Найти тему
Metal Head

DEFIATORY: ФОРМУЛА СОКРУШЕНИЯ

Немного современных групп имеют такую четкую дискографию. Надеюсь, эти ребята не собьются с праведного пути.

Эта группа была сформирована на шведской трэш-металлической сцене. После ухода из Aeon Ронни Бьернстрема в начале 2015 года он основал Defiatory. Вскоре после этого к группе присоединился Мартин Раннцелл, который занял место вокалиста. Голос Мартина идеально подходил для этой цели, и через неделю группа записала свое пробное демо под названием ”Furor Unleashed”. После выпуска демо к ним примкнул Йон Скаре, чтобы прочувствовать позицию барабанщика.

Летом 2015 года в студии Garageland было записано новое демо под названием ”Aeons End”. Оно состояло из трех песен, с которого началась работа над дебютным альбомом.

Итак, в августе Defiatory приступили к написанию песен для своего первого альбома, «Extinct» («Угасание», 2016), и после привлечения ведущего гитариста Людвига Йоханссона (Ludvig Johansson, Apostasy, Mesolimbic) и басиста Патрика Уолла (Patrik Wall, Apostasy, Crowdburn) состав группы был полностью укомплектован.

И альбомчик, благодаря своим прямым и тяжелым рифам, получился вполне славным! Звучание группы переносит вас от ранних Megadeth, Exodus, Metallica к более современному стилю трэша. Дебютный альбом был записан в студии Garageband во Флориде, продюсером, звукозаписывающим агентом и микшером был Ронни Бьернстрем. Мастеринг сделал Томасом Йоханссоном в студии The Panic Room.

Отмечу отсюда следующие треки: «Reaper», «Aeon's End», «Dogs Of War», «Extinct» - хороши!

Второй блин, «Hades Rising» («Восстание Гадеса», 2018), тоже очень порадовал! Здешняя музыка, тот самый забойный трэш, которого мы ждём. Ничего лишнего: и голос Мартина Раннцелла, и перепадное соло Ронни Бьернстрема вкупе с Людвигом Йоханссоном, и барабаны Йон Скаре, и гудящий, как рассерженная пчела бас Патрика Уолла. Все на высшем уровне.

«In Hell», «Dance Of The Dead», «King In Yellow», - ну просто идеальны, аж повергли в некий благовейный трепет. Меня очень редко можно чем-либо восхитить, но именно тут это случилось.

Восхитили соло-партии и проходы, искренняя подача и неуемная энергия. Да, после первых трех номеров все уже несколько ровнее, но именно они и делают всю работу. Что ни говори, шведы записали блестящий альбом, который ничем не уступает классическим работам стиля.

Третий диск шведских нарезателей трэша, «Apokalyps» (2022) прямо гремит и сокрушает все вокруг. Пилят ребятки на нем довольно бодро, делая упор на мощные риффы. Звук отшлифован, дорожки сведены профессионально, вобщем, отдельная благодарность звукоинженерам за грамотный подход к своему делу.

Песни тут действительно, как какие-то вулканы, выбрасывающие с поверхности раскаленной планеты столбы дыма и огня. Обратите внимание на олдскульные инструментальные вставки – их команда использует просто здорово. Хоть не ново, конечно, но все равно классно получается.

Лучшие композиции отсюда: «Apocalypse», «Belligerent And Hostile», «Into The Unknown», и шикарная концовка «Counting Bones».

«Apokalyps»-а после прослушивания данного творения, конечно, не наступает, но вкатывает альбом, право, довольно неплохо и градус настроения приподнимает.

Видео по теме: