приободрился – ради такого гешефта стоило потерпеть любовницу старше себя в два раза. Потакать, ухаживать, носить на руках…
К пятидесяти годам состоятельную Каролину накрыл поздний приступ любвеобильности. Через её постель косяками шли юные смазливые бездельники. Полгода назад в её сети угодил и Гарик, служивший официантом в ВИП-клубе. Итог – взрывная и скоротечная любовь длиной в шесть месяцев.
Назвать Каролину Петровну лёгким и приятным партнёром было нельзя, Гарик убедился на собственном опыте. Немолодая и пресыщенная львица заводилась с пол-оборота. Была скандальна, ревнива, завистлива. Страшно переживала за свою увядающую внешность.
От некоторых её постельных фантазий у Гарика сводило скулы. Щедростью Каролина тоже не блистала. Не раз и не два Гарику приходилось расплачиваться за роскошные ужины из собственных сбережений. Но утешала мысль, что при расставании его страдания окупятся сторицей.
И вот желанный миг настал.
- Немало пережито нами за шесть месяцев, милый Гарюша… - с чувством начала монолог Каролина Петровна. – Романтичное знакомство. Наш первый поцелуй в машине. Первая совместная ночь...
«Что меня ждёт? Тачка или студия? – прикидывал Гарик. – Студия или тачка? Мне кажется, я был очень недурён. И в койке, и вообще… Лично я на месте Карьки без базара вручил бы мне приличную квартиру».
- Ты стойко сносил мои капризы и прихоти, - жеманно продолжала богатая любовница. – Я восхищена твоей выдержкой, воспитанием и тактом!
«Точно – мне приготовлена квартира! – Гарик мысленно потёр руки. – Возможно, даже в районе главной площади? Спасибо маме, не зря она учила, что воспитанные люди всегда в цене».
- Однако порой ты меня огорчал, - голос Каролины Петровны похолодел. – Временами твои шутки были неостроумны, а поведение оставляло желать лучшего…
Гарик покаянно склонил голову. И передвинул воображаемую квартиру чуть дальше от главной площади.
- Отдам должное, ты умеешь обольщать женщин, - снова плеснула бальзама Каролина Петровна. – Чем-то ты напомнил моего первого мужа… у нас с ним были золотые времена!
«Может, всё-таки у площади?» - чуть осмелел Гарик.
- Но нередко ты выводил меня из себя! – уколола капризная Каролина. – На светских раутах вечно строил глазки моим подругам, хотя они в подмётки мне не годятся!
«Значит, квартира мне достанется так себе, средненькая. Точно не в центре. Поближе к промзоне, должно быть…»
Гарику казалось, он стоит на рынке перед продавщицей груш, которая то превозносит товар до небес, то сама же сбивает цену.
- Ещё ты обыгрывал меня в преферанс! – пожаловалась Каролина. – Признайся, ты жульничал и мухлевал? Ведь я одна из признанных чемпионок города!
«Зря я у неё выигрывал. Картёжница она, конечно, слабая… но как бы мне теперь вообще квартира не накрылась!»
- Вечерние массажи ты мне делал с ленцой, - погрозила пальчиком Каролина. – Хоть я и молчала, но часто бывала обижена.
«Моя жилплощадь прошла стороной! – уныло понял Гарик. – Вот зараза. Но хоть на джип-то я заработал?»
Злопамятная богачка Каролина вошла в азарт. Выговаривала бой-френду всё, что накипело в женской душе за полгода.
- Несколько раз ты доводил меня до слёз! И кофе в постель приносил почти остывший!
«Джип у меня будет явно не премиум-класса», - кисло подумал Гарик.
- Недавно в ресторане ты забыл открыть мне дверь, и я целую минуту топталась перед ней, как дурочка!
«Вот и нету джипа! – сбавил мечту Гарик. – Может, хоть седан подарит, калоша старая?»
- Когда я просила осыпать меня в ванне лепестками роз, ты притащил самые чахлые лепестки!
«Уже не седан. От силы мне светит спортивный мотоцикл…», - подумал Гарик.
- И в постель ты иногда ложился небритым!
«Хрен там, не мотоцикл. Горный велосипед…», - подумал Гарик.
- Когда я обмолвилась, что слишком разжирела – ты нагло промолчал, даже спорить не стал!
«Та-а-ак… теперь и на велик вряд ли наскребётся», - подумал Гарик.
- И уж ни в какие ворота не лезет тот факт, что ты не оценил мой новый купальник!
«Я уйду отсюда нищий, пешком и без жилья…», - подумал Гарик.
- Сегодня ночью я просила удовлетворить меня три раза, а ты сделал всего два!
«Ещё и напинают вдогонку!», - подумал Гарик.
Каролина Петровна вдруг взяла бой-френда за руку.
- Несмотря ни на что, я вдруг поняла, что люблю тебя, непослушный мальчишка. И решила, что мы останемся вместе навсегда...
«Трындец!» - подумал Гарик.
Такого изящного кидалова он ещё не видел.
Другие рассказы о коварных женщинах - здесь
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.