Боль многих руководителей – огромное количество приглашений на встречи, созвоны и совещания. Согласно результатам опроса сервиса Atlassian, 67% руководителей уровня директоров и выше вынуждены работать сверхурочно из-за перегруженности собраниями. Как принять решение, нужно ли посетить очередное совещание/созвон или можно отклонить приглашение? Своим опытом делится руководитель операционной эффективности в департаменте по работе с персоналом Тинькофф Евгений Вербицкий. Для себя я сформулировал базовые вопросы, ответы на которые помогают принять решение. Если ответ да, ставим созвону +1 балл, если нет – 0 баллов. 1. Прописаны ли в описании встречи ее цели и повестка? 2. Ответственный ли я за вопросы/процессы, обсуждение которых предполагает встреча или созвон? Оцениваю этот параметр по матрице RACI и секторам Responsible и Inform. Как правило, в моей команде есть отдельные лидеры по продуктам и или/центрам экспертиз, поэтому порой именно их присутствие на конкретной встрече важно, а я б
Простой лайфхак: как определить, на какие созвоны и встречи не стоит тратить время
16 мая 202416 мая 2024
1 мин