Завороженная страшным зрелищем Света не решалась подойти ближе. Внутренний голос верещал и истерично требовал немедленно выйти из квартиры и больше никогда сюда не возвращаться. Липкий и противный страх полз по спине, норовя захватить ее целиком и лишить даже намека на разумность. С большим трудом девушка вернула себе самообладание и очень аккуратно, постоянно оглядываясь по сторонам, подошла к столу.
Подруга дышала, прерывисто и очень часто. Черная паутина под кожей пульсировала в такт вздымающейся груди. Она то становилась ярче, то практически совсем пропадала. Светку передернуло от этой отталкивающе картины, но даже сейчас она не могла поверить в то, что происходящее – реальность. Ее внимание привлек валяющийся на столе открытый конверт. Рука, ведомая непреодолимым желанием дотронуться до странной сургучной печати, непроизвольно потянулась к нему. Символы на ней хотелось рассмотреть поближе, провести по ним пальцем и разгадать их секрет. Будучи уже буквально в паре сантиметров от конверта, девушка через сильное сопротивление зажала пальцы в кулак с такой силой, что ногти впились в нежную кожу, причиняя ощутимую боль. Наваждение схлынуло и Света почти отпрыгнула от стола.
- Что за чертовщина здесь творится?
В тишине голос прозвучал глухо и от него по спине пробежали мурашки. Превозмогая желание сбежать, она присела на корточки около подруги. Глаза ее были закрыты, лицо покрылось испариной, влажные волосы прилипли ко лбу. Светка решительно вытащила телефон – пусть со всем этим разбираются врачи! Едва ее пальцы коснулись набора, Есения слабо зашевелилась и шепотом попросила:
- Пить… дай воды…
- Сейчас, сейчас, - Светка метнулась к стакану, понюхала его содержимое и на всякий случай выплеснула в раковину, налив чистой воды из бутылки. – На, пей.
Она аккуратно придержала голову подруги, пока та жадно пила, вцепившись трясущимися руками в стакан. Выглядела она уже лучше – кожа приняла привычный цвет, испарина исчезла, как и черная сетка под кожей.
- Спасибо, подружка, - Еська уже увереннее выпрямилась, потирая наливающуюся под волосами шишку. – Что-то в голове потемнело. Слабость какая-то.
- Всего лишь слабость? – Света не сводила глаз с девушки, выискивая признаки еще недавно происходящих странностей.
- Я читала письмо, потом в глаза потемнело и больше ничего не помню. Хорошо, что ты оказалась рядом. А, кстати, как ты попала в квартиру?
- Дверь была открыта.
- Значит не захлопнула за муж… почтальоном, - быстро поправилась Еська.
- Значит, - Света села напротив и без прелюдии спросила. – Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Конечно, хочу! Мы столько не виделись! – на лицо девушки вернулся румянец, она оживилась и начала суетиться по кухне, накрывая на стол.
- Сядь, - Света поймала руку с чашкой и потянула подругу к стулу. – Я не знаю, во что ты вляпалась. Мне кажется, что это тянется еще с того времени, когда ты болела. Ты знаешь, что я увидела, когда вошла сюда?
Еся покачала головой.
- Нет? Тогда я расскажу тебе – ты лежала как в фильме ужасов, едва дыша, а под кожей у тебя вошкалась какая-то чернота! Чернота, Еська! По всем сосудам, по всему телу! Откуда эта дрянь?
- Тебе показалось, подружка. Ну что ты кипятишься! Может свет из окна так падал… Да, откуда я могу знать! Я же в отключке была.
- Еся… - Светка вложила в это слово все свои эмоции. – Ты забываешь, что я знаю тебя с детства. Я вижу, когда ты врешь и когда скрываешь что-то. Сейчас я здесь и готова выслушать любую страшную правду. А потом мы подумаем, как выйти из этой ситуации. Вместе. Но если ты продолжишь врать, я встану и уйду.
- Свеет, ну что ты. Когда-то я накосячила, но это было давно. Я реально не понимаю, что случилось сегодня.
- Ладно, как хочешь, - девушка решительно встала. – Насильно никого не осчастливишь.
- Да, постой же! – Есении не хотелось терять вновь обретенную подругу, но и рассказать ей правду она не могла. Светка терпеть не могла колдовство, ворожбу и уж тем более не погладила бы ее по головке, узнай в подробностях всю историю наведения порчи и недавнего договора с бабулькой-колдовкой. – Разве мы не можем опустить все это и общаться как раньше? Мне тебя очень не хватает.
- И мне тебя. Но тебя, а не этой совершенно незнакомой девушки, вляпавшейся в какую-то грязь и продолжающей сидеть в этом. Я не узнаю подружки, с которой мы делились всем на свете, и не хочу даже соприкасаться с твоим враньем. Не звони мне больше.
Блондинка решительно натянула куртку и молча поставила на стол принесенную коробочку с эклерами.
- Мне очень жаль…
Она хотела добавить еще что-то, но передумала, вылетев из дверей квартиры со скоростью пробки от шампанского. Звук стучащих по лестнице каблучков еще долго разлетался по подъезду – Светка так спешила, что даже позабыла про лифт.
Еся захлопнула дверь, проверила замок и задумчиво уставилась на себя в зеркало. Ее раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, она очень хотела наладить отношения с подругой. Света была, пожалуй, единственным человеком в мире, способным ее понять. Все эти долгие месяцы ощутимо не хватало ее трезвого взгляда на жизнь, логики и умения разбирать безвыходные, на первый взгляд, ситуации на составляющие, превращая их всего лишь в цепочку небольших задач. Но, с другой стороны, Есения сильно злилась на подругу, требующую вывернуть душу наизнанку и рассказать то, о чем навсегда хотелось забыть. В конце концов злость победила – да что это Светка о себе возомнила! Пусть сначала со своей жизнью разберется, а потом в ее лезет! Что ж – подруженция стала бывшей и всего лишь. Так бывает. Девушка подмигнула своему отражению в зеркале и, напевая, отправилась в кухню пить чай.
Она не успела уловить, как от сузившихся зрачков, заполняя глаза целиком, быстро расползается пугающая чернота. Несколько секунд… и все исчезло.
Продолжение СЛЕДУЕТ...
Друзья, платформа в последнее время капризничает и не все ладно с показами. Поэтому вдвойне ценны сейчас от вас каждые лайк, комментарий и подписка))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.