Найти тему
dvnovosti.ru

Заплатить по новым квитанциям ЖКХ на почте не удалось хабаровчанам

Новые квитанции, пришедшие хабаровчанам, отличаются по формату от тех, что были раньше: теперь в верхней левой части размещен QR-код. С его помощью потребители могут быстро оплатить коммунальные услуги: электроэнергию, отопление и горячую воду. Однако некоторые жители по старинке вносят деньги через почтовые отделения, и сегодня столкнулись с проблемой, когда попытались это сделать.

- На почте еще не готовы принимать новые квитанции на оплату электроэнергии. Отказали. Еще нет реквизитов. Сказали прийти на следующей неделе, - отметила Ольга, хабаровчанка.

По словам женщины, она обратилась в отделение в районе МЖК. DVHAB обратился за комментарием к пресс-службе «Почты России». Там попросили клиентов повременить с оплатой услуг ЖКХ.

- Просим клиентов сегодня немного подождать с оплатой квитанций за электричество в почтовых отделениях Хабаровского края. По имеющейся информации, обновление программного комплекса Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) по приему платежей займет еще несколько часов. Оплату остальных коммунальных услуг мы принимаем в обычном режиме во всех почтовых отделениях, - рассказала Ольга Колдышева, руководитель направления по внешним коммуникациям отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям макрорегиона Дальний Восток.

Напомним, накануне люди также пожаловались, что не могут воспользоваться новым приложением ДЭК, которое было выпущено на системе IOS. После регистрации пользователю необходимо внести данные своего лицевого счета, чтобы продолжить оплату и вносить показания. Но сделать это не представляется возможным - приложение не может найти лицевой счет.

Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru