Выхлопная система автомобиля заводской сборки предназначена для снижения шума отработанных газов, выходящих из двигателя, что неизбежно приводит к уменьшению его мощности и лишает машину части своих возможностей, делает звук выхлопа более мягким и приглушенным. И далеко не всем автовладельцам такая ситуация нравится: они хотят в полной мере раскрыть возможности мотора, услышать истинный звук мощи в его голосе. Сделать это помогает тюнинг выхлопной системы, который реализуется по нескольким векторам.
- Внешний тюнинг.
- Изменение звучания выхлопа (аудио- или акустический тюнинг).
- Повышение мощности.
Внешний тюнинг выхлопной системы.
Раздвоение трубы. Выпускная труба разводится на две части, как у спорткаров. Раздвоение может быть полным – на каждый отвод ставится свой глушитель, или неполным – один глушитель подает выхлоп на два выхода. Есть и такой вариант для машин с турбо- и турбодизельными ДВС, как разделение трубы на две части.
Монтаж насадок. Оригинальные насадки на глушитель придают стильный вид автомобилю. Насадки могут иметь любую форму, быть сделаны из нержавеющей стали или иметь эффект карбона. Такой тюнинг не требует вмешательства в конструкцию системы выхлопа и имеет наиболее доступные цены.
Акустический тюнинг.
Изменение звучания выхлопа с приданием ему спортивных нот, рокота, рева, басовитых звуков осуществляется с помощью различных методов:
- монтаж новой банки глушителя – штатный элемент заменяют на прямоточную заднюю банку, что меняет тональность выхлопа и делает его громче;
- модернизация стандартной банки глушителя – к такому способу обычно прибегают владельцы машин на гарантии или тех, для которых очень сложно подобрать банку для тюнинга по параметрам. Специалисты вскрывают элемент и изменяют его устройство для того, чтобы он зазвучал по-новому;
- управление выхлопом – управлять потоком выхлопных газов можно с помощью вакуумной заслонки. Монтируют ее в любом месте системы: перед катализатором или после него, катализатора, глушителя. При открытой заслонке звучание более насыщенное, громкое, при закрытой уменьшается. Управление заслонкой может быть разным: брелком, кнопкой на панели приборов, смартфоном;
- активный выхлоп – в данном варианте специалисты устанавливают под днищем ТС источники звука (1 или 2), имитирующие звучание выхлопа спорткара. Они работают синхронно с двигателем благодаря сап-шине, могут воспроизводить запись конкретной модели авто или создавать оригинальный звук выхлопа.
Увеличение мощности.
Данная процедура происходит с помощью таких способов:
- установка даунпайпа – увеличенной приемной трубы выпускного коллектора;
- монтаж спортивного катализатора с повышенной пропускной способностью;
- установка прямоточного выхлопа – трубы большего диаметра без лишних изгибов и стыков;
- чип-тюнинг – ЭБУ двигателя прошивается с установкой модернизированной программы управления.
__
Запишись на бесплатную консультацию! https://clck.ru/39fh69
Или Звони: +7 (911) 900 2233
г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д 77
Ежедневно с 10:00 до 21:00