Найти тему

Автомобильные марки из Аргентины

Оглавление

Аргентина, несмотря на свой относительно небольшой размер автомобильного рынка, внесла свой вклад в историю мирового автопрома. На протяжении 20 века в этой южноамериканской стране существовал ряд собственных автомобильных брендов, некоторые из которых даже получили известность за пределами Аргентины. Рассмотрим основные автомобильные марки, появившиеся в Аргентине.

Anasagasti

Одна из старейших аргентинских автомобильных марок, основанная в 1909 году. Компания Anasagasti занималась производством легковых автомобилей. Две модели этого бренда выпускались недолго, дешёвые автомобили Форда сказались на продажах и в 1915 году компания прекратила свое существование.

Andino

Марка Andino выпускала небольшие спортивные автомобили ограниченной серии с 1963 года. Модели этого бренда были рассчитаны на местный рынок и не получили широкой известности за пределами Аргентины. Компания прекратила производство и существование в 1973 году.

ASA

Аббревиатура ASA расшифровывается как Autocostruzioni Società per Azioni (Общество автоперевозчиков Азии). Это был совместный проект аргентинской автомобильной компании с инженерами Ferrari. ASA выпускала спортивный легковой автомобиль с 1961 по 1969 год. Продавался в основном через сеть дилеров в США.

Hispano Argentina

Аргентинская компания, занимавшаяся производством легковых, грузовых, а также спортивных автомобилей. Бренд Hispano Argentina был основан в 1925 году и выпускал модели, вдохновленные классическими автомобилями европейских марок до 1961 года.

IAME

Аббревиатура IAME расшифровывается как Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado, что переводится как "Государственная авиационная и машиностроительная промышленность". Эта государственная компания в 1951 1979 годах занималась разработкой и производством небольших легковых, грузовых автомобилей, тракторов и мотоциклов.

IKA

Industrias Kaiser Argentina - один из самых известных аргентинских автомобильных брендов. IKA была создана в 1956 году при участии американской компании Kaiser Motors, которая помогла освоить выпуск легковых моделей. IKA стала крупнейшим производителем автомобилей в Аргентине с 1956 по 1975 годы, после чего перешёл во владения Renault.

Siam Di Tella

Еще один влиятельный бренд Аргентины, основанный в 1911 году как компания по производству бытовой техники. С 1959 по 1966 год Siam Di Tella занималась выпуском 5 моделей компактных и доступных легковых автомобилей на базе Британского автомобиля серии BMC Farina конца 1950-х годов. Компания внесла значительный вклад в развитие автомобилестроения в Аргентине.

Eniak

Eniak - небольшая аргентинская компания, производившая с 1983 по 1989 год уникальный роскошный 2-дверный родстер с двигателем 1.8 литра (92 и 110 л.с.) в стиле классических спортивных автомобилей тридцатых годов. Несмотря на свои скромные масштабы, Eniak была одним из пионеров автомобильной промышленности Аргентины.

Zanella

Бренд Zanella больше известен как производитель мотоциклов, который появился в 1948 году. Кроме мототехники компания также выпускает небольшие легкие грузовички и трёхколёсные легковые автомобили. Zanella одна из старейших мотоциклетных и автомобильных компаний Аргентины, внесшей свой вклад в развитие местного транспортного машиностроения.

-2

Автомобильная промышленность Аргентины, хоть и не достигла глобальных масштабов, сыграла важную роль в истории становления местного производства транспортных средств. На протяжении 20 века в этой южноамериканской стране возникло множество собственных автомобильных брендов, которые отражали специфику национального рынка и потребностей аргентинских потребителей.

Несмотря на то, что лишь некоторые из этих марок смогли выйти за пределы страны, они внесли свой вклад в развитие автомобилестроения Аргентины. Многие модели местных производителей закрывали потребности в недорогих и компактных автомобилях, а также специальной технике. Это способствовало росту автомобилизации и моторизации в стране.

Хотя большинство аргентинских автомобильных брендов прекратили существование в силу различных экономических и рыночных факторов, опыт их деятельности представляет интерес для изучения истории автопрома в Южной Америке. Он демонстрирует, как в условиях ограниченных ресурсов и отсутствия технологических центров местные компании пытались создавать автомобили, отвечающие потребностям своего рынка.

Уважаемые читатели! Благодарны за вашу активность. Нажмите "палец вверх", подпишитесь на канал АВТО-ТЕСТ-ДРАЙВ, чтобы не пропустить новые публикации. Хорошего дня и настроения!