Найти тему
Вести: Приморье

На заводе «Скит» запущена новая линия по производству минеральной воды

В 30-летнюю годовщину на заводе «Скит» группы компаний «Славда» запущена новая линия по производству минеральной воды.

Торжественная церемония открытия новой линии началась с перерезания ленты. Почётное право предоставили председателю Совета директоров группы компаний «Славда» Павлу Серебрякову, председателю ЗАКС Антону Волошко и генеральному директору компании «Nelden» Марко Фаджоли.

Павел Серебряков, председатель совета директоров группы компаний «Славда»:
"Это на самом деле существенный этап развития компании, потому что модернизация - это не просто замена старого на новое — это увеличение качества, мощности оборудования, современных технологий. Это очередной этап нашего пути развития".

Антон Волошко, председатель Законодательного собрания Приморского края:
"Вот 30 лет успеха, который мы здесь с вами лицезреем, это для края, региона большая история. Она и семейная безусловно история, но она и абсолютно прикладное значение системное имеет для развития промышленности в регионе".

Несмотря на санкции за последние два года группа компаний "Славда" провела масштабное обновление производства на обоих заводах в городе Владивостоке и заводе "СКИТ" в районе Шмаковских курортов. Благодаря современному оборудованию европейского стандарта «Славда» планирует расширить географию распространения своей продукции по России и странам АТР. Кстати, Slavda Group - единственный производитель на Дальнем Востоке, который имеет разрешение на выпуск воды, предназначенной для детей с рождения.

Марко Фаджоли, генеральный директор компании «Nelden»:
"Это первый проект во Владивостоке, не смотря на то, что компания 22 года работает на российском рынке и мы надеемся, что и в дальнейшем будем также сотрудничать".

Новая производственная линия обладает большим производительным потенциалом.

Сергей Русаков, генеральный директор завода «Скит»:
"Для нас эта линия важна тем, что после проведённой модернизации эта линия позволяет выпускать больше продукции более чем на 80%, чем выпускали ранее. Она удобна ещё чем, при модернизации мы сразу учли то, что эта линия сможет работать как на формате 1.5 литра, которые вы видите сейчас, так она сможет работать на форматах 0.5, 1 литр и 1.4 литра".

Сегодня идёт выпуск напитка «GRINK Маяк», который стал вкусом Владивостока и «Молодежной столицы России» по итогам большой открытой дегустации, проведённой среди молодежи.

Андрей Мозговой, Александр Астафьев «Вести: Приморье».