Найти тему
41K подписчиков

“В конце концов, важно то, что сегодня я оставил что-то после себя, не так ли?” Хёнджин из Stray Kids о рисовании

1K прочитали

Если гениальный человек гениален во всем, то и талантливый человек талантлив во всём, и Хёнджин из Stray Kids не исключение. Он может всё: петь, читать рэп, танцевать, писать тексты. Помимо этого, он очень творческая личность: одним из его любимых хобби является рисование.

Почему же рисование?

Если гениальный человек гениален во всем, то и талантливый человек талантлив во всём, и Хёнджин из Stray Kids не исключение. Он может всё: петь, читать рэп, танцевать, писать тексты.-3

Смотрите также: Stray Kids выступили на Good Morning America и подтвердили мировой тур в 2024 году

Однажды Хёнджин задумался: «Каким хобби я смогу наслаждаться долгое время?» Так как он уже давно любил любоваться произведениями искусства, идея рисовать пришла незаметно. «А что, если я попробую писать картины сам?» – с такими мыслями айдол начал покупать книги по рисованию и изучать различные техники, серьезно взявшись за кисть. Он также сказал: «Мне нравится, когда я рисую в одиночестве, это успокаивает».

Какие картины ты хочешь писать?

Смотрите также: Stray Kids появятся на 17 обложках W Korea

В натюрмортах певца, изображающих повседневные предметы, такие как цветы, вазы и кисти, можно увидеть его внимательность к деталям. Особенно привлекают внимание его абстрактные работы с грубыми мазками, как будто отражающие сложный внутренний мир. Хёнджин говорит: «Раньше я находил утешение только в музыке. Но однажды я увидел картину, которая очень меня вдохновила. Теперь я хочу писать теплые картины, которые смогут дать силу другим».

Есть ли принципы, которыми ты пользуешься во время рисования?

Если гениальный человек гениален во всем, то и талантливый человек талантлив во всём, и Хёнджин из Stray Kids не исключение. Он может всё: петь, читать рэп, танцевать, писать тексты.-5

Смотрите также: Хёнджин из Stray Kids – Итадори Юдзи на Met Gala 2024

«Картины, которые я рисую в трудные времена, обычно не окрашены. Но, какой бы ни был результат, я рисую то, что хочу. В конце концов, важно то, что сегодня я оставил что-то после себя, не так ли?» Именно в этом моменте проявляется уникальная философия Хёнджина. Непоколебимая вера в свое творчество показывает, что, будь то рисунок или танец, даже если результат не идеален, айдол всегда напоминает себе, что «завтра нарисует лучше». Его стойкость передается в каждом произведении.

Если гениальный человек гениален во всем, то и талантливый человек талантлив во всём, и Хёнджин из Stray Kids не исключение. Он может всё: петь, читать рэп, танцевать, писать тексты.-6

Далее вы можете посмотреть ещё несколько работ Хёнджина:

Рио © YesAsia.ru

Навигация по рубрикам (в скобках гиперссылка):
ТРЕНД (
https://www.yesasia.ru/cat/trend) - самые трендовые новости за сегодня и прошлые дни
Интерактив (
https://www.yesasia.ru/cat/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2) - K-POP рейтинги ТОП-10 лучшие: Дорамы, K-POP Айдолы, Страстные Поцелуи, Вижуалы, Пары, Интриги, Слухи и Скандалы в Корейской индустрии развлечений!
Дорамы и Фильмы (
https://www.yesasia.ru/cat/dorama-movie) - последние новости, фото и видео о ваших любимых сериалах, фильмах а также об актёрах и актрисах
Аниме и Манга (
https://www.yesasia.ru/cat/anime-manga) - последние новости, подборки, фото и видео популярных аниме сериалов и полнометражек
Фото (
https://www.yesasia.ru/cat/photo) - фото раздел с подборками фотографий из мира азиатского шоу-бизнеса
Китай (
https://www.yesasia.ru/cat/c-news) - быстро растущая индустрия Китая освящается на нашем сайте 24 на 7!