Качественно поданный контент работает так же, как хороший сервис в ресторане. Сложно сделать «уникальный» ресторан, но сделать ресторан с лучшим обслуживаем, где красивые тарелки, где официант видит, в какой момент к вам подойти, и в туалете приятно находиться , вполне реально
Аспекты качественного контента:
А) СВОЙ СТИЛЬ
По сути, свой стиль —эта ваша личная техника, которая позволит вашим подписчикам и клиентам узнавать вас из толпы, тогда ценности продукта, которые вы доносите будут «Ударять в информационное сердце» вашего клиента
Чтобы понять, какой стиль вам выбрать, скачайте Чек-Лист_Стили продающих постов
В) ДИЗАЙН
Абзацы, заголовки, пробелы, длина тире, ссылки, подводки и прочее — по отдельности, вроде бы, ерунда, но всё вместе даёт разницу в сотни раз
Как нельзя:
❌ Выкидывать мыслепоток обрывочными кусками, растягивая публикацию одной идеи минут на 10.
❌Писать миллион эмодзи в тексте. я называю это "смайликовая диарея"
❌ Не разбивать текст на абзацы, не делать заголо