Бурное обсуждение вызвала тема этой
встречи, даже не хватило времени 😀
Тема была об эффективном управлении командой и конфликтах, почему они возникают 🙌🏼
Екатерина Федорова , эксперт в обоих темах, дала много пищи для размышления.
Краткое резюме встречи, читайте, делитесь мнением 👇🏼
Сначала выделили три уровня конфликтов:
✔️Первый уровень - ресурсы, когда конфликт можно решить. К примеру, коллеги не поделили рабочие переговорку. Или партнеры спорят о первоочередных инвестициях.
✔️Второй уровень - правоты. Звучит это как «я старший, значит я правый. Здесь случается война. Выйти из конфликта можно либо победителем/ проигравшим, либо откатиться на уровень ресурсов.
✔️Третий уровень - сценарий. Решить конфликт нельзя, тк он заложен на уровне психологического сценария оппонента. Решается только на уровне изменения поведения человека. Обычно с помощью психолога.
Следующее, что обсуждали - спиральная динамика и ее уровни. Как мотивировать сотрудников на разных уровнях ⬆️
В чем отличие, ярко выраженные атрибуты и как в компании определить уровень всей организации или отдельного подразделения или конкретного человека.
📔Бежевый, первый уровень
Главное отличие - безопасность. На этом уровне решаются только базовые потребности. Мотивировать сотрудников и команду можно только если в вашей компании и рядом с вами сотрудникам безопасно.
🟣Фиолетовый, второй уровень
Уровень семейственности. Все сотрудники многорукие, нет распределения функций. Обычно знакомые, друзья или родственники. Не самые лучшие специалисты, зато можно доверять.
🔴Красный, третий уровень
Здесь ярко проявляется лидер. Старший всегда прав. Все работает только на приказах, четко поставленных задачах. Если сотрудник все время ждет приказа , то как добиться самостоятельности ?
Здесь многие резиденты искали варианты решения задачи. Решение - тренировка самостоятельности. При наступлении определенных условий сотруднику приказывают самостоятельно принимать решение.
На этом уровне хорошо мотивируют наказание и награда за выполнение распоряжения.
Предел коллектива 150 человек на собственника.
🔵Синий, четвертый уровень
Уровень распределения функций, создания правил и регламентов.
Отличительная черта коллектива - все работают толькотв раках регламента.
Много времени ушло на обсуждения развития самостоятельности сотрудника именно на этом уровне. Кто был, тот получил новые идеи 😉
🟠Оранжевый, пятый уровень
Когда человек задается вопросом «зачем я это делаю» . Здесь уходят от инструкции и переходят к осознанию миссии.
Этот уровень обсудили бегло , время было ограниченно и дальше не пошли.
И Пришли к выводу повторной встречи в конце мая , про переговоры. Как договариваться партнерам в конфликтной ситуации.
Кто дочитал до конца- респект ✋🏼
Присоединяйтесь к клубу, если хотите
узнавать ценную информацию, которая действительно поможет в развитии как бизнеса, так и личном развитии. 🔝