Андрей Белый был писателем, поэтом и проницательным знатоком литературы. Но также он обладал способностями и в других сферах жизни. Например, он очень любил танцевать и делал это весьма неплохо. Он хорошо исполнял не только вальс, но мог даже сплясать русскую народную. Будучи за границей, с большим увлечением изучал фокстрот, который нравился ему своей высшей ритмичностью. Один год он полностью погрузился в изучение скульптурой по дереву. Научился высекать из больших кусков дерева объемные архитектурные формы. Интересно, что при этом он не мог нормально обращаться с механизмами. Часто ломал часы, замки, ронял предметы. Запоры на дверях его комнаты и на чемодане работали на «честном слове». Он хорошо знал свою особенность и всегда говорил: «механизмы меня не любят».
В детстве Андрей Белый учился играть на рояле, но до конца этот инструмент так и не освоил. В 1923 году даже некоторое время был участником джаз-бэнда, где играл на трещотках. Петь не умел вообще и даже шутил, что не в состоянии пропеть ни одной ноты. Хотя при этом в свои ранние годы творчества пытался писать к стихам музыкальное сопровождение (на манер романсов). Зато Андрей Белый умел красиво, артистично говорить и в красочных подробностях описать любую ситуацию. Современники упоминали его развитую способность изображать животных. Особой склонности к рисованию не было. На досуге баловался карикатурами. Позже сам делал рисунки к своим книгам («Маски», «Москва»). Хорошо знал французский и немецкий языки. В молодости литератор увлекался оккультизмом и интересовался учением буддизма. Интересно, что при этом он обучался на физико-математическом факультете. Хорошо разбирался в химии, биологии, а также досконально изучал труды Чарльза Дарвина. После смерти мозг писателя передали в Институт мозга для исследования.