Найти тему
МордовМедиа

Искусственный интеллект укажет жителям Мордовии на телефонных мошенников

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных во время телефонных звонков.

Умный голосовой ассистент прямо во время телефонного разговора будет помогать искать информацию и предупреждать о возможном мошенничестве.

Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделает резюме разговора, отправив его в виде SMS или сообщения в мессенджер. Сэкономить время поможет озвучивание написанного абонентом текста. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.

Благодаря применению искусственного интеллекта люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью цифрового ассистента. Причем, digital-помощник не потребует подключения к интернету и не будет зависеть от модели телефона.

Использование искусственного интеллекта во время телефонных разговоров позволит эффективнее бороться с подозрительными звонками. По данным МТС, давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков только в прошлом году заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков. После внедрения ИИ предупреждать людей о возможном мошенничестве будет возможно прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

«Благодаря анализу больших данных искусственный интеллект реагирует на слова-триггеры и прямо во время разговора сможет предупредить пользователя о том, что он общается с мошенником. Цифровой помощник распознает синтезированный голос и сразу сообщит об этом, причем уведомление услышит только пользователь голосового ассистента», — пояснил директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.

Планируется, что голосовой помощник заработает в этом году.