Найти тему
SMMartspace

КЕЙС СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО

01.10.21-01.05.2022:

Агентство уже хорошо зарекомендовало себя на рынке и не раз выигрывало в номинации “лучшее свадебное агентство России”. Поэтому задачей было: давать только актуальные новости подписчикам и не терять своих позиций.

Цели и задачи проекта:

создание и наполнение аккаунта свадебного агентства уникальным и интересным контентом,

привлечение новой аудитории,

увеличение вовлеченности и количества подписчиков, а также стимулирование продаж свадебных услуг.

На основе анализа целевой аудитории и конкурентов, мы разработали контент-план на месяц, включающий в себя следующие темы:

– Свадебные тренды;

– Рекомендации по выбору свадебных нарядов;

– Советы по организации;

– Информация о новых условиях и предложениях сотрудничества.

Каждую неделю мы снимали видео- и фотоконтент, соответствующий разработанному контент-плану.

Результат: Благодаря качественному контенту, активному вовлечению аудитории и таргетированной рекламе, нам удалось привлечь новых подписчиков, увеличить активность и продажи услуг агентства.

Еще больше кейсов на smmart.space

Полезные статьи на Яндекс.Дзен и Вконтакте

-2