Отец воспринял её отъезд сначала в штыки, но довольно быстро остыл:
- Правильно, тебе нужно своей жизнь заниматься.
Рассказ "Невеста"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 33
Ангелина смотрела на Киру, та в свою очередь сверлила взглядом сестру Вадима. В магазине повисла пауза, которую никто из девушек не торопился прерывать. Непонятно сколько бы она продлилась, если бы в помещение не вошла сотрудница.
- Ангелина Георгиевна, - обратилась сотрудница магазина, вернувшаяся на свое рабочее место. - Что по товару, который пришел сегодня?
Она не знала о разговоре, который прервала, и задала вполне себе будничный вопрос. Ангелина даже на мгновение растерялась.
- Я завтра утром приду в магазин, и сама решу, что пойдет на витрину, а что в зал, - произнесла Ангелина, продолжая смотреть на Киру. - Ладно, - продолжила девушка, обращаясь уже к ней. - Можем идти отмечать твой успех.
- Нет пока никакого успеха, - произнесла Кира задумчиво. - Есть лишь стойкое желание двигаться вперед.
Про желание она преувеличила. Желания тоже не было.
Она попрощалась с сестрой Вадима и отправилась в ателье. Закрыв дверь на замок, она прошлась по помещению, а потом села за швейную машинку. Спать легла лишь под утро.
Будильник прозвенел в половине восьмого. Сегодня отца должны были выписывать и это радовало и вселяло определенные надежды.
Стоя в больничном коридоре, Кира слушала рекомендации врача и наблюдала за Варварой. Она кивала и впитывала информацию словно губка несмотря на то, что те же самые рекомендации обещали выдать в письменном виде.
За время нахождения отца в больнице они стали ближе. Нет, они не стали подругами, просто общение теперь проходило немного по-другому сценарию. Без претензий, недовольств и неприязни.
Кира уточнила у врача должны ли они что-то за лечение, но оказалось, что Вадим оплатил даже больше, чем нужно и необходимо было его присутствие, чтобы сделать возврат.
Кира заказала такси, и они без лишних хлопот доехали до дома.
Деревня расцвела и в прямом, и в переносном смысле. Кругом все было зеленым, а перед домом раскинулось целое поле из одуванчиков. Часть из них горело ярко желтым цветом, а часть, превратившись в пушистые облачка, вместе с порывами ветра кружили в воздухе. Где-то лаяли собаки, а когда они замолкали становилось так тихо, как в городе не бывает даже ночью.
В тот день Кире не захотелось уезжать. Родные стены, домашняя простая еда, неспешный разговор. Она и забыла, как это бывает. В той гонке, что она себе устроила, это было даже неудивительно.
Гонка прошла, а что осталось? Только дикая усталость. Ей вообще казалось, что жизнь течет как-то бессмысленно. Она чего-то добивается, получает, а что дальше? А дальше пустота, самая настоящая пустота, нет которой ни конца ни края.
Она осталась в родительском доме с ночевкой, а, проснувшись утром, решила остаться там на какое-то время.
Варвара уходила на работу, а Кира смотрела за отцом, который сразу после больницы решил переделать все накопившиеся в доме дела и если бы она ему не напоминала об отдыхе и необходимости приема лекарств, то сам бы он ни за что в жизни об этом не вспомнил.
После обеда Кира забирала Женьку из детского сада. Та не любила спать и с радостью сидела на крыльце, наблюдая за деятельностью отца, которую он активно развивал.
- Со счетов меня решили скинуть? - вопрошал он по несколько раз на дню. - Это зря!
Вечерами Кира ходила гулять на пруд. На эти самые прогулки она никого не брала. Вглядываясь в темноту воды, девушка пыталась понять, что с ней происходит и не понимала.
Кира провела в деревне целую неделю. Эта неделя получилась какой-то исцеляющей что ли. Она никуда не спешила, много времени находилась на природе: или во дворе или возле пруда, общалась в очень ограниченном круге людей и даже телефон выключила.
На седьмой день она почувствовала желание вернуться в город и подумала о том, что неплохо было бы для начала найти жилье. Жить в ателье и работать в том же режиме ей уже не подходило.
Включив телефон, девушка обнаружила несколько пропущенных вызовов от Маргариты и Ангелины. Поговорив с обеими, ей стало как-то легче.
Поизучав сайт с недвижимостью, Кира написала одному риелтору, и он обещал уже завтра показать ей несколько интересных вариантов.
Отец воспринял её отъезд сначала в штыки, но довольно быстро остыл:
- Правильно, тебе нужно своей жизнь заниматься.
Кира кивнула согласно, но в голове лишь пронеслось, что не хочет она заниматься своей жизнью. Просто не хочет и все тут. А еще пронеслась мысль о том, что все её мысли, которые она жевала в голове все это время, похожи и сводятся к одной единственной. Ничего нового. Все об одном.
Она запуталась и уже плохо понимала, где грань добра и зла. Что хорошо, а что плохо?
В одноименном стихе все было разложено по полочкам и было понятно и про хорошо и про плохо. Вообще все понятно, но в жизни, жизни не так. Понятия путаются, также как и интерпретация этих самых понятий.
Утром, когда Кира собирала вещи, ей вроде бы показалось, что к дому подъехал автомобиль. Подъехал и остановился.
Решив, что ей показалось, и подъезжать к их дому абсолютно некому, Кира продолжила свои сборы. Варвара на работе, Женка в саду, а у нее через три часа просмотр квартиры.
В приоткрытую форточку Кира услышала недовольный голос отца.
- Явился-не запылился, - произнес он достаточно громко, а Кира улыбнулась. Папа так часто говорил. Может сосед припарковался под окнами их дома?!
- Что забыл тут? - просил он и продолжил. - Где скорая? Или на этот раз без нее обойдемся?
Кира замерла. Последние вопросы явно не могли относится к соседям. Она прекрасно знала кому так может говорить её отец.