Найти тему

10 правил дизайна визиток

Оглавление

Когда вы последний раз заказывали визитку? Какой она была? Несмотря на развитие технологий, визитки по-прежнему остаются одной из первых точек взаимодействия с клиентом.

Тренды

В тренде сейчас цвет "персиковый пух". Также в моде насыщенные цвета и их сочетание, создающее динамику, черно-белая гамма. Пользуются популярностью многоцветные градиенты, которые создают яркий визуальный эффект, природная гамма, приятные натуральные цвета. Рекомендуем также обратить внимание на элементы ручного арта, наивные каракули, авторский флэт (простой плоский дизайн), пиктограммы - тренд на использование упрощенных стилизованных иконок или символов.

Конкуренты

Изучите визитки конкурентов, просмотрите примеры на рынке, в том числе всевозможные списки «лучшего». Копировать чужие визитки нельзя, но процесс поиска может вас вдохновить.


Формат

-2

90×50 мм — стандартный формат, который выбирают обычно клиенты. Но мы можем распечатать любой. Например, 90×55 мм — расширенный формат, который применяют при большом объёме информации, 86×54 мм — евро-размер. Желательно делать макет в CMYK, но мы принимаем почти во всех форматах.

Шрифт

Шрифт должен быть хорошо читаемый и четкий. Размер кегля - от 8-9 пунктов, мелкий шрифт плохо читается на темном фоне. Имя и Фамилию лучше прописать крупными буквами. Чаще всего мы используем шрифт Гротеск, без засечек, он читается лучше всего. Используйте меньше курсивного шрифта, его можно добавить только как акцент на одну строку, тогда это смотрится стильно. В целом, рекомендуем использовать не больше двух шрифтов.

Дизайн

-3

Лучше придерживаться единой цветовой гаммы и использовать не более трех цветов. Текст должен контрастно выделяться на фоне. Минимум информации, только самая основная. Меньше картинок, чтобы не резало глаз и не отвлекало. Обычно при создании визитки логотип размещен с левой стороны, справа - информация, но мы всегда учитываем пожелания клиентов по дизайну.

Обратную сторону лучше оставить чистой - здесь будет место для заметок от руки. Некоторые компании на другой стороне размещают перевод на другой язык.

Форма

Классический вариант — прямоугольник с альбомным расположением информации, но визитку можно расположить и «портретно».


Отступы

Расстояние от рисунка или текста до краёв карточки должно быть не менее 5 мм. Не приветствуются рамки - невозможно идеально ровно порезать визитку вдоль нее.


Материал

Визитки делают из картона, дизайнерской бумаги, пластика, кожи, металла.

QR-код

Разместите на визитки QR-код, который ведет в соцсети, это позволит быстро с вами связаться.

Минимализм

Минимализм элегантен и демонстрирует наличие вкуса, особенно если дополнить дизайн качественными материалами, красивым тиснением. Укажите на визитке название компании, имя, вид деятельности, адрес, телефон, email, сайт, ccылки на соцсети, должность и контактные данные. Этого будет достаточно.