Найти тему

Что помогает продать на высокий чек?

🌟Я уверена в том, что мои услуги — топ!

Мы с командой знаем очень многое о том, как продвигать бизнес в социальных сетях. Мы делаем все, что зависит от нас, для того, чтобы дело клиента было успешным и приносило ему прибыль💰 Поэтому у меня есть чёткое понимание, что стоимость моих услуг полностью оправдана и соответствует их качеству. Некоторые люди, которые продают свои услуги, боятся озвучивать клиенту цену в страхе, что он уйдёт. А у меня такого нет😁 Мне очень легко говорить о своей работе и её стоимости, потому что я уверена в в своей экспертности, и цену на свои знания и услуги считаю обоснованной. А так как уверена я, то заражаю своей уверенностью и потенциальных клиентов, которые с лёгкостью приобретают мои услуги. Ведь они уверены в том, что передают онлайн-сторону своего бизнеса в надёжные руки🤲

🌟 Я постоянно учусь чему-то новому.

Я регулярно прохожу самые разные курсы по своей и близким нишам, потому что SMM — это та профессия, в которой постоянно появляется что-то новое, происходят какие-то изменения. Очень важно знать тренды в своей сфере, иначе вы рискуете оказаться за бортом 👎

🌟 Я разбираюсь в трендах.

Тут ремарочка — нужно не просто знать тренды и навязывать их всем своим клиентам подряд. Нет, здесь надо понимать, ЧТО ИМЕННО клиенту подходит. То, что зайдет одной компании, будет неуместно в другом случае. Нужно отталкиваться именно от личности клиента👨‍💼, если мы говорим про личный бренд, и от философии компании🏢, если речь идет о продвижении бизнеса. Направление выбрали? Супер! Вот теперь и будем внедрять актуальные тенденции маркетинга, продаж и в целом социальных сетей🙌

🌟Я делегирую все, что можно делегировать.

Кризис «я сам» оставим для трёхлетних малышей 🛑 Поручая другим часть своих рабочих задач, я освобождаю себе время на вышеупомянутое обучение, на погружение в новые знания, на изучение новых трендов, на улучшение качества своих услуг. Нельзя тащить все на себе!🐴 Иначе вы рискуете получить выгорание и нервный срыв. А оно вам надо?😉

🌟 Я не прогибаюсь перед клиентами.

Манипуляции? Нет уж, спасибо!😏

Я очень уважаю и ценю своих клиентов, но когда начинается, например, выцыганивание каких-то скидок за красивые глаза, то просто говорю «НЕТ». Не устраивает — чемодан, вокзал и далее по тексту😄 Жестко, да, но зато честно. Если клиента не устраивает моя цена, то нам не по пути. То же самое касается истории, когда клиент знает, что нужно делать с социальными сетями лучше, чем я. Но это уже другая история, о которой я писала в предыдущих статьях.

Ну а если вы тоже хотите продавать на высокий чек, начните с малого – пройдите качественное обучение и начните внедрять его в жизнь.

Понравилась статья? Поставь лайк! Вам не сложно, а мне приятно!