Найти тему

Питание пришельцев: энергетическое питание. Часть 1

Кадр из фильма Дэвида Линча “Твин Пикс”, одного из самых откровенных изображений гипермерной энергетической подпитки в популярной культуре.
Кадр из фильма Дэвида Линча “Твин Пикс”, одного из самых откровенных изображений гипермерной энергетической подпитки в популярной культуре.

В статье об увечьях скота была представлена тема питания пришельцев, в частности кровь и эмоции как источники их пищи, а также феномен увечий людей. Обе темы редко обсуждаются в уфологии. Помимо кратких упоминаний, глав или статей, посвящённых увечьям людей, например, до сих пор не было написано ни одной книги на эту тему. Что касается более широкой темы питания пришельцев, то только в 2015 году Джошуа Катчин выпустил книгу A Trojan Feast: The Food and Drink Offerings of Aliens, Faeries, and Sasquatch, и эта тема получила всестороннее рассмотрение.

⭐️Подробнее о кассиопейском эксперименте в Дзен или на x-ufo.ru

В материалах кассиопеян обе темы обсуждаются с первых сеансов, начавшихся в 1994 году. Например:

6 ноября 1994 г.

В: (Л) Значит, когда вы находитесь на четвёртом уровне, вы не едите и не испражняетесь так, как это обычно происходит в третьей плотности?

О: Верно.

В своей книге 1992 года Secret Life Дэвид Джейкобс заметил:

“Едят ли пришельцы или пьют?” Факты говорят о том, что нет. Похищенные никогда не видели, как пришельцы едят. <…> Нет никаких заметных… приспособлений для удаления твёрдых и жидких отходов. <…> Похоже, они не дышат и не потребляют ни пищу, ни воду…

Или, как рассказывала одна из похищенных Линн Миллер (в книге 1998 года The Threat), похититель прямо сказал ей: “Мы не нуждаемся в потреблении веществ, которые вы едите”.

В сеансах описано несколько различных методов питания. В этой статье мы рассмотрим первый метод: энергетическое питание.

Гипотеза Хмеля

Идея о том, что некоторые нечеловеческие существа “питаются” человеческими эмоциями, прозвучала в серии статей о выпавших из окна. Как сказал Джон Киль в своей книге The Complete Guide to Mysterious Beings:

Этот феномен питается страхом и верой; иногда они уничтожают нас полностью, а иногда уводят вверх, в лабиринт электромагнитных частот, которые образуют завесу между нами и какой-то другой, не воспринимаемой нами реальностью. Время от времени игривые обитатели того мира проникают сквозь занавес в те места, которые мы называем “окнами”, и преследуют нас, чтобы выпить нашу кровь и посеять всевозможные вредные верования и заблуждения в наших слабых земных умах.

Вышеизложенное было впервые опубликовано в 1970 году. Идея сверхъестественных существ, питающихся человеческими эмоциями, гораздо старше, но Киль был одним из первых, кто приписал подобные диетические наклонности существам, стоящим за этим “феноменом”. Испанский иезуит и священник Сальвадор Фрейкесо высказывал аналогичные взгляды. Скотт Корралес пишет:

Недавно иезуитский мыслитель предположил существование “иерархии” сверхчеловеческих и недочеловеческих существ, обитающих на других уровнях бытия, которые иногда пересекаются с нашим. Некоторые из более могущественных существ входят в нашу реальность по своему желанию, взаимодействуя с нами через различные механизмы, которые мы привыкли описывать как явления, видения, чудеса и т. д. Самым пугающим в его рассуждениях является то, что, несмотря на кажущуюся неограниченной власть, эти богоподобные существа чего-то хотят от людей: они желают тонкого излучения, производимого человеческим мозгом в состоянии экстаза или боли, а также энергии, выделяющейся при сжигании животного и растительного материала. НЛО — это последнее проявление сущностей этого порядка, которых действительно можно назвать нашими повелителями. Можно понять, почему раскрытие такой информации может привести население в настоящий ужас, в отличие от заявления о разумных существах с другой планеты.

В 1985 году человек, переживший внетелесный опыт (и участник проекта “Звёздные врата”) Роберт Монро описал органическую жизнь как всеохватывающую экономику энергии: “Хмель”. Он писал о получении “пакета мыслей” в мифической форме, который начинался так:

Кто-то Где-То… ищет, любит, хочет, ценит, накапливает, пьёт, ест или использует как наркотик (!) нечто, определяемое как Хмель (ассоциации: электричество, масло, кислород, золото, пшеница, вода, почва, старинные монеты, уран). Эту редкую субстанцию добывают Там. Те, у кого есть Хмель, считают его жизненно важным для самых невообразимых сфер применения. Столкнувшись с проблемой Спроса и Предложения (всеобщего закона Там), Некто решил создавать эту субстанцию, так сказать, искусственно — вместо того, чтобы разыскивать “естественные месторождения”. У него возникает мысль разбить Сад и выращивать там Хмель.

Считалось, что эта эмоция или излучение высвобождается во время смерти. После различных экспериментов был разработан метод постоянного получения высококачественного Хмеля:

Опытным путём Собиратели разработали целую технологию сбора урожая Хмеля [от людей]. Она включает в себя широкий набор вспомогательных средств. Наиболее распространённые из них получили названия любовь, дружба, семья, алчность, ненависть, боль, чувство вины, болезнь, гордыня, честолюбие, корысть, одержимость, самопожертвование. В более крупных масштабах используются государство, провинциализм, войны, голод, религия, техника, свобода, промышленность, торговля — это лишь краткий перечень отдельных методов. Сейчас производство Хмеля возросло до небывалого уровня…

Это заставило Монро задаться вопросом: “Неужели любой нашей мыслью, каждым действием управляют лишь с той целью, чтобы производить побольше Хмеля — чем бы он ни был, — а потом подать его кому-то на завтрак или наполнить баки где-то Там?”

