Найти тему
Павел Калашников

🔄Адронный коллайдер в маркетинге – посевы в телеграм

Друзья, для тех, кто только присоединился в канал, хотел рассказать об эффективном инструменте привлечения клиентов в бизнес - это телеграм - посевы.

Что это такое? Давайте разбираться.

🗣️Посевы — это размещение рекламных публикаций в телеграмм каналах, где есть ваша целевая аудитория.

Де-факто размещаем посты в чужих телеграм-каналах за деньги. Это та реклама в телеграме, которую еще называют неофициальной.

По своей механике размещение рекламного поста не отличается от обычного, который предлагается подписчикам канала.

Для публикации рекламы договариваемся лично с администратором или автором паблика.

➡️Как это выглядит на реальном примере?

Давайте добавим контекста, мои друзья попросили продвинуть бад. Мы провели анализ конкурентов и обнаружили, что наши коллеги активно закупают рекламу в телеграм-каналах с интересами нашей целевой аудитории.

Далее проанализировали каналы и закупили рекламу для размещения рекламного креатива.

После чего получили первые продажи продукта. Клиент был очень рад, потому что долгое время продукт просто не могли никак продать.

Тут акцентирую внимание⚠️

Перед тем, как запускать рекламу, была проведена большая подготовка:

Наша команда создала продающий контент на основании анализа конкурентов, а также добавили свою «изюминку».

⭐️Подведем итоги:

Друзья, используйте для продвижения продуктов этот инструмент. Сейчас он дает наибольший выхлоп от вложенных средств и усилий. Все инвестиции в маркетинг окупятся, если правильно выбирать каналы и размещаться.