936 подписчиков

Все, что нужно знать о Трампе

 Во время митинга 11 мая в Уайлдвуде, штат Нью-Джерси, Дональд Трамп сказал то, что ставит его в один ряд со всеми теми, кто прямо сейчас устраивает геноцид палестинцев в Газе: «Если вы хотите знать,

Во время митинга 11 мая в Уайлдвуде, штат Нью-Джерси, Дональд Трамп сказал то, что ставит его в один ряд со всеми теми, кто прямо сейчас устраивает геноцид палестинцев в Газе:

«Если вы хотите знать, насколько на самом деле слаб и жалок президент, я имею в виду то, что они делают, просто подумайте об этом: на этой неделе он объявил, что воздержится от поставок оружия Израилю, поскольку они борются за искоренение террористов ХАМАСА в Газе. Было шокирующе слышать это,..

Я поддерживаю право Израиля выиграть войну с терроризмом – это нормально?..

Я не знаю, хорошо это или плохо с политической точки зрения. Мне все равно. Я имею в виду, вы должны поступать правильно. Это была ужасная атака. 7 октября была ужасная атака».

Трамп также осудил студенческие протесты по всей Америке, которые выступают от имени народа Газы, столкнувшегося с массовым геноцидом со стороны Израиля.

«Когда я буду президентом, мы не позволим, чтобы колледжи были захвачены воинствующими радикалами», – пообещал Трамп, заверив присутствующих на митинге, что свобода слова не будет разрешена при президентстве Трампа: «Если вы приедете сюда из другой страны и попытаетесь привнести джихадизм, антиамериканизм или антисемитизм в наши кампусы, мы немедленно депортируем вас – вы вылетите из этой школы».

Бурные, продолжительные аплодисменты.

P.S.

Если кто-то до сих пор считает, что Путин сыронизировал, говоря о Байдене, как лучшем президенте США по сравнению с Трампом, то просто пересмотрите кадры уничтожения мирного населения в Газе и представьте, что это ещё совсем не дно. Трамп вас легко в этом убедит.

Подписывайтесь на тг-канал Спокойно Z Маша