Интересный факт: "Adidas" не обозначает "All Day I Dream About Sports" (Каждый день я мечтаю о спорте). Это сокращение от имени основателя компании Ади Дасслера. Однако, если повторять недостоверный факт достаточно часто, он станет частью общественного сознания. Особенно это относится к статистике, которая кажется правдоподобной. Хотите пример? Каждый предприниматель знает, что привлечь нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержать старого. Но вот что важно: эта цифра из 2014 года, возможно, даже ранее. А что, если эта цифра ошибочна, примерно как и идея об "Adidas"? Или что, если она верна, но все же не актуальна в 2024 году?
Тогда это будет означать, что вы принимаете маркетинговые решения, опираясь на устаревшие знания. на VC есть несколько статей, где утверждается, что не в пять раз дороже, а в шесть или в семь. И все же откуда взялась идея "в пять раз"?
Возможно, она возникла из цитаты Bain — в статистике, восходящей к десятилетиям назад, — что "повышение удержания всег