01.10.21-01.05.2022:
Агентство уже хорошо зарекомендовало себя на рынке и не раз выигрывало в номинации “лучшее свадебное агентство России”. Поэтому задачей было: давать только актуальные новости подписчикам и не терять своих позиций.
Цели и задачи проекта:
создание и наполнение аккаунта свадебного агентства уникальным и интересным контентом,
привлечение новой аудитории,
увеличение вовлеченности и количества подписчиков, а также стимулирование продаж свадебных услуг.
На основе анализа целевой аудитории и конкурентов, мы разработали контент-план на месяц, включающий в себя следующие темы:
– Свадебные тренды;
– Рекомендации по выбору свадебных нарядов;
– Советы по организации;
– Информация о новых условиях и предложениях сотрудничества.
Каждую неделю мы снимали видео- и фотоконтент, соответствующий разработанному контент-плану.
Результат: Благодаря качественному контенту, активному вовлечению аудитории и таргетированной рекламе, нам удалось привлечь новых подписчиков, увеличить активность и продажи услуг агентства.
Еще больше кейсов на smmart.space
Полезные статьи на Яндекс.Дзен и Вконтакте