Nissan Sentra седьмого поколения продавалась в России официально с 2014 по 2017 год. В 2022 году Nissan полностью покинули Россию, новенькие Nissan в России всё ещё продают благодаря серым импортёрам. Но "серые" автомобили продаются без официальной гарантии в России. Китайцы продолжают выводить на рынок России новые бренды, один из них, это Venucia.
Автомобили марки Venucia выпускают в Китае на совместном предприятии Dongfeng и Nissan. Одна из моделей бренда Venucia, это седан Venucia D60 Plus. Чем интересен данный автомобиль? Venucia D60 Plus базируется на агрегатах и платформе Nissan Sentra, но при этом у автомобиля более современный дизайн интерьера и экстерьера.
Седан D60 Plus автопроизводитель относит к D-классу, хотя Nissan Sentra была в С-классе. По габаритам D60 Plus, чуть больше, чем Nissan Sentra которая ранее продавалась у нас. Габариты D60 Plus 4761x1803x1487 мм, при колёсной базе 2701 мм.
На фоне многочисленных других китайских моделей, дизайн Venucia D60 Plus выглядит своеобразно и на любителя. Хотя дизайн дело вкуса, мне лично на твёрдую тройку, но это лишь моё мнение.
В передней части седана крупноячеистая радиаторная решётка в стиле звёздного неба. Фары головного освещения во всех комплектациях LED. В задней части светодиодные фонари. Дверные ручки хромированные. Колёсные диски в начальных комплектациях литые R16, в топовой комплектации литые R17. В некоторых комплектациях на крыше есть люк.
Сиденья и руль отделаны кожей. Производитель заявляет, что сиденья кожаные премиум-класса, не знаю, чего тут премиального, обычные сиденья и судя по всему отделка искусственная, а не натуральная. Рулевое колесо мультимедийное, спортивной формы, руль регулируется лишь по углу наклона. Во всех комплектациях кроме топовой, регулировка сиденья водителя механическая, в топовой комплектации сиденье водителя оснащено электроприводом. Регулировка сиденья переднего пассажира во всех версиях механическая.
В целом интерьер более современный, чем был у Nissan Sentra, но вот многим современным китайцам он проигрывает. Щиток приборов цифровой. По центру торпедо мультимедийная система, управление кондиционером и другими опциями осуществляется с мультимедийной системы. Между передними сиденьями расположена центральная консоль с подстаканниками.
Оснащение Venucia D60 Plus не самое топовое, в него в зависимости от комплектации могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники. Как говорится не густо, тёплых опций у седана нет.
На втором ряду у Venucia D60 Plus просторно, в некоторых версиях есть центральные задние воздуховоды, подголовника на втором ряду два или три в зависимости от комплектации. Центрального подлокотника нет.
Спинка задних сидений у Venucia D60 Plus цельная, имеет функцию складывания. Под полом багажника скрыта докатка. Объём багажника 525 литров.
В передней подвеске Venucia D60 Plus классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние и задние тормоза дисковые. Стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 168 мм.
Под капотом атмосферный мотор HR16, на крышку двигателя, АКБ и на некоторые другие узлы нанесены логотипы Nissan. Двигатель HR16 автомобилистам России хорошо знаком, он устанавливался на Sentra и ряд других автомобилей Nissan. А модификацию мотора c индексом H4M ставили на Весту, Renault Arkana, Logan и множество других автомобилей для рынка России. Двигатель имеет объём 1.6 л, и мощность 121 л.с. Двигатель работает в паре с вариатором Jatco.
Сколько стоит Venucia D60 Plus в России? Без учёта скидок седан продают от 2 540 000 руб. до 2 950 000 руб. При покупке в кредит или лизинг обещают скидку 400 тыс.руб. Не знаю как вы, но я считаю особого смысла покупать Venucia D60 за эти деньги нет, так как даже среди китайцев в этом ценовом диапазоне можно найти более комфортный и оснащённый автомобиль.