91,4K подписчиков

"Конкурентов нет": чугунный мотор, 6АКПП, клиренс 200мм, больше Tiggo8 и цена от 2 млн - Новый кроссовер для РФ

32K прочитали

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее. Однако соотношение цены и качества у многих «китайцев» далеко от идеала. Многим пришлось умерить аппетиты и даже пересесть на более бюджетные модели. Парадоксально, но за китайский автомобиль сейчас приходится платить больше, чем раньше за японский или европейский - сказываются падение рубля и санкции.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.

С другой стороны, именно китайские бренды помогли российскому авторынку выжить. По мере насыщения рынка цены постепенно снижаются, что уже заметно. Лидеры рынка, такие как Chery и его суббренды, предлагают хорошие скидки, а «Москвич» и вовсе был вынужден пересмотреть ценовую политику.

Тем не менее, на рынке всё ещё не хватает по-настоящему народных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. И такие машины должны быть в первую очередь интересны семейным людям.

Какой автомобиль нужен семье?

Доступность, вместительность, практичность и относительная надёжность - вот основные критерии выбора семейного автомобиля. Конечно, китайские производители пока не могут похвастаться безупречной надёжностью. Однако даже среди них можно найти модели, которые выглядят более перспективно с точки зрения ресурса и безотказности.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-2

VGV: новый игрок с серьёзными амбициями

На днях в России был официально представлен новый китайский бренд VGV, который имеет все шансы заинтересовать семейных покупателей.

VGV был основан в 2019 году и входит в машиностроительный концерн CNHTC, известный в России своими грузовиками Sinotruk. Официальным дистрибьютором VGV в России будет компания «Мотор-Плейс», ранее занимавшаяся поставками Honda. Производство автомобилей VGV налажено на заводе «Юнисон» в Белоруссии. В планах компании - открыть более 50 дилерских центров в России.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-3

На начальном этапе в продаже появятся два среднеразмерных кроссовера: U75 Plus и U70 Pro. Старт продаж намечен на июнь 2024 года. На первую модель на канале уже был детальный обзор, теперь давайте пройдемся по U70Pro.


VGV U70 Pro: знакомство

VGV U70 Pro - это большой кроссовер длиной 4825 мм с колёсной базой 2800 мм. Для сравнения: длина Chery Tiggo 8 Pro Max - 4722 мм, колёсная база - 2710 мм.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-4

Объём багажника U70 Pro при сложенных втором и третьем рядах сидений составляет 1800 литров. Если сложить только третий ряд, получится около 800 литров. Минимальный объём багажника - 200 литров. Учитывая, что третьим рядом пользуются не все, объёмы впечатляют. Кроме того, будет доступна версия с 5-местным салоном.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-5

Дизайн

Внешность VGV U70 Pro не вызывает отторжения. Машина имеет спокойный, без излишеств дизайн. Фары и задние фонари выглядят вполне симпатично и уже в базовой версии имеют светодиодную начинку. В профиле бросается в глаза пластиковый обвес по низу кузова. Пороги закрыты от грязи пластиковой накладкой на дверях. Над внешностью моделей VGV работала немецкая студия, в портфолио которой - проекты для BMW, Ford и MAN.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-6
Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-7

Салон для бюджетного кроссовера выглядит неплохо. На центральной консоли - два ряда механических кнопок и сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель может быть как аналоговой, так и цифровой. На руле присутствует эмблема VGV красного цвета. На центральном тоннеле - выдвижная шторка, скрывающая подстаканники и большой вещевой ящик. На втором ряду свободно размещаются трое пассажиров. В центральной части - подлокотник с подстаканниками. Третий ряд рассчитан на двух пассажиров небольшого роста.

Опции

Базовая комплектация нового китайского кроссовера имеет кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, задние парковочные датчики, полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа и аудиосистему с четырьмя динамиками. К тому же доступен целый список систем активной и пассивной безопасности.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-9

Техника: простота и надёжность?

В техническом плане VGV U70 Pro выглядит неплохо на фоне других китайских моделей. 1,5-литровый мотор мощностью 143 л.с. (207 Нм) имеет чугунный блок цилиндров, турбонаддув и цепной привод ГРМ. Коробка передач - классический 6-ступенчатый «автомат» с запасом прочности (пиковый крутящий момент - 300 Нм). В базовой версии будет доступна 6-ступенчатая «механика». Никаких вариаторов!

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-10

Подвеска U70 Pro пружинная: спереди - независимая, сзади - полузависимая. Все тормоза дисковые, передние - вентилируемые. Привод - только передний.


Готовность к российским реалиям

VGV U70 Pro - не просто "гость" из Поднебесной, а "новобранец", прошедший специальную подготовку к российским условиям. Кроссовер адаптирован к нашему климату и особенностям дорог.

Зимний пакет

В первую очередь, китайские инженеры уделили внимание зимнему пакету, который не доступен для китайских покупателей. Российские владельцы VGV получат подогрев передних сидений, наружных зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и даже рулевого колеса.

Русификация и защита от коррозии

Помимо зимнего пакета, кроссоверы VGV могут похвастаться полностью русифицированным меню и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Двигатели адаптированы к использованию бензина АИ-92.

Особое внимание уделено защите от коррозии: кузов и днище прошли антикоррозийную обработку. Улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличен до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus.

Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее.-11

Цена: главный козырь

Цена базовой версии VGV U70 Pro составляет 2,1 миллиона рублей без учёта скидок. За trade-in предлагают скидку в 100 тысяч рублей. Возможно, будут доступны скидки по кредитным программам. Таким образом, цена может опуститься ниже 2 миллионов рублей. И это за большой 7-местный кроссовер, который крупнее Tiggo 8. А ещё у него гарантия 5 лет.


Остаётся лишь один вопрос: насколько надёжным окажется этот «народный» кроссовер в реальных условиях эксплуатации?