В декабре 1907 года в лекции “The So-Called Dangers of Initiation” оккультист Рудольф Штайнер предвосхитил эти идеи, заявив:

Вокруг человека существуют духовные миры, относящиеся к обычному чувственному миру так, как мир цвета, сияния и света относится к миру осязания у слепого; и существует мир, намного превышающий тот, что переживает слепой, но если ему сделают операцию, то и свет и цвет начнут сиять ему навстречу из тьмы и безысходности. <…> Однако эти миры являются не только райскими мирами, не только мирами блаженства, но и мирами, которые могут быть ужасными для человека, опасными вследствие фактов и существ, присутствующих там. <…> Одно невозможно без другого. <…> Вообразите себе человека, который, сам того не зная, находится возле порохового магазина. Он ничего об этом не знает. Но внезапно он узнаёт об этом, и его охватывает чудовищный страх при мысли, что он может взлететь на воздух, если взорвётся пороховой магазин. Вовне ничего не изменилось; но, тем не менее, жизнь для него стала другой. Единственное, что стало другим, чем прежде, это — то, что теперь он знает об опасности. Знание отличает его от того, кто ничего не знает. Так же обстоит дело и с высшими мирами. <…> Да, огромные опасности подстерегают человеческие души в мирах, о которых люди даже не подозревают. <…>Мысли, которые Вы питаете, вносятся в духовный мир в качестве чего-то реального. <…> Ужас и страх, такие негативные чувства, являются чем-то, что ставит человека в пагубное отношение к духовному миру, потому что в духовном мире есть существа, для которых страх и ужас, исходящие от человека, являются как бы желанной пищей. Если у человека нет страха и ужаса, тогда эти существа голодают. <…> Если человек источает страх и ужас и безрассудство, то эти существа находят желанную пищу, и они становятся всё более могущественными. Это враждебные людям существа. Все, кто питаются негативными чувствами, страхом, ужасом и суеверием, безнадёжностью, сомнениями, они являются враждебными человеку в духовном мире силами, ведущими на него жестокие атаки, когда они подпитываются от него. Поэтому, прежде всего, необходимо, чтобы человек, вступающий в духовный мир, сначала укрепил себя против ужаса, безнадёжности, болезненного сомнения и страха.

Совсем недавно Пол Ино, исследователь паранормальных явлений, предложил нечто подобное: энергетические паразиты как существа, стоящие за такими явлениями, как демоническая одержимость, полтергейст и “пришельцы”. По поводу источника питания таких паразитов он пишет:

Паразиты, похоже, очень хорошо умеют находить источники пищи. <…> Они добывают средства к существованию, перебираясь из мира в мир, чтобы питаться такими, как мы… Но что именно они “едят”? По-видимому, какую-то негативную энергию, вырабатываемую людьми. Всё, что я знаю, это то, что они процветают за счёт любой энергии, которую мы выделяем, когда мы разделены, напряжены, напуганы, злы и полны ненависти. Когда мы едины, спокойны, счастливы и полны любви, паразиты не только теряют свои запасы пищи, но и в большинстве случаев отталкиваются от нас.

Вот выдержка из его лекции 2018 года “Пришельцы и экзорцизм: Почему НЛО появляются в случаях “одержимости”? “.

В связи с этим исследователь НЛО Джо Мурджиа пишет, что, по его мнению: “Часть феномена состоит из паразитирующей сущности, которая питается негативными эмоциями людей, чтобы выжить”. В 2017 году Том Делонг (основатель компании To The Stars) сказал Джимми Черчу: “У этих существ… потенциально нет души. Они похожи на клонов и в какой-то степени поклоняются собственной технологии, но питаются они страхом и негативом.”

Ник Редферн посвятил этой теме недавнюю книгу: Paranormal Parasites: The Voracious Appetites of Soul-Sucking Supernatural Entities (2018). В ней он приводит случаи, свидетельствующие об энергетической подпитке, с участием ряда сверхъестественных существ, включая различных "выпавших из окна [других реальностей]" (черноглазые дети, снежный человек, Человек-мотылёк, люди-тени), существ из фольклора ("голодные призраки", вампиры, джинны, инкубы, суккубы) и "пришельцев" (люди в чёрном, Серые). "Они кормятся от нас", — пишет он. "Подобно раздувшимся паранормальным пиявкам, они высасывают нас досуха, стремясь подпитаться себя нашей психической энергией, высокими эмоциями, сексуальной энергией и жизненной силой".

В беседе с Артом Беллом в 1994 году подвергавшаяся похищениям исследовательница Карла Тёрнер сказала:

Тёрнер: “Моё лучшее предположение состоит в том, что это некая форма, образно говоря, фермерства. Мы являемся источником определённых… вещей, качеств или физических материалов или энергетических паттернов, я понятия не имею. Хотя, учитывая данные о похищениях, всё это возможно.”

Белл: “Надеюсь, мы не такие, как коровы по отношению к людям”.

Тёрнер: “Что ж, будем надеяться, но, говоря реалистично, это не выходит за рамки возможностей, основанных на имеющихся данных. Если бы у наших коров начало развиваться, скажем, самосознание, и они стали бы более точно воспринимать свою ситуацию, мы бы столкнулись с большой проблемой. Нам, конечно, пришлось бы изменить наши методы взаимодействия с коровами.